Выбор языка

Коннекторы для беспроводной передачи

Компания CommScope предлагает коаксиальные разъемы и компоненты, которые обеспечивают превосходную ВЧ-передачу и повышенную механическую надежность. Наши разъемы обеспечивают низкий уровень интермодуляционных искажений (IMD), низкий коэффициент стоячей волны напряжения (VSWR), а также поддерживают целостность вашей системы даже в самых суровых условиях. Наши компоненты доступны для беспроводных, излучающих, воздушных кабелей, а также кабелей с оплеткой. Кроме того, мы предлагаем разъемы и адаптеры CNT®, которые обеспечивают быстрое, надежное и водонепроницаемое соединение с плетеными кабелями.

  • Технически усовершенствованный
  • Высокая производительность
  • Упрощенный монтаж для более быстрого и простого развертывания
  • Доказанное качество

Руководство по заказу для вещательной компании

Для американских вещательных компаний, переходящих с частот 600 МГц, портфолио HELIAX® компании CommScope является лучшим решением для любых видов наружных радиочастотных кабельных систем.
Дата публикации: 6 июня 2017 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Кабели в оплетке и коннекторы

Узнайте подробнее о кабелях в оплетке и коннекторах CommScope. Наши решения CNT предназначены для достижения исключительной гибкости, низких показателей затухания и высокого качества RF-сигнала.
Дата публикации: 14 февраля 2017 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Решения кабеля в оплетке и коннектора CNT

Кабели в оплетке с волновым сопротивлением 50 Ом и коннекторы CNT, удовлетворяющие отраслевым стандартам относительно PIM, представлены в широком ассортименте размеров и предназначены для внутреннего и наружного применения, а также для прокладки в грунте, огнеопасных средах и условиях повышенного давления.
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Брошюра: HELIAX standard product selection guide 2017

Линия HELIAX компании CommScope предлагает весь спектр продуктов для динамически протестированных кабельных перемычек для коннекторов 4,3-10 от кабельных сборок и инструментов, до коннекторов, наборов лезвий и многого другого.
Дата публикации: 12 апреля 2017 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Матрица инструментов и коннекторов HELIAX®

Матрица инструментов и коннекторов HELIAX компании CommScope представляет собой полезное руководство по инструментам, необходимым для подготовки к процессу установки беспроводных кабелей и коннекторов.
Дата публикации: 11 января 2017 г.
Регион: Все страны

Матрица инструментов и коннекторов HELIAX 4,3-10

Матрица инструментов и коннекторов HELIAX 4,3-10 компании CommScope представляет собой полезное руководство по инструментам, необходимым для подготовки к процессу установки беспроводных кабелей и коннекторов 4,3-10.
Дата публикации: 19 января 2017 г.
Регион: Все страны

4 мая 2017 г.

Индустрия беспроводной связи США может сэкономить 5 миллионов долларов

Небольшая металлическая деталь может помочь индустрии беспроводной связи США сэкономить до 5 миллионов долларов. И эта деталь - новый кронштейн для оптоволоконного кабеля SnapStak Plus. Значительная экономия достигается за счет уменьшения общего количества времени, затрачиваемого на установку. Посмотрите видеоблог Криса Стокмана (Chris Stockman) и узнайте об этом гениальном по своей простоте решении.
11 августа 2016 г.

Небольшая занимаемая площадь, большие преимущества: коннекторы 4,3-10

Индустрия мобильной связи стандартизировала новый радиочастотный коннектор, общеизвестный как модель 4,3-10, который должен заменить собой уже существующие типы коннекторов. Коннекторы 4,3-10 были разработаны специально для предотвращения проблем с производительностью и упрощения установки подающих устройств, антенн, фильтров и вышечных усилителей. Педро Торрес (Pedro Torres) детально рассказывает об этом в сегодняшней статье блога. Также данная тема рассмотрена в нашей новой белой книге.
14 декабря 2015 года

Следует ли использовать низкокачественные сетевые продукты?

Низкокачественные кабельные аксессуары и структурные элементы могут угрожать производительности и надежности беспроводных сетей. Зачастую они стоят меньше, но и предлагают гораздо меньшую надежность в долгосрочной перспективе. Такие не отвечающие стандартам продукты в конечном счете начнут плохо функционировать, что может привести к проблемам производительности сети, которые изначально не были очевидны. В сегодняшней статье блога Джефф Эпстейн (Jeff Epstein) предлагает больше информации по данной теме и подкрепляет свои слова примерами.
13 июля 2015 г.

Установка сотового объекта LTE

Наиболее распространенной причиной вмешательств, влекущих за собой потерю производительности, называемую пассивными интермодуляционными искажениями (PIM), является плохой монтаж. Вот что обнаружили разработчики решений и услуг компании CommScope за многие годы проведения проверок действующих объектов LTE. Ошибки при монтаже часто связаны с ошибками в соединениях, которые создают проблемы, связанные с PIM. Ознакомьтесь с сегодняшней статьей Майка Фаббри в блоге, чтобы получить более подробную информацию и ссылку на электронную книгу "Передовой опыт LTE".

Choose Language

Wireless Transmission Connectors

CommScope offers coaxial connectors and components that ensure excellent RF transmission performance and provide superior mechanical reliability. Our connectors deliver low intermodulation distortion (IMD), low voltage standing wave ratio (VSWR), and maintain your system's integrity even in the harshest environments. Our components are available for wireless and radiating, air and waveguide cables. Not to mention, we also offer CNT® connectors and adapters that provide a fast, reliable and waterproof fit with your braided cables.

  • Technically advanced  
  • High performance  
  • Streamlined installations for faster and easier deployments  
  • Proven quality

Broadcaster’s ordering guide

For US broadcasters transitioning away from 600 MHz, CommScope’s HELIAX® portfolio is the top solution for all kinds of outdoor RF cabling needs.
Publish Date: June 6, 2017
Region: Global

Brochure: Braided Cable and Connector Solutions

Learn about CommScopes's offering of braided cables and connectors. Our CNT solutions are designed for exceptional flexibility, low attenuation, and high-quality RF signal.
Publish Date: February 14, 2017
Region: Global

Brochure: CNT Braided Cable and Connector Solutions

CNT 50-Ohm braided cable and connector solutions feature industry-standard PIM ratings and are available in a wide array of sizes for indoor, outdoor, direct burial, fire-rated and plenum applications.
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Brochure: HELIAX standard product selection guide 2017

CommScope's HELIAX line offers a full rage of of products for dynamically tested PIM jumpers to to 4.3-10 connectors, from cable assemblies and tools to connectors, blade kits, and much more.
Publish Date: April 12, 2017
Region: Global

Brochure: HELIAX® Tool and Connector Matrix

CommScope’s HELIAX Tool and Connector Matrix provide a helpful guide to the tools needed in preparing for wireless cable and connector installations.
Publish Date: January 11, 2017
Region: Global

HELIAX 4.3-10 Tool and Connector Matrix

CommScope’s HELIAX 4.3-10 Tool and Connector Matrix provides a helpful guide to the tools needed in preparing for wireless cable and 4.3-10 connector installations.
Publish Date: January 19, 2017
Region: Global

May 4, 2017

How the U.S. Wireless Industry Could Save $5 Million

A small piece of metal could save the U.S. wireless industry up to $5 million. The metal is CommScope’s new SnapStak Plus cable hanger. The serious cost-savings come from the total amount of time saved during installation. To see how easy they are to use, check out this video blog by Chris Stockman.
Aug 11, 2016

Small Footprint, Big Advantages: 4.3-10 Connectors

The mobile industry has standardized a new RF connector commonly known as 4.3-10, which is set to supersede the existing connector types. 4.3-10 connectors have been developed to prevent performance issues and remove complexity in the installation of feeders, antennas, filters and tower mounted amplifiers. Pedro Torres explains more about these connectors in today’s blog post and a new white paper.
Dec 14, 2015

Can You Afford to Use Substandard Network Products?

Low-quality cable accessories and structural elements can threaten the performance and reliability of wireless networks. They might be less expensive but can also be less reliable over time. Substandard products ultimately perform poorly in the field and can lead to network performance problems in ways that aren’t initially obvious. Jeff Epstein explains more and provides examples in today’s blog post.
Jul 13, 2015

Installing an LTE Cell Site

The most common source of the performance-degrading interference called passive intermodulation (PIM) is poor installation. That’s what CommScope’s Site Solutions and Services team has discovered over the years while performing audits of existing LTE sites. Installation errors are often related to improper connections that create PIM-generating problems. See today’s blog post by Mike Fabbri for more information and a link to the LTE Best Practices ebook.