Введение

5G poised для того чтобы поставить на всех возбуждая посылах нашего соединенного мира. Оно намеревается throughput 10 Gbps. Более плотные сети. Супер-низкая латентность. Unlimited потенциал. Никогда прежде чем имеет будущее чувствовало это близко. 

  • требование Consumer. Абоненты требуют больше ширины полосы частот как полосы частот видеоий, увеличенная реальность, разыгрыш пэр-к-пэра, и другие ширин полосы частот-интенсивнейшие обслуживания приходят к prominence.
  • модели дела New. операторы сети Mobile (MNOs) изыскивают новые дороги принести пользу от их сетей и 5G open up возможность для того чтобы предложить и обслуживания нового применение.
  • возможности Limitless. нового поколение A применени-от интернета Things (IoT) к собственн-управляя автомобилям к фактически реальност-будет, или скоро будет, in use.

Поднимая требование данных будет продолжаться управлять требованиями 5G, как будьте требования для более ubiquitous охвата. Millennials предпологает использовало их передвижные приспособления где-либо, anytime, с высокой шириной полосы частот и низкой латентностью.

Как вся сеть Generations предшествовала ее, первое и большинств существенные шаги к определять и предельно свертывать вне 5G будет обеспечивать его может приспособить передвижной широкополосный рост. Но, для того НОП 5G для того чтобы выполнить свой потенциал, его должно также поставить на зрении эффективно для того чтобы позволить беспроволочное соединение машин к облаку. In addition, потребность поддержать случаи пользы низк-латентности поможет сформировать зодчество для того чтобы нажать возможность closer to край, сбалансированный с потребностью для большой эффективности, которая самые лучшие когда возможность централизована. Поражать баланс между этими 2 состязаясь потребностями ключев к делать работу стандартов 5G.


3 аргументы за 5G пользы

Беспроволочная индустрия коалесцировала вокруг 3 аргументы за 5G первичного использования:

  • Enhanced передвижное broadband-5G будет стремиться для значительно улучшения в передвижном опыте излишек 4G потребителя. Хотя оно обещает до 10 Gbps в абонента, правоподобно типичный тариф в абонента под 5G будет от 1-7 Gbps, и то там будет 10 к временам 100 так много соединенные приспособления как 4G. Также будет гораздо низкее латентностью-менее чем миллисекунды 5, которая будет процент 5 латентности 4G's. Большие venues как стадионы и авиапорты могут быть некоторыми из первых мест сети 5G, котор снабжены. Компании строя новые здания должны планировать поддержать not only сегодняшнее передвижное требование, но раскрыть инфраструктуру сети которая поддержит 5G в как раз немного лет.
  • IoT-Gartner предсказывает будет больше чем 20 миллиард «вещи» на IoT 2020 [1] -Everything от применений едока позволяют беспроволочные управление и контролировать освещения, топления и приборов к «применениям франтовского города» которые контролируют движение, спринклеры, освещение и другие аспекты деятельностей города. IoT будет управлять несколькими порядков величины больше соединений и оно будет иметь значительно удар на сети. CommScope предвидит что одна цель 5G будет поставить времена 1 000 больше ширины полосы частот чем 4G в любой, котор дали OBLASTи, и что плотность положения мест клетки 5G будет 5 времен которые 4G. сети 5G конструируются для того чтобы поддержать разнообразный комплект случаев пользы IoT путем снабжать configurable, virtualized сердечником который будет radio технология агностическая.
  • High-reliability, низк-латентность networks - этот случай представляет беспроволочную сеть будущего: зрение вс новых возможностей. Потенциальные применения вклюают собственн-управлять автомобилями, которых системы избегания столкновения будут требовать латентности одн-миллисекунды. Оно мутновато собственн-управляя автомобиль положится на сети против бортового Processing, но навигация и дистанционная диагностика некоторо положатся на сети. Другое применение находится в увеличенной реальности и фактически поставленным количеством информации реальности- может быть more like предварительное передвижное широкополосное, но оно быть очень низкая латентность для того чтобы включить те применения. Дистанционной хирургией, трутнями, и общественной безопасностью будут другие применения которые требуют ультра-низкой латентности и высокой надежности


5G в сойденной сети

Зрение 5G будет осуществляно в сойденной сети в 3 основных дорогах: через densification, виртуализацию и оптимизирование сети.


Уплотнение

wp-5g-shaping-thumb2

Если 5G реально идет поставить скорости 10 или больше приурочивает более быстро чем 4G, то Reason диктует это будет требовать больше базовых станций в, котор дали зон-увеличивать плотность самое сети. Передвижные операторы сети (MNOs) начинали этот процесс в их сетях 3G и 4G, с увеличенным sectorization и добавлением малых клеток. Regardless of как 5G предельно определено, оно будет требовать больше densification через macro места, in-building и внутри малые клетки. Densification добавляет сложность к сети потому что оно увеличивает число границ клетки, где взаимодействие становит проблема и handoffs вводят возможность упаденных соединений. В мире 5G, сетям будет нужно зависеть на толковейшем, автоматическом распределении спектра для поддержания качества также, как скорость. Инфраструктура Wireline также будет требовать, что подъемы обеспечили подходящие fronthaul, backhaul и силу.


Виртуализация

MNOs virtualize много из их инфраструктуры 5G эффективно для того чтобы управлять спектр-и эффективно управлять ценами. Несколько разрешения и практик уже существуют для того чтобы сделать это переселение практически, вклюающ:

  • сети доступа Centralized radio (C-RANs), которое будет прекурсором для того чтобы заволочьть radio сети доступа (также известные как C-RANs). Централизовано ПОБЕЖАЛ включает moving блоки основной полосы Processing (BBUs) от мест клетки к центральному положению служя широкая OBLASTь через fronthaul. Эта практика not only уменьшает количество оборудования на место клетки, но также понижает латентность. В приходя развитии для того чтобы заволочьть radio сети доступа, много функций BBU будут offloaded к коммерчески серверам, необходимо virtualizing радиоий само и больш упрощая управление сети.
  • виртуализация функции Network (NFV), which направляет развитие новой архитектуры сети сердечника которое упростинет rollout новых обслуживаний. NFV и средств программирования-определенный networking (SDN) - раскрынное совместно с предварительное аналитически инструмент-позволят MNOs автоматически оптимизировать их сети под управлением политики.
  • виртуализация Cell, which расширяет принципиальную схему виртуализации за сетью сердечника к airwaves. здания Inside, виртуализация клетки позволят MNOs управлять множественными radio пунктами в пределах footprint single cell, форсируя емкости и исключать взаимодействие взаимо--клетки. C-БЕЖАТЬ-позволенная виртуализация клетки также дает операторам способность больш увеличить спектр повторно использовать-следовательно, форсирующ полную производительность.
  • примеры обслуживания Virtual, которые отражают потребность для сетей 5G поддержать разнообразный комплект пользы покрывают. Эти фактически примеры (или «сеть отрезает») могут служить по-разному клиенты с по-разному качеством уровней опыта (QoE) даже если они могут делить общие ресурсы вычислять, хранения или connectivity.


Оптимизация

Третий стратегический компонент должен конструировать и раскрыть для оптимального представления. На вообще уровне, этом середины увеличенная эффективность в течении сойденное сет-от эффективности спектра к вставке virtualized нагрузк-балансировать, и от космос-эффективных малых клеток к energy-efficient backhaul. Эти измерения увидены в таких разрешениях как:

  • край вычисляя (MEC), which Mobile будет служить случаи пользы низк-латентности 5G IoT such as увеличенный управлять и тактильный интернет. Устанавливать облак-вычисляя возможности на крае передвижной сети включает много более малых центров обработки информации распределенных closer to клетка мест-формируя облако края где сведению можно поместить closer to приспособления и машины. Содержание станет более сложным и потребует ультра-низкой латентности-не как раз в pathway (5G разрешает), но в центров обработки информации сердечника. Двигать все из этого содержания к очень краям сети разрешает проблему.
  • разрешения силы New, которые необходимы сетями 5G которые имеют цели для КПД энергии также, как эффективность спектра. Будет необходимо выучить как получить эту силу к местам в практически, cost-effective и относящ к окружающей среде-ответственной дороге. Ethernet силы излишек (PoE) будет перспективнейшая технология для приспособлений 5G в IoT.
  • управление Frequency в, котор делят оборудовании места, which будет требовать предварительных self-organizing возможностей сети (СЫНКА) в дополнение к изменениям архитектуры сети сердечника. Необходимы, что поставляют новые методы сети доступа such as массивнейшее MIMO (множественное ое inputmultiple) опыт 5G; Технологии mitigation beamforming и взаимодействия RF также критически. Массивнейшее MIMO типично описывает блоки по крайней мере антенн-часто 64 в полосах над гигагерцем 2 в спектре TDD. Массивнейшее MIMO будет раскрыно обширно в полосах волны сантиметра и миллиметра где антенны будут очень малыми.
  • режимы дуплекса разделения Time (TDD), which сыграют значительно роль в расти раскрытия 5G. В 2015, около одно в 8 сетях использует технологию TDD, и тот коэффициент правоподобн для того чтобы увеличить.[2]
  • mitigation Interference, которое необходимо для того чтобы обеспечить робастные обслуживания данных, по мере того как увеличенные требования сложности увеличивают коэффициент сигнала-tonoise (SNR). Как заявлено в законе Шеннон, уровень шума и взаимодействие в беспроволочной сети обусловливают емкость throughput. MNOs должно сфокусировать на обеспечивать чистый курс RF до новые виды технологии уменьшают взаимодействие граници клетки, тщательно sculpted картины Transmission, и оптимизирование сети.

Мы помогаем открываем потенциал 5G

CommScope было ключевым игроком в фактически каждом главном рационализаторстве в сетях связей. С опытом сообщает и приводит воображение в действие, мы помогали принести мир в эру LTE, и мы не замедляем теперь. Точка зрения CommScope основная о 5G что будет «сетью сетей» - схождением wireline и радиотелеграфа с глубоким прониканием волокна в обоих для того чтобы поддержать разнообразие случаев пользы 5G. Как глобальный руководитель в беспроволочных разрешениях инфраструктуры сети, мы активно участвуем в этих организациях ключа 5G:

 

  • Индустрия выдвинутая США беспроволочная Initiative-Announced The Белым домом, этот консорциум вклюает больше чем компании и организации 20 которые способствуют ресурсы для 4 город-вычисляют по маштабу беспроволочные платформы исследования 5G. Эти платформы снабдят возможности для исследователей сотруднически форма и сфокусируют основное исследование в зонах such as волна миллиметра, динамический спектр, зодчеств 5G и белый космос. CommScope способствует разрешения connectivity such as антенны, RF привязывая, шкафы, малые клетки, и оптические волокна.
  • 5Tonic-In эта открытая лаборатория исследования и рационализаторства для 5G основанного Telefonica и сети IMDEA, CommScope будет trialing виртуализация клетки с OneCell.
  • 5GMF-CommScope будет long-time членом этого форума, который дирижирует научные исследования и разработки систем связи пят-поколения передвижных.
  • 5GAmericas-CommScope будет long-time членом доски воеводов 5G Америк (бывш 4G Америк), торговой организации влиятельной индустрии составленной leading providers обслуживания радиосвязей и изготовлений.
  • Сетями поколения Next передвижными (NGMN) Alliance- CommScope будут ключевой contributor к этой группе, которую фокусируют на 5G и ускорении развития после того как ониВыдвинута и своя экосистема.

 

По мере того как вы исследуете ваши 5G варианты, Consider как CommScope может помочь подготовить для и открыть свой полный потенциал. Мы можем превратиться и участвоваться в мастерских 5G, запросах для quote, встречах информации и других возможностях партнерства.


[1] Gartner - http://www.gartner.com/newsroom/id/3165317
[2] GSMA - Манифест 2012 черни зеленый - wp-содержание http://www.gsma.com/publicpolicy//uploads/2012/06/Green-Manifesto-2012.pdf

 


< Назад к 5G

Powered By OneLink

White Paper: 5G shaping the always on networks of tomorrow

by Philip Sorrells, Vice President, Strategic Marketing

Introduction

wp-5g-shaping-thumb

5G is poised to deliver on all the exciting promises of our connected world. It means 10 Gbps throughput. Denser networks. Super-low latency. Unlimited potential. Never before has the future felt this close. 

  • Consumer demand. Subscribers are demanding more bandwidth as streaming video, augmented reality, peer-to-peer gaming, and other bandwidth-intensive services come to prominence.
  • New business models. Mobile network operators (MNOs) are seeking new ways to profit from their networks— and 5G opens up the capability to offer new applications and services.
  • Limitless opportunities. A new generation of applications—from the Internet of Things (IoT) to self-driving cars to virtual reality—are, or soon will be, in use.

Rising data demand will continue to drive 5G requirements, as will demands for more ubiquitous coverage. Millennials expect to be able to use their mobile devices anywhere, anytime, with high bandwidth and low latency.

Like all of the network generations that have preceded it, the first and most essential step to defining and ultimately rolling out 5G will be ensuring it can accommodate mobile broadband growth. But, in order for 5G to fulfill its potential, it must also deliver on the vision to efficiently enable the wireless interconnection of machines to the cloud. In addition, the need to support low-latency use cases will help shape the architecture to push capability closer to the edge, balanced with the need for greater efficiency, which is best when capability is centralized. Striking the balance between these two competing needs is key to making the 5G standards work.


Three use cases for 5G

The wireless industry has coalesced around three primary use cases for 5G:

  • Enhanced mobile broadband—5G will strive for a significant improvement in the mobile user experience over 4G. Although it promises up to 10 Gbps per subscriber, it is likely the typical rate per subscriber under 5G will be from 1–7 Gbps, and that there will be 10 to 100 times as many connected devices as 4G. There will also be much lower latency—less than 5 milliseconds, which is 5 percent of 4G’s latency. Large venues like stadiums and airports may be some of the first places 5G networks are implemented. Companies constructing new buildings should be planning to support not only today’s mobile demand, but deploying the network infrastructure that will support 5G in just a few years.
  • IoT—Gartner predicts there will be more than 20 billion “things” on the IoT by 2020[1]—everything from consumer applications that allow wireless control and monitoring of lighting, heating and appliances to “smart city” applications that monitor traffic, sprinklers, lighting and other aspects of city operations. The IoT will drive several orders of magnitude more connections and it will have a significant impact on the network. CommScope anticipates that one goal of 5G will be to deliver 1,000 times more bandwidth than 4G in any given area, and that the location density of 5G cell sites will be five times that of 4G. 5G networks are being designed to support a diverse set of IoT use cases by implementing a configurable, virtualized core that will be radio technology agnostic.
  • High-reliability, low-latency networks — This case imagines the wireless network of the future: a vision of entirely new possibilities. Potential applications include self-driving cars, whose collision avoidance systems will require one-millisecond latency. It’s unclear how much a self-driving car will rely on the network versus on-board processing, but navigation and remote diagnostics will certainly rely on the network. Another application is in augmented reality and virtual reality—the amount of information delivered may be more like advanced mobile broadband, but it will have to be very low latency to enable those applications. Remote surgery, drones, and public safety are other applications that require ultra-low latency and high reliability


5G in the converged network

The 5G vision will be realized in the converged network in three fundamental ways: through densification, virtualization and optimization of the network.


Densification

wp-5g-shaping-thumb2

If 5G is really going to deliver speeds 10 or more times faster than 4G, reason dictates this will require more base stations in a given area—increasing the density of the network itself. Mobile network operators (MNOs) have begun this process in their 3G and 4G networks, with increased sectorization and the addition of small cells. Regardless of how 5G is ultimately defined, it will require more densification across macro sites, in-building and within small cells. Densification adds complexity to the network because it increases the number of cell borders, where interference becomes a problem and handoffs introduce the possibility of dropped connections. In a 5G world, networks will need to depend on intelligent, automatic spectrum allocation to maintain quality as well as speed. Wireline infrastructure will also require upgrades to provide adequate fronthaul, backhaul and power.


Virtualization

MNOs will need to virtualize much of their 5G infrastructure to effectively manage spectrum—and efficiently manage costs. Several solutions and practices already exist to make this migration practical, including:

  • Centralized radio access networks (C-RANs), which will be the precursor to cloud radio access networks (also known as C-RANs). Centralized RAN involves moving baseband processing units (BBUs) from cell sites to a central location serving a wide area via fronthaul. This practice not only reduces the amount of equipment at the cell site, but also lowers latency. In the coming evolution to cloud radio access networks, many BBU functions will be offloaded to commercial servers, essentially virtualizing the radio itself and greatly simplifying network management.
  • Network function virtualization (NFV), which guides development of new core network architecture that will simplify the rollout of new services. NFV and software-defined networking (SDN)—deployed in conjunction with advanced analytic tools—will allow MNOs to automatically optimize their networks under policy control.
  • Cell virtualization, which extends the concept of virtualization beyond the core network to the airwaves. Inside buildings, cell virtualization will enable MNOs to manage multiple radio points within the footprint of a single cell, boosting capacity and eliminating inter-cell interference. C-RAN-enabled cell virtualization also gives operators the ability to greatly increase spectrum reuse—hence, boosting overall efficiency.
  • Virtual service instances, which reflect the need for 5G networks to support a diverse set of use cases. These virtual instances (or “network slices”) can serve different customers with different Quality of Experience (QoE) levels even though they may be sharing common computing, storage or connectivity resources.


Optimization

The third strategic component is to design and deploy for optimal performance. On a general level, this means increased efficiency throughout the converged network—from spectrum efficiency to implementation of virtualized load-balancing, and from space-efficient small cells to energy-efficient backhaul. These measures are seen in such solutions as:

  • Mobile edge computing (MEC), which will serve the low-latency 5G IoT use cases such as augmented driving and the tactile internet. Placing cloud-computing capabilities at the edge of the mobile network involves many smaller data centers distributed closer to the cell sites—forming an edge cloud where intelligence can be placed closer to devices and machines. Content will become more complex and will require ultra-low latency—not just in the pathway (which 5G solves), but in the core data center. Moving all of this content to the very edges of the network solves the problem.
  • New power solutions, which are needed by 5G networks that have targets for energy efficiency as well as spectrum efficiency. It will be essential to learn how to get this power to sites in a practical, cost-effective and environmentally-responsible way. Power over Ethernet (PoE) is a promising technology for 5G devices in the IoT.
  • Frequency management in shared site equipment, which will require advanced self-organizing network (SON) capabilities in addition to core network architecture changes. New access network techniques such as massive MIMO (multiple inputmultiple output) are required to deliver the 5G experience; RF beamforming and interference mitigation technologies are also critical. Massive MIMO typically describes arrays of at least 64 antennas—often in bands above 2 GHz in the TDD spectrum. Massive MIMO will be deployed extensively in the centimeter and millimeter wave bands where the antennas become very small.
  • Time division duplex (TDD) modes, which will play a significant role in growing 5G deployments. In 2015, about one in eight networks utilizes TDD technology, and that ratio is likely to increase.[2]
  • Interference mitigation, which is needed to ensure robust data services, as increased complexity demands increase signal-tonoise ratio (SNR). As stated in Shannon’s Law, the level of noise and interference in a wireless network determines the throughput capacity. MNOs must focus on ensuring a clean RF path through new technologies that reduce cell border interference, carefully sculpted transmission patterns, and network optimization.

     

We're helping unlock the potential of 5G

CommScope has been a key player in virtually every major innovation in communications networks. With experience that informs and powers imagination, we've helped bring the world into the LTE era, and we are not slowing down now. CommScope’s fundamental viewpoint about 5G is that it will be a “network of networks”—a convergence of wireline and wireless with deep fiber penetration in both to support the variety of 5G use cases. As a global leader in wireless network infrastructure solutions, we are actively participating in these key 5G organizations:

 

  • The U.S. Advanced Wireless Industry Initiative—Announced by the White House, this consortium includes more than 20 companies and organizations that will contribute resources for four city-scale 5G wireless research platforms. These platforms will provide opportunities for researchers to collaboratively shape and focus fundamental research in areas such as millimeter wave, dynamic spectrum, 5G architectures and white space. CommScope will contribute connectivity solutions such as antennas, RF cabling, cabinets, small cells, and fiber optics.
  • 5Tonic—In this open research and innovation laboratory for 5G founded by Telefonica and IMDEA Networks, CommScope will be trialing cell virtualization with OneCell.
  • 5GMF—CommScope is a long-time member of this forum, which conducts research and development of fifth-generation mobile communications systems.
  • 5GAmericas—CommScope is a long-time member of the Board of Governors of 5G Americas (formerly 4G Americas), the influential industry trade organization composed of leading telecommunications service providers and manufacturers.
  • Next Generation Mobile Networks (NGMN) Alliance— CommScope is a key contributor to this group, which is focused on 5G and accelerating the development of LTE-Advanced and its ecosystem.

 

As you explore your 5G options, consider how CommScope can help prepare for and discover its full potential. We can develop and participate in 5G workshops, requests for quote, information sessions and other partnership opportunities.
 


[1] Gartner - http://www.gartner.com/newsroom/id/3165317
[2] GSMA - Mobile’s Green Manifesto 2012 - http://www.gsma.com/publicpolicy/ wp-content/uploads/2012/06/Green-Manifesto-2012.pdf


Download this PDF version  


< Back to 5G