Компания CommScope поддерживает надежную цепочку поставок от поставщиков, обладающих разнообразными знаниями и навыками. Эта разноплановая цепочка поставок, наряду с нашими размерами, возможностями и операционной точностью, помогает нам создавать эффективные формы сетевой связи. По мере нашего расширения и роста на новых рынках мы упорно работаем над поддержанием разнообразия наших сотрудников и отношений с нашими поставщиками. Наша программа многообразия поставщиков позволяет нам поддерживать взаимовыгодные отношения с малым бизнесом и предприятиями, чьими владельцами являются меньшинства, женщины и ветераны. Мы также продолжаем совершенствовать существующий список поставщиков, оценку рисков и процесс оценки качества работы.

 

Оценка поставщиков

Выбирая поставщиков, компания CommScope применяет систему комплексного мониторинга, направленную на минимизацию рисков и максимизацию производительности в цепочке поставок. Текущие и перспективные поставщики проходят квалификационную и качественную проверку, включая следующие аспекты:

SustainChart  

Наша Группа по оценке поставщиков (SET) состоит из посредников, имеющих опыт в закупках, контроле качества, процессах разработки изделий и других важных областях.

Для укрепления позитивных долгосрочных отношений наши местные специалисты по качеству поставщиков ведут наблюдение за их работой и проводят начальные и повторные оценки риска и aудиты на месте в их регионе. Они также проводят регулярные оценки результативности работы и следят за внедрением совершенствований.

Все поставщики должны придерживаться Кодекса для поставщиков компании CommScope. В нашем Руководстве по обеспечению качества поставщиком излагаются некоторые из основных ожиданий CommScope; отдельные моменты прописаны в индивидуальном договоре о покупке с поставщиками. Ожидается, что все соответствующие поставщики будут следовать принципам и требованиям, изложенным в нашей Политике в отношении конфликтных минералов, Природоохранным требованиям к материалам и продукции, включая Перечень веществ ограниченного использования. Кроме того, они должны использовать Полную форму раскрытия сведений о материале для отправки информации о содержании материала в деталях и (или) о материалах, поставляемых в компанию CommScope.

Кодекс для поставщиков

Английский | Китайский | Чешский | Французский | Немецкий| Итальянский | Португальский | Испанский

Политика в отношении конфликтных минералов (3 марта 2014 г.)

Английский | Китайский | Чешский | Французский | Немецкий | Хинди | Итальянский | Португальский | Испанский

Дополнительные документы

Руководство по обеспечению качества поставщиком (10 июля 2017 г.)

Природоохранные требования к материалам и продуктам компании CommScope

Список веществ ограниченного использования компании CommScope (2018 г.)

Полная форма раскрытия сведений о материале компании CommScope (2017)

Прозрачность цепочки поставок

Компания CommScope стремится вести честный, законный и социально ориентированный бизнес. Мы ожидаем такой же приверженности и от своих поставщиков. В связи с этим мы разработали наш Кодекс для поставщиков.

Все поставщики CommScope должны придерживаться данного Кодекса, который требует от них ведения бизнеса в соответствии с самыми высокими стандартами этического поведения, а также с действующими законами и правилами стран, штатов и населенных пунктов, в которых они работают. Это включает в себя законы и правила, касающиеся охраны окружающей среды, охраны здоровья и безопасности и трудовой практики, но не ограничивается ими. Мы также ожидаем, что наши поставщики предпримут шаги по искоренению рабства и торговли людьми из своей деятельности и цепочки поставок.

Закон Калифорнии о прозрачности цепочки поставок

Закон Великобритании о современном рабстве и торговле людьми

Ответственный выбор минералов

Выбор минералов

Деятельность компании CommScope соответствует положениям о поставке конфликтных минералов, изложенным в Законе Додда-Фрэнка, действующем в США. Этот закон требует от публично торгуемых компаний раскрывать источник определенных минералов, включенных или используемых для производства своей продукции.

CommScope как глобально активная, социально ответственная компания сотрудничает только с авторитетными организациями для закупки используемых компанией минералов и сырья. Поскольку мы предоставляем телекоммуникационное оборудование, в наших решениях могут использоваться золото, олово, тантал или вольфрам. Эти минералы необходимы для обеспечения функциональности продукции или могут использоваться в процессе производства.

Мы ожидаем, что наши поставщики будут придерживаться тех же стандартов. Они включают следующее.

  • Избегание использования конфликтных минералов путем поиска материалов только от поставщиков, действующих на основе принципов экологической и социальной ответственности
  • Соблюдение закона Додда-Фрэнка относительно конфликтных минералов и предоставление компании CommScope юридически необходимой документации, подтверждающей соответствие 
  • Проведение разумного исследования страны происхождения (RCOI) для определения источника вольфрама, тантала, олова и золота (обычно называемых минералами 3TG)

Мы используем шаблон заключения о комплексной проверке конфликтных минералов, используемый Гражданской коалицией электронной промышленности в качестве стандартной анкеты для проведения RCOI.

Мы очень серьезно относимся к этой проблеме и настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашей Политикой в отношении конфликтных минералов, а также Формой SD и отчетом по конфликтным минералам за 2018 год.

Многообразие поставщиков

По мере нашего расширения и роста на новых рынках мы упорно работаем над поддержанием разнообразия отношений с нашими поставщиками. Наша программа многообразия поставщиков позволяет нам поддерживать взаимовыгодные отношения с малым бизнесом и предприятиями, чьими владельцами являются меньшинства, женщины и ветераны.

Принципы компании CommScope в отношении многообразия поставщиков

Компания CommScope стремится обеспечить равный доступ всем поставщикам и поощряет разнообразие в нашем диапазоне ресурсов. Культивация многообразного бизнес-сообщества содействует общему росту и расширению наших рынков. Компания CommScope дает возможность всем предприятиям, в ​​том числе принадлежащим меньшинствам, женщинам и ветеранам, возможность конкурировать на равной основе. Если у вас есть конкретные вопросы о нашей программе по многообразию, свяжитесь с нами по адресу SupplierDiversity@commscope.com.

Возможности поставщиков

Возможности поставщиковМы следуем процедурам RFP, RFQ и RFI, чтобы предлагать участие в тендерах, и постоянно изыскиваем способы увеличить разнообразие, талант и отзывчивость нашего пула поставщиков для следующих видов деятельности.

Производство
Составление смесей, литье под давлением и фрезерование, изготовление аппаратных средств, механическая обработка, производство металлов, штамповка металлов, металлургия, изготовление OEM-коннекторов, тарное производство, изготовление печатных плат и сборка модулей на печатных платах, изготовление пластмассовых компонентов, полимерная промышленность
Непроизводственная область
Обслуживание зданий, консалтинг, логистика грузовых перевозок, промышленные поставки, страхование, услуги по уборке помещений, юридическая помощь, маркетинговые материалы, канцелярские товары, средства безопасности, программное обеспечение

Потребности меняются со временем вместе с нашим развивающимся бизнесом, поэтому ознакомьтесь с нашей брошюрой по многообразию поставщиков и зарегистрируйтесь у нас, если вы являетесь сертифицированным поставщиком. Ваш профиль останется в нашей базе данных, и наша команда по поставкам свяжется с вами, если возникнут соответствующие обстоятельства.

Требования к поставщикам

Прежде чем вы присоединитесь к нашей команде поставщиков, ознакомьтесь с нашими критериями отбора. Партнеры CommScope должны обладать следующими качествами.

  • Исключительные этические стандарты
  • Готовность соблюдать наши стандарты качества и графики поставок и приверженность идее непрерывного совершенствования
  • Конкурентное ценообразование
  • Технические возможности для осуществления электронной коммуникации
  • Забота об окружающей среде
  • Финансовая стабильность
  • Сертификация ISO (для производственной деятельности)
  • Возможности добавления стоимости

Мы используем критерии Управления по вопросам малого бизнеса при определении малых предприятий, предприятий управляемых меньшинствами или женщинами и убыточных предприятий. Для получения дополнительной информации читайте Свод законов США (15 U.S.C. Раздел 632) и Свод федеральных правил (13 C.F.R. Части 121, 124 и 126).

Powered By OneLink

TESTING from DEV1

CommScope maintains a reliable supply chain supported by a wide variety of expertise. In addition to our size, reach and operational precision, this diverse supply chain positions us to create effective forms of networked communication. As we continue to expand and grow into new markets, we’re working diligently to support diversity among our employees and within our supplier relationships. Through our Supplier Diversity Program, we promote mutually beneficial relationships with small businesses and those owned by minorities, women and veterans. We also continue to enhance our existing supplier selection, risk assessment and performance evaluation processes.

 

Supplier Evaluation

In selecting suppliers, CommScope applies a thorough system of checks and balances designed to minimize risk and maximize performance in our supply chain. Current and prospective suppliers undergo the selection, qualification and evaluation steps outlined below:

SustainChart  

Our Sourcing Evaluation Team (SET) is comprised of stakeholders with expertise in our procurement, quality assurance, product development processes and other areas as needed.

To build positive long-term relationships, local supplier quality engineers oversee operations and perform initial and regular risk assessments and on-site audits with the suppliers in their region. They also conduct regular performance evaluations and follow up on improvement activities.

All suppliers must acknowledge CommScope’s Supplier Code of Conduct. Our Supplier Quality Manual also outlines some of the basic CommScope expectations, with any variations being outlined in the individual supplier purchasing agreement. All relevant suppliers are expected to follow principles and requirements detailed in our Conflict Minerals Policy, Environmental Product Compliance Specification for Materials and Products including Restricted Substances List; and shall use the Full Material Disclosure Form to submit material content of the parts and/or materials supplied to CommScope.

Supplier Code of Conduct

English | Chinese | Czech | French | German Italian | Portuguese | Spanish

Conflict Minerals Policy (March 03, 2014)

English | Chinese | Czech | French | German | Hindi | Italian | Portuguese | Spanish

Additional documents

Supplier Quality Manual (Jul 10, 2017)

CommScope Environmental Product Compliance Specification for Materials and Products (Oct 14, 2016) 

CommScope Restricted Substance List (Feb 07, 2017)

CommScope Full Material Disclosure Form (2016)

Transparency in Supply Chain

CommScope is committed to conducting its business in an ethical, legal and socially responsible manner. We expect our suppliers to share this commitment; therefore, we have established our Supplier Code of Conduct.

CommScope suppliers are expected to adhere to this code, which requires them to conduct their businesses in accordance with the highest standards of ethical behavior and with the applicable laws and regulations of the countries, states and localities in which they operate. This includes, but is not limited to, laws and regulations relating to anti-corruption, environmental protection, occupational health and safety, and labor practices. We also expect our suppliers to take steps to eradicate slavery and human trafficking from their operations and supply chain.

California Transparency in Supply Chains Act Disclosure

U.K. Modern Slavery and Human Trafficking Act disclosure

Responsible Minerals Sourcing

Mineral Sourcing

CommScope complies with the conflict minerals provisions in the Dodd Frank Act enacted in the U.S. This act requires publicly traded companies to disclose the source of certain minerals incorporated in or used to produce their products.

As a globally active, socially responsible company, CommScope partners only with reputable organizations to source the minerals and raw materials we use. Since we provide telecommunications equipment, our solutions may include gold, tin, tantalum or tungsten. These minerals are either necessary for product functionality or may be used in the production process.

We expect our suppliers to follow the same standard. This includes:

  • Avoiding the use of conflict minerals by sourcing materials only from environmentally and socially responsible suppliers
  • Complying with Dodd-Frank regulations regarding conflict minerals and providing CommScope with legally required compliance documentation 
  • Conducting a reasonable country-of-origin inquiry (RCOI) to determine the source of tungsten, tantalum, tin and gold (commonly referred to as the 3TGs)

We use the Conflict Minerals Due Diligence Reporting Template upheld by the Electronic Industry Citizen Coalition as a standard questionnaire for conducting an RCOI.

We take this issue very seriously and strongly encourage you to review our Conflict Minerals Policy and our 2016 Form SD and Conflict Minerals Report.

Supplier Diversity

As we continue to expand and grow into new markets, we’re working diligently to support diversity within our supplier relationships. Through our Supplier Diversity Program, we promote mutually beneficial relationships with small businesses and those owned by minorities, women and veterans.

CommScope’s Supplier Diversity Mission Statement

CommScope is committed to providing equal access to all suppliers and to promoting diversity in our supply base. Developing a diverse business community contributes to the overall growth and expansion of our markets. CommScope offers all businesses, including minority, woman, and veteran-owned businesses an opportunity to compete on an equal basis. If you have specific questions about our Diversity program, please contact us at SupplierDiversity@commscope.com.

Supplier Opportunities

SupplierOpportunitiesWe follow RFP, RFQ and RFI processes to solicit bids and are continually looking for ways to strengthen the diversity, talent and responsiveness of our supplier pool for the following activities:

Production
Compounders, Die casting and milling, Hardware, Machining, Metal fabrication, Metal stamping, Metals, OEM connectors, Packaging, PCBs and PCBAs, Plastic components, Polymers
Nonproduction
Building maintenance, Consulting, Freight carrier logistics, Industrial supplies, Insurance, Janitorial services, Legal assistance, Marketing materials, Office supplies, Safety supplies, Software

Needs change over time along with our evolving business, so view our supplier diversity brochure and register with us if you are a certified diverse supplier. Your profile will remain in our database and our sourcing team will contact you should appropriate opportunities arise.

Supplier Qualifications

Before you consider joining our supplier team, please review our selection criteria. CommScope’s partners must demonstrate the following qualities:

  • Exceptional ethical standards
  • A commitment to our quality standards, delivery schedules and continuous improvement
  • Competitive pricing
  • Electronic communications capabilities
  • Environmental stewardship
  • Financial stability
  • ISO certification (for production activities)
  • Value-added capabilities

We use the Small Business Administration’s criteria for designating small, minority, woman-owned or disadvantaged businesses. To learn more, read the United States Code (15 U.S.C. Section 632) and the Code of Federal Regulations (13 C.F.R. Parts 121, 124 and 126).