Выбор языка

Антенны СВЧ-диапазона и аксессуары

Компания CommScope выпускает полное семейство двухточечных антенных систем СВЧ-диапазона - от экономически эффективных и высокопроизводительных моделей ValuLine® до ведущих в индустрии антенн UHX и Sentinel класса 4. Мы также предлагаем все вспомогательные компоненты, необходимые для подключения радиооборудования к интерфейсу антенны, включая прямоугольные и эллиптические волноводы, коннекторы и аксессуары.

Брошюра: Волновод FlexTwist®

Волновод - крайне важный элемент в двухточечных и многоточечных цифровых радиоканалах, поэтому отслеживать его производительность также необходимо, как и эффективность сети в целом. 
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Решения по микроволновым транспортным сетям связи

Операторы стараются соответствовать постоянно повышающимся требованиям к пропускной способности и покрытию сети беспроводной связи. Для этого им приходится задействовать большее количество объектов, антенн и городских сотовых сетей. Кроме того, им также необходимо расширять транспортную сеть связи - крайне важную составляющую сети беспроводной связи. Без достаточной емкости транспортной сети связи ни один объект в мире не сможет повысить свою сетевую производительность.
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Антенны СВЧ-диапазона Sentinel®

Антенны класса 4 Sentinel представляют собой не просто новое решение, а целую новую стратегию для транспортной сети связи.
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Антенны СВЧ-диапазона - Флайер: НОВЫЕ FCC Категории B2

Согласно решению Федеральной комиссии по связи США (FCC), с 5 октября 2012 г. операторы могут разворачивать более компактные рентабельные антенны СВЧ-диапазона 6, 18 и 23 ГГц. Компания CommScope оперативно создала этот документ, чтобы вы могли ознакомиться с недавними изменениями FCC и определить для себя преимущества, которые помогут вам увеличить прибыль
Дата публикации: 1 октября 2012 г.
Регион: Все страны

Выравнивание тракта и перекрестная поляризация параболических антенн

Для корректного выравнивания параболических антенн СВЧ-диапазона необходимо четкое понимание основ этой процедуры.
Дата публикации: 25 января 2017 г.
Регион: Все страны

Обзор услуги: Экспертное планирование беспроводной транспортной сети связи

Инженерные услуги Comsearch задействуют знания, опыт и инструменты, необходимые для успешного планирования, внедрения и управления беспроводными системами транспортных сетей связи.
Дата публикации: 2 июня 2016 г.
Регион: Все страны
2 февраля 2017 г.

Лучшие перспективные инновации: антенны СВЧ‑диапазона класса 4 Sentinel

Антенны СВЧ-диапазона класса 4 обладают очень низким уровнем боковых лепестков в диаграмме направленности антенны, и именно поэтому они способны минимизировать взаимные помехи. Антенны Sentinel компании CommScope стали первыми экономичными прямофокусными антеннами, соответствующими требованиям класса 4. Антенны класса 4 позволяют эффективно использовать спектр и значительно снижают помехи, что крайне важно для будущих сетей 5G и Интернета вещей. Ознакомьтесь с этой статьей блога и узнайте об одной из лучших перспективных технологий CommScope.
13 декабря 2016 года

Самое лучшее видео о боковых лепестках антенн СВЧ-диапазона

Блогер Джим Сайм (Jim Syme) считает, что новое видео CommScope лучше всех других рассказывает о боковых лепестках антенн СВЧ-диапазона. По его мнению, в нем доступным образом раскрывается понятие боковых лепестков антенн СВЧ-диапазона и их важность для производительности сетей микроволновой связи. Посмотрите наше видео и узнайте сами, так ли это.
18 ноября 2016 г.

Важнейшие инновации компании CommScope: фидер двухзеркальной СВЧ-антенны

Сегодняшняя статья в блоге знакомит нас с одной из 20 важнейших инноваций, разработанных компанией CommScope (или одной из ее приобретенных компаний) за последние 40 лет, – фидером для двухзеркальной СВЧ-антенны. Фидер для двухзеркальных антенн позволил производить низкопрофильные антенны СВЧ-диапазона в большом объеме, чтобы удовлетворить резко возросший спрос во время развертывания первых сетей GSM. См. сегодняшний пост Джона Коула (John Cole), чтобы узнать подробности этой инновации исторического значения.
11 октября 2016 г.

Настало время разобраться в инфраструктуре микроволновой транспортной сети связи

Антенны СВЧ-диапазона стали отличным решение для дальней связи. Эта технология обязана своим появлением другим историческим изобретениям в сфере коммуникаций. Если вы заинтересовались данной темой, Джеймс Донован (James Donovan) предлагает вам взять специальный курс по основам СВЧ-диапазона в нашем учебном центре Infrastructure Academy.

Choose Language

Microwave Antennas and Accessories

CommScope offers a complete family of point-to-point microwave antenna systems—from our cost-effective high performance ValuLine® range to our industry-leading UHX and Class 4 Sentinel antennas. We also feature all the ancillary components needed to connect your radio equipment to the antenna interface, including rectangular and elliptical waveguides, connectors and accessories.

Brochure: FlexTwist® Waveguide

Your waveguide is a critical link in point-to-point and point-to-multipoint digital radio links—so measuring the value of your waveguide’s performance is the same thing as 
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Brochure: Microwave Backhaul Solutions

Operators are racing to keep up with rising demand for wireless coverage and capacity. That means more sites, more antennas and more metro cells. But it also means more backhaul—a critical part of your wireless network. Without adequate backhaul capacity, all the sites in the world won’t give you a better network.
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Brochure: Sentinel® Microwave Antennas

Not just a new backhaul solution—a whole new backhaul strategy, Sentinel Class 4 antennas.
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Case Study: The world’s longest link in a public mobile phone network

CommScope and Aviat Networks team up to turn a dormant volcano island into an active microwave communications link for the Kingdom of Tonga.
Publish Date: September 20, 2017
Region: Global

Microwave Antennas- NEW FCC Category B2 Flyer

As of October 5, 2012 the Federal Communications Commission (FCC) will allow operators to deploy smaller, more cost-efficient microwave antennas in the 6, 18 and 23 GHz bands. CommScope created this solutions brief to help you understand recent FCC changes and take immediate advantage to increase the profitability of y
Publish Date: October 1, 2012
Region: Global

Path Alignment and Cross Polarization of Parabolic Antennas

Aligning parabolic microwave antennas requires a thorough understanding of alignment fundamentals.
Publish Date: January 25, 2017
Region: Global

1 2 Previous Next 
Feb 2, 2017

Top Promising Innovations – Sentinel Class 4 Microwave Antennas

Class 4 microwave antennas have very low side lobes in the antenna radiation pattern, so they minimize interference with adjacent antennas. CommScope’s Sentinel antenna was the first cost-effective, prime focus Class 4 compliant antenna. Class 4 antennas are a key enabler for efficient spectrum use and low-interference networks, which are essential with the coming of 5G and the Internet of Things. See this blog post for more information about one of CommScope’s top promising technologies.
Dec 13, 2016

The Best Microwave Antenna Side Lobes Video Ever!

Today’s blogger Jim Syme admits he doesn’t really know if this new CommScope video is the best ever about microwave antenna side lobes. But he thinks so, and it does an awesome job in explaining what microwave antenna side lobes are and why they are so important to microwave network performance. Check out the video and see if you agree.
Nov 18, 2016

CommScope’s Top Innovations: Dual Reflector Antenna Feed—Microwave

Today’s blog post introduces one of the top 20 innovations that has come from CommScope (or one of its acquired companies) over the past 40 years—the dual reflector antenna feed for microwave antennas. The dual reflector feed made it possible to manufacture low-profile microwave antennas in high volume to meet surging demand during the roll-out of the first GSM networks. See today’s post by John Cole for more about this historical innovation.
Oct 11, 2016

It’s Time for You to Understand Microwave Backhaul Infrastructure

Microwave antennas have emerged as a great option for long-distance communications. This technology finds is roots in other historical communications inventions. If you want to learn more about microwave fundaments, James Donovan explains that the Infrastructure Academy has a course designed especially for you.