Выбор языка

Системы охлаждения

Ознакомьтесь с полным перечнем наших продуктов Cooling Systems ниже:

Системы охлаждения

Сократите расходы на электропитание базовой станции и выбросы CO2

Согласно отчетам, 50 процентов всей электроэнергии, расходуемой на обслуживание телекоммуникационной базовой станции, тратятся на кондиционирование воздуха. Наша система естественного охлаждения Monitor способна помочь операторам беспроводной связи снизить расходы на электропитание базовых станций на 90 процентов по сравнению с традиционными способами кондиционирования воздуха.

Система Monitor, предназначенная специально для новых развертываний и проектов модернизации, работает за счет сбора и пропуска наружного воздуха через гидрофобные фильтры и аппаратные контейнеры принудительного охлаждения, использующие эффективные высокопроизводительные вентиляторы.

Такая система естественного охлаждения способна функционировать автономно или комплексно с уже существующей кондиционирующей установкой в целях снижения общего уровня потребления электроэнергии даже в самых сложных средах. Система Monitor также оснащена датчиками и сигнализацией для постоянного внутреннего климатического контроля.

  • Компактный дизайн и простая установка
  • Возврат инвестиций уже через три года
  • Отсутствие необходимости в ежегодном техническом обслуживании
  • Онлайн-телеметрия и управление
Инфографика решений для естественного охлаждения Monitor

Брошюра: Решения для естественного охлаждения воздуха Monitor

Система Monitor способна отслеживать и поддерживать температуру окружающего воздуха в камерах и помещениях для оборудования, значительно сокращая выбросы CO2 и расходы на электроэнергию.
Дата публикации: 23 января 2017 г.
Регион: Все страны

30 сентября 2015 г.

Будущее естественного охлаждения на объектах сотовой связи

Сегодня возможность естественного охлаждения стала еще более привлекательной для отрасли беспроводной связи, ведь цены на электроэнергию растут, а тепловое сопротивление электронного оборудования увеличивается. Но не все решения для естественного охлаждения одинаковы. Компания CommScope считает, что ее решение Alifabs Monitor предлагает некоторые уникальные преимущества. На предстоящем вебинаре "Будущее естественного охлаждения", который пройдет 6 октября, Матиас Гери (Mathias Hery) расскажет подробнее о Alifabs Monitor и проблемах, связанных с различными вариантами охлаждения. Ссылку на регистрацию можно найти в сегодняшней статье блога.

Choose Language

Cooling Systems

View all of our Cooling Systems products below:

Reduce base station energy costs and CO2 emissions

Reports estimate that up to 50 percent of all power consumption for a telecom base station is used for air conditioning. With our Monitor free-cooling system, wireless companies can decrease base station energy costs and carbon emissions by up to 90 percent compared to traditional air conditioning.

Designed for new builds and retrofits, Monitor works by drawing in external air through hydrophobic filters and force-cooling equipment shelters using efficient, high-performance fans.

These free-cooling systems perform as an independent cooling system or can work with any existing air conditioning system to reduce overall energy consumption even in the harshest environments. Monitor also features alarms and sensor alerts to keep you in touch with your cabin’s interior environment.

  • Compact and easily installed
  • Pays for itself in as little as three years
  • Does not require annual maintenance
  • Live online telemetry and control
Monitor Free-Cooling Solution inforgraphic

Brochure: Monitor free-air cooling solutions

Monitor can track and maintain the ambient air temperature within equipment cabins or rooms, dramatically cutting your CO2 emissions and energy costs.
Publish Date: January 23, 2017
Region: Global

Sep 30, 2015

The Future of Free Cooling at Cell Sites

Free cooling is even more attractive for the wireless industry today due to rising energy costs and the increased heat resistance of electronic equipment. But not all free cooling solutions are the same. CommScope believes its Alifabs Monitor solution offers some unique benefits. Mathias Hery will explain more about Alifabs Monitor and the challenges involved in the various cooling options in the upcoming “The Future of Free Cooling” webinar on October 6. See today’s blog post to register.