Оптоволоконный кабель

Установление стандартов для оптоволоконных коммуникаций

Компания CommScope, мировой лидер и новатор на рынке оптоволоконных кабелей, продолжает удерживать передовые позиции в области разработки и производства высокопроизводительных оптоволоконных кабелей для самых требовательных сетей. Наши системы оптоволоконных кабелей как правило соответствуют самым строгим стандартам и даже превосходят их, устанавливая по сути новые стандарты отрасли. Оптическое волокно - одно из ключевых компонентов.

Используйте наше одномодовое решение: наши одномодовые оптоволоконные кабели TeraSPEED® и LightScope® с нулевым водяным пиком предназначены для работы во всем диапазоне длины волны от 1280 нм до 1625 нм и обеспечивают на 30 процентов больше полезной длины волны по сравнению с традиционным одномодовым оптоволоконным кабелем. Мы модернизировали эти решения на соответствие стандартам G.657.A1 для улучшенной производительности изгибов.

Наш многолетний опыт разработки технологий оптоволоконных кабелей позволил нам первыми в отрасли начать производство многомодовых оптоволоконных кабелей с лазерной оптимизацией. После установления стандартов для кабельных систем OM3 и OM4, наше широкополосное многомодовое оптоволокно LazrSPEED® OM5 (WBMMF) стало первой в отрасли структурированной кабельной системой OM5.

 

  • Одномодовое оптоволокно с нулевым водяным пиком TeraSPEED (ZWP-SM) соответствует и превосходит стандарты ITU-T G.652.D, для одномодовых волокон с пониженным водяным пиком, и стандарты ITU-T G.657.A1 для улучшенной производительности изгибов.
  • LightScope ZWP обеспечивает широкодиапазонное оптоволокно, которое можно использовать для обратного тракта, улучшения видеосервисов или обслуживания отдельной длины волны. Оно также полностью совместимо с существующими устаревшими одномодовыми оптоволоконными установками и соответствует стандартам G.652.D and G.657.A1.
  • LazrSPEED 300 превосходит отраслевой стандарт OM3 и остается широко востребованным центрами обработки данных и корпоративными зданиями.
  • LazrSPEED 550 стал первым в отрасли оптоволокном OM4 и остается широко востребованным центрами обработки данных и корпоративными зданиями.
  • Широкополосная система LazrSPEED OM5 стала первой в отрасли структурированной кабельной системой OM5, позволяющей приложениям 40G и 100G SWDM передачу данных на дальние расстояния. Официально стандартизованная в 2016 г., она стала идеальным решением для центров обработки данных и корпоративных зданий, требующих высокую пропускную способность и поддержание двунаправленной передачи данных.

 

 

Основная информация

Fiber optics

Setting the standards for fiber communications

As a world leader and innovator in fiber optics, CommScope continues to be at the forefront in developing and producing high-performance fiber connectivity for the most demanding networks. Our fiber-optic systems typically meet and exceed the highest standards because they also set the standards for the industry. One of the key components is the optical fiber itself.

Take our singlemode solutions: Our TeraSPEED® and LightScope® zero water peak singlemode optical fiber cables allow users to operate over the entire wavelength range—from 1280 nm to 1625 nm—providing more than 30 percent more usable wavelength over conventional singlemode fiber. We have since enhanced these solutions to comply with G.657.A1 standards for improved bend performance.

Our extensive legacy in optical fiber technology led us to become the first to produce a laser-optimized multimode fiber-optic solution. After setting the standards for OM3 and OM4 cabling, our LazrSPEED® OM5 wideband multimode fiber (WBMMF) became the industry’s first OM5 structured cabling system.

 

  • TeraSPEED zero water peak singlemode (ZWP-SM) fiber complies with and exceeds ITU-T G.652.D standards for reduced waterpeak singlemode fibers, as well as ITU-T G.657.A1 standards for improved bend performance.
  • LightScope ZWP delivers full-spectrum fiber that can be used for return path, enhanced video services or dedicated wavelength services for business. It’s also fully backward compatible with existing singlemode legacy fiber-optic plants and complies with G.652.D and G.657.A1 standards.
  • LazrSPEED 300 exceeds OM3 industry standards and continues to be widely deployed in data centers and enterprise building backbones.
  • LazrSPEED 550 became the industry’s first OM4 fiber and continues to be widely deployed in data centers and enterprise building backbones.
  • LazrSPEED OM5 wideband became the industry’s first OM5 structured cabling system that enables 40G and 100G SWDM applications to extended distances. Officially standardized in 2016, it has become an ideal solution for data centers and enterprise buildings that require high bandwidth while maintaining duplex transmission.

 

 

Featured Content