Выбор языка

Единая беспроводная инфраструктура

Проводные и беспроводные сети с одной простой инфраструктурой

CommScope использует решение ION®-E для сведения RF и ИТ-сети в одной простой и отлично налаженной инфраструктуре. ION-E работает на 10G Cat6A и оптике. Решение легко проектируется, устанавливается и используется без экспертов RF. Оно при необходимости динамически распределяет пропускную способность с помощью программного обеспечения, поэтому нет необходимости в дистанционном изменении конфигурации или патча.

ION-E — универсальное решение, поэтому вы можете осуществлять подключение новых операторов, полос или технологий без наложения новой инфраструктуры. Вносите изменения, добавляйте услуги и значительно расширяйте пропускную способность одним щелчком мыши в интуитивном веб-интерфейсе ION-E. ION-E — экономически эффективное решение для управления пропускной способностью и покрытием с большим потенциалом.

Брошюра: Решения по распределенному покрытию и распределенной пропускной способности

Решения по распределенному покрытию и распределенной пропускной способности CommScope обеспечивают надежное беспроводное покрытие практически в любом месте. В данной брошюре представлены истории, в которых установка решений CommScope позволила успешно справиться с задачами, с которыми столкнулись наши клиенты.
Дата публикации: 15 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Brochure: ION-E

Благодаря своей высокой производительности, гибкости и легкости в установке система ION-E преодолевает большинство стоимостных барьеров, которые не дают предприятиям развернуть надежную беспроводную связь внутри зданий.
Дата публикации: 21 марта 2017 г.
Регион: Все страны

Покраска пластиковых корпусов ION-E UAP

В этой технической публикации описана надлежащая практика, принятая при покраске универсальных точек доступа (universal access point, UAP).
Дата публикации: 25 января 2017 г.
Регион: Все страны

История успеха: Руководство команды Carolina Panthers рассчитывает на решения CommScope

Руководство команды Carolina Panthers рассчитывает на решения CommScope, которые обещают предоставлять спортивным болельщикам непревзойденный опыт.
Дата публикации: 12 июля 2016 г.
Регион: Все страны

Полезная информация: ION-E приближается к скоростному лимиту благодаря применению MIMO и агрегации несущих частот

В этом документе представлен обзор проведенного недавно испытания единой беспроводной инфраструктуры ION-E компании CommScope на скорость передачи данных с применением MIMO и агрегации несущих частот в сети LTE.
Дата публикации: 10 февраля 2017 г.
Регион: Все страны

Полезная информация. ION®-E: простое масштабируемое решение IBW на несколько операторов

Распределенные антенные системы (distributed antenna systems, DAS) для применения в помещениях и решения единой беспроводной инфраструктуры обеспечивают стабильное беспроводное покрытие в помещениях и высокую пропускную способность.
Дата публикации: 24 января 2017 г.
Регион: Все страны

25 июня 2017 г.

Рынок беспроводных технологий в Центральной и Латинской Америке держит курс на помещения

Пишущий из своего офиса в Бразилии Лучано Адами (Luciano Adami) обсуждает рынок беспроводной связи в регионе Карибского бассейна и Латинской Америки (CALA), в частности растущую потребность в решениях беспроводной связи внутри зданий. Поскольку 80% мобильного трафика генерируется в помещениях, а внутренняя сеть развернута только в 2% коммерческих зданий, в Центральной и Латинской Америке скоро наступит переломный момент, требующий развертывания широкомасштабных, специализированных и активных беспроводных решений.
25 января 2017 г.

Беспроводная корпоративная связь: бесплатная онлайн-конференция

Сегодня все дизайны планировки и схемы размещения рабочих мест рассматриваются довольно критически в попытке создать благоприятные трудовые условия современным сотрудникам. И фактор наличия мобильного покрытия в зданиях и помещениях становится крайне важным, поскольку он напрямую влияет на производительность работников. Хотя существует множество способов развертывания беспроводной инфраструктуры в помещениях, мировая тенденция склоняется в пользу ИТ‑инфраструктуры, которая включает системы Wi-Fi и беспроводной связи внутри зданий (IBW) нового поколения. В сегодняшней статье блога Хуан Пабло Компаньюччи (Juan Pablo Compagnucci) рассматривает разные варианты развертывания IBW и предлагает краткий обзор онлайн-конференции, проводимой 2 февраля журналом Cabling Installation & Maintenance.
10 мая 2016 г.

Какие решения по повышению покрытия и пропускной способности внутри здания выбрать

Пытаетесь подобрать правильное решение по повышению покрытия и пропускной способности для одного из ваших помещений? Карри Редди (Karri Reddy) выступит с докладом по этой теме на семинаре CommScope в рамках Конгресса по DAS и малым сотовым сетям, который состоится 16 мая. Карри расскажет, какой тип продуктов следует использовать в разных зданиях, основываясь на их классах мощности. Ознакомьтесь с нашей статьей в блоге, чтобы узнать больше.
21 апреля 2016 г.

Больше возможностей обучения DAS для женщин

Компания CommScope предлагает новые уникальные классы обучения DAS для женщин из организаций-партнеров по беспроводной связи. Учебные курсы по FlexWave и InterReach DAS теперь доступны для женщин, которые имеют право на участие в данной бесплатной программе. CommScope также спонсирует обучение новых сотрудников-женщин в Comms - организаторе отраслевого события, которое состоится 23 мая в Остине, Техас. В этой статье блога Пиндер Чаухан (Pinder Chauhan) рассказывает больше об этих программах.

Choose Language

Unified Wireless Infrastructure

Wired and wireless networks using one simple infrastructure

ION®-E is how CommScope converges RF into IT networks for one simple, streamlined infrastructure. Running on 10G Cat6A and fiber, ION-E is easy to design, install and operate without RF experts. It dynamically transports capacity wherever it’s needed via software – no remote reconfigurations or patch changes necessary.

ION-E is universally agnostic, so you can add operators, bands or network technologies without overlaying new infrastructure. Make changes, add services or radically scale up capacity with a click of the mouse in ION-E’s intuitive Web interface. ION-E is cost-effective in-building capacity and coverage – with plenty of room to grow.

Brochure: Distributed Coverage and Capacity Solutions

CommScope’s Distributed Coverage and Capacity Solutions deliver reliable wireless coverage virtually anywhere. This brochure contains success stories of challenges customers have faced and the CommScope solution installed to solve those challenges.
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

Brochure: ION-E

Delivering power, flexibility and easy installation, ION-E overcomes many of the cost barriers that have prevented enterprises from bringing robust wireless coverage indoors.
Publish Date: March 21, 2017
Region: Global

Painting ION-E UAP Plastic Housings

This technical publication provides best practices to consider for painting universal access points (UAPs).
Publish Date: January 25, 2017
Region: Global

Success Story: Carolina Panthers count on CommScope

Carolina Panthers count on CommScope to deliver a winning fan experience.
Publish Date: July 12, 2016
Region: Global

Tip Sheet: ION-E approaches theoretical speed limit using MIMO and carrier aggregation

This document overviews a recent speed test of the CommScope ION-E unified wireless infrastructure solution, using MIMO and carrier aggregation on an LTE network.
Publish Date: February 10, 2017
Region: Global

Tip Sheet: ION-E: The Simple, Scalable Multi-Operator IBW Solution

In-building distributed antenna systems (DAS) and Unified Wireless Infrastructure solutions provide stable indoor wireless coverage and capacity.
Publish Date: January 24, 2017
Region: Global

Jun 25, 2017

The wireless market in CALA is heading indoors

Writing from his office in Brazil, Luciano Adami discusses the wireless market in the Caribbean and Latin America (CALA) region, particularly the growing need for in-building wireless solutions. With 80% of mobile connections made inside buildings, and only 2% of available commercial real estate having indoor cellular networks, CALA will soon be at the tipping point for wide-scale, dedicated, active indoor wireless solution deployments.
Jan 25, 2017

Wireless in the Enterprise: A Free Webcast

Workplace designs and layouts are all being challenged in the attempt to provide workspaces that are best suited to today’s workers. And indoor mobility is becoming critical in the building space because it directly impacts employee productivity. While there are multiple ways to deploy a wireless infrastructure in buildings, the global trend is tilting toward an IT-based infrastructure that accommodates the new generations of Wi-Fi and in-building wireless systems. JP Compagnucci explains the different IBW options in this blog post, and previews a related webcast on February 2 hosted by Cabling Installation and Maintenance.
May 10, 2016

What Coverage and Capacity Solutions Do You Need Indoors?

Are you trying to figure out the right coverage and capacity solution for one of your in-building projects? Karri Reddy will be presenting on that subject as part of a CommScope workshop at DAS & Small Cells Congress on May 16. Karri will explain which type of products makes sense to use in different buildings, largely based on their power classes. See today’s blog post for more information.
Apr 21, 2016

Providing More DAS Training Opportunities to Women

CommScope is including new training classes in its unique DAS training opportunity for women within wireless partner organizations. Training courses for FlexWave and InterReach DAS are now available to women who are eligible to participate in the free program. CommScope is also sponsoring the new Women in Comms organization, which is hosting an event May 23 in Austin, Texas. Blog author Pinder Chauhan talks more about these programs in today’s post.