Оптоволоконные панели и кассеты

CommScope предлагает полную линейку высокопроизводительных и высокоплотных оптических панелей, модулей и аксессуаров для вашего центра обработки данных (ЦОД), центрального офиса или основного узла. Претерминированные модули MPO и адаптерные панели MPO обеспечивают простую в подключении и готовую к использованию оптическую связь для передачи данных, повышая гибкость сети, ускоряя и упрощая процесс развертывания, что приводит к повышению надежности и снижению затрат. Также в наличии оптические модули TAP. Оптические адаптерные/соединительные модули сочетают в себе удобство, высокую плотность, а также возможности заделки и сращивания. Комбинированные портфолио и аксессуары из всех линеек продуктов обеспечивают лучшую в своем классе производительность и включают такие ведущие инновации, как:

  • Обеспечивающие сверхнизкие потери распределительные модули ULL OM4, OM5 и одномодовые решения для MPO-8, MPO-12 и MPO-24 предлагают максимальную гибкость и различные варианты конфигурации с лидирующей в отрасли производительностью
  • Ультравысокоплотные (UD) и высокоплотные (HD) оптические панели с использованием модульных структурных блоков повышают плотность LC и MPO
  • Высокоплотные (HD) соединительные панели с возможностями сращивания нескольких G2-модулей с шлейфами обеспечивают более быстрый процесс монтажа и эффективную производительность
  • Улучшенные высокоплотные панели (EHD) имеют наибольшую плотность на 1 РУ и поставляются в комплекте с модульными компонентами и системой подключения с ультранизкими потерями, позволяя с легкостью перемещать сеть или изменять ее конфигурацию .
  • Оптические панели стандартной плотности (SD) и кассеты для сращивания обеспечивают оптимальную производительность и доступность
  • FPX идеально подходят для монтажа на стеллажах, крепления "спина к спине", использования в ограниченных пространствах, например, шкафах на объектах комплекса зданий, помещениях, хранилищах с контролируемыми условиями окружающей среды (CEVs) и других объектах
  • Модульные фронтальные коммутационные системы разработаны таким образом, чтобы выполнять все текущие и будущие задачи развертываемых FTTX-сетей с высокой плотностью
  • Быстрые оптические панели выступают ключевым распределительным узлом между электронным оборудованием и главной оптической распределительной рамкой, позволяя значительно сократить время монтажа, трудозатраты и объем работ

Готова ли ваша сеть к высокоскоростной миграции?

Присоединяйтесь к обсуждению и получите доступ к белым книгам, видео, инфографикам и другим ресурсам.

Choose Language

Fiber Panels and Cassettes

CommScope offers a full line of high-performing and high high-density fiber panels, modules and accessories for your data center, central office or headend. Pre-terminated MPO modules and MPO adapter panels provide plug-and-play fiber connectivity, enabling more network flexibility, faster deployment, and easier moves, adds and changes—which leads to higher reliability and reduced costs. Fiber TAP modules are also available. Fiber adapter/splice modules combine convenient high high-density termination and splicing capabilities. The combined portfolios and accessories offer best-in-class performance across all the product lines and include leading innovations such as:

  • ULL OM4/OM5 Distribution Modules for MPO-8, MPO-12 and MPO-24 offer maximum flexibility and configuration options with industry-leading performance
  • Ultra-High Density (UD) and High Density (HD) fiber panels offer increased LC and MPO densities utilizing modular building blocks
  • High Density (HD) splice panels with multiple splicing options for G2 pigtail modules offer faster installation time and performance efficiencies
  • Standard Density (SD) fiber panels and splice cassettes provide optimal performance and accessibility
  • FPX ideal for rack mounts, back-to-back mounting, and use in constrained spaces such as outside plant cabinets, huts, controlled environmental vaults (CEVs), and other customer premise applications
  • Modular Front Patching Systems are designed to meet the current and future challenges of customized, high-density FTTX deployments
  • Rapid Fiber panels serve as a key distribution point between the electronic equipment and the main optical distribution frame while offering unmatched savings in installation time, labor costs and performance

Is your network ready for the High Speed Migration?

Join the conversation and receive whitepapers, videos, infographics & more.