Выбор языка

Антенны и компоненты внутри здания

Чтобы обеспечить точечный охват в зонах с высоким трафиком, компания CommScope предлагает семейство распределенных антенных систем (DAS) для применения внутри зданий, монтажное оборудование и аксессуары, которые расширяют зону покрытия беспроводной сети. Простые в установке и не занимающие много места, наши антенны для установки в помещениях и на открытых пространствах отличаются многополосным исполнением, которое поддерживает широкий диапазон частот.

Наши антенны DAS эффективны на труднодоступных участках, таких как высокие офисные здания, а также парковки, стадионы, аэропорты и торговые центры. Мы также предлагаем установку с "ощутимым щелчком" для MIMO антенн на стадионах, что обеспечивает точную горизонтальную и вертикальную регулировку с шагом в 2 и 5 градуса.

Покрывает многополосный диапазон частот

  • Для применения внутри и вне помещений
  • Компактный дизайн
  • Низкий показатель пассивных интермодуляционных искажений (PIM)
  • Обеспечивает постоянство диаграмм

Брошюра: Решения по распределенному покрытию и распределенной пропускной способности

Решения по распределенному покрытию и распределенной пропускной способности CommScope обеспечивают надежное беспроводное покрытие практически в любом месте. В данной брошюре представлены истории, в которых установка решений CommScope позволила успешно справиться с задачами, с которыми столкнулись наши клиенты.
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Высокопроизводительные пассивные устройства

Для борьбы с появлением пассивных интермодуляционных искажений (PIM) CommScope представляет новый стандарт для пассивных компонентов. 
Дата публикации: 31 июля 2015 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Интеллектуальная точка сопряжения i-POI®

Обеспечьте контроль над состоянием BTS и PIM с помощью компактной интеллектуальной точки сопряжения (iPOI) от CommScope
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Пассивные устройства ValuDAS™

Тщательно протестированные пассивные компоненты распределенной антенной системы ValuDAS™ питают большинство самых эффективных мировых беспроводных сетей.
Дата публикации: 1 декабря 2012 г.
Регион: Все страны

Компания CommScope помогла Zhuhai MCC провести на высшем уровне крупнейшую мировую авиавыставку

Обеспечение выставочного здания внутренними антенными сборками для увеличения пропускной способности в виду ожидаемого повышения спроса являлось одной из главных задач. Компания Zhuhai Mobile остановила свой выбор на комплексных антенных решениях для помещений CommScope, оказавших критически важное влияние на успех проекта.
Дата публикации: 19 июля 2017 г.
Регион: Азиатско-Тихоокеанский регион

Брошюра "Решения CommScope беспроводной связи внутри зданий"

www.commscope.com Решения беспроводной связи внутри зданий CommScope 2 www.commscope.com Беспроводные технологии стали основным методом коммуникации в общественных местах и коммерческих зданиях, для личного общения и для связи служб быстрого реагирования. Поскольку уровень проникновения беспроводной сети достиг и превысил отметку в 100 процентов, пользователи требуют
Дата публикации: 12 декабря 2012 г.
Регион: Все страны
14 декабря 2016 года

Топ-10 инноваций CommScope: распределенная антенная система (DAS)

Приобретение новых компаний и внутреннее развитие помогают CommScope оставаться лидером в производстве распределенных антенных систем (DAS) с момента их разработки в 1989 году. В сегодняшней статье блога Мэтт Мелестер (Matt Melester) рассказывает об истории развития DAS и подчеркивает, что это решение является ключевым инструментом обеспечения высоких показателей плотности и пропускной способности, так необходимых операторам мобильной связи.
21 ноября 2016 г.

Узловые ретрансляторы с эхокомпенсацией – следующая из важнейших инноваций компании CommScope

В честь 40-го юбилея команда CommScope решила определить важнейшие 40 инноваций, разработанных компанией CommScope (или одной из приобретенных ею компаний) за последние 40 лет. Узловые ретрансляторы стали первыми ретрансляторами объектов сотовой связи, использующими частотную цифровую технологию с эхокомпенсацией, и вошли в число важнейших 20 инноваций компании CommScope. Они дали возможность операторам беспроводной связи расширять зону покрытия в десять раз дешевле, чем в случае добавления новых сотовых объектов на базовые станции. Чтобы узнать подробности, читайте сегодняшний пост Томаса Куммеца (Thomas Kummetz) в блоге.
10 ноября 2016 г.

Определения CommScope: что такое конвергенция оптоволоконных сетей?

Конвергенция оптоволоконных сетей - процесс, о котором мы знаем достаточно много и который лежит в основе большинства аспектов нашей миссии. О том, что это такое и как это работает, рассказывает Уэс Оксли (Wes Oxlee) в сегодняшней статье из серии блог‑публикаций "Определения CommScope".
2 ноября 2016 г.

Беспроводная связь - удобство нового поколения

Беспроводная связь стала обязательным элементом жизни сетевых пользователей, хотя более чем 80 процентов всего беспроводного трафика протекает в помещениях. В этой статье блога Шон Керр (Sean Kerr) рассказывает о том, что большинство людей хочет, чтобы их устройства работали в любом здании и в любое время.

Choose Language

In-Building Antennas and Components

To add spot coverage in high-traffic areas, CommScope offers a family of in-building distributed antenna systems (DAS), mounting hardware and accessories that enhance wireless coverage. Designed for simple installation and minimal visual impact, our in-building and outdoor antennas feature a multi-band design that supports a wide range of frequencies. 

Our DAS antennas are as effective in difficult-to-cover areas — like tall office buildings — as they are in parking garages, stadiums, airports and shopping malls. We also offer "audible-click" mounts for MIMO stadium antennas that provide accurate horizontal and vertical adjustments in 2- and 5-degree increments.

Covers multi-band frequency range:

  • For indoor and outdoor use
  • Compact designs
  • Low passive intermodulation (PIM)
  • Delivers consistent patterns

Brochure: Distributed Coverage and Capacity Solutions

CommScope’s Distributed Coverage and Capacity Solutions deliver reliable wireless coverage virtually anywhere. This brochure contains success stories of challenges customers have faced and the CommScope solution installed to solve those challenges.
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Brochure: High-Performance Passive Devices

In the battle against passive intermodulation (PIM), CommScope unveils a new standard for passive components. 
Publish Date: July 31, 2015
Region: Global

Brochure: i-POI® Intelligent Point of Interface

Take control over BTS conditioning and PIM with the space-saving CommScope Intelligent Point of Interface (iPOI)
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Brochure: ValuDAS™ Passive Devices

ValuDAS™ thoroughly tested passive DAS components that power many of the world’s most efficient wireless networks.
Publish Date: December 1, 2012
Region: Global

Case Study: Carolina Panthers count on CommScope

Carolina Panthers count on CommScope to deliver a winning fan experience.
Publish Date: July 12, 2016
Region: Global

Case Study: CommScope helps keep world’s premier aviation show flying high - Zhuhai MCC

Provide indoor antenna assemblies to support the expected surge in bandwidth demand.Zhuhai Mobile relied on CommScope for the end-to-end indoor antenna solutions critical to the project’s success.
Publish Date: July 19, 2017
Region: APAC

1 2 Previous Next 
Dec 14, 2016

Top 10 CommScope Innovations: Distributed Antenna System Solutions

Through its acquisitions and internal development, CommScope has been a leader in distributed antenna systems (DAS) since their beginning in 1989. In today’s blog, Matt Melester talks about the history of DAS and how it is still a key tool for delivering the density and high capacity that mobile operators need.
Nov 21, 2016

Echo Cancellation Node Repeaters—The Next of CommScope’s Top Innovations

As part of its 40th anniversary observance, the CommScope team set out to identify the top 40 innovations that have come from CommScope (or one of its acquired companies) over the past 40 years. Ranked among the top 20 CommScope innovations, Node repeaters were the first cell site repeaters to use digital on-frequency technology with echo cancellation. They enabled wireless operators to extend coverage for a tenth of the cost of adding new base station-based cell sites. See today’s blog post by Thomas Kummetz to learn more.
Nov 10, 2016

CommScope Definitions: What Is Fiber Network Convergence?

It’s something we’ve heard a lot about – and even based much of our mission on. Fiber network convergence. What is it, and how does it work? Wes Oxlee explains in today’s CommScope Definitions series.
Nov 2, 2016

Wireless Connectivity as the Next Utility

Wireless connectivity has become an imperative among connectivity users; however, more than 80 percent of all wireless traffic originates or terminates indoors. In this blog, Sean Kerr explains how many of us expect all our devices to work on demand in any and every building we enter.