Выбор языка

Удлинители питания по сети Ethernet (PoE)

View all of our Power Over Ethernet (POE) Extenders products below:

Силовая оптоволоконная система повышает скорость и упрощает установку, питание и связь сетевых устройств на расстоянии в 30 раз большем того, которое обслуживают традиционные кабельные системы CAT!

Развертывание камер с высоким разрешением, точек доступа Wi-Fi, оптических сетевых терминалов, малых сотовых сетей и других устройств для доступа к сети может быть сложной задачей, особенно в уличных условиях. Многие из этих устройств принимают входной сигнал PoE для питания и связи, но возникающие проблемы с ограничением расстояния, наличием питания и размещением устройств нарушают идиллию сетевого планирования.

В таких случаях питание должно быть проведено к нужному месту до начала установки, но кто будет платить за это питание, и как оно будет контролироваться? Это приводит к перепалкам с компаниями по коммунальному обслуживанию и владельцами зданий, трате времени, хлопотам, дополнительным расходам и головным болям. Силовая оптоволоконная система CommScope предлагает лучший вариант - комплексное решение "от полки до устройства" для питания и связи с сетевыми устройствами.

Силовая оптоволоконная система:

  • Снижает необходимость ведения переговоров с компаниями по коммунальному обслуживанию и владельцами зданий
  • Исключает задействование локальных источников питания
  • Значительно ускоряет планирование за счет устранения необходимости определять напряжение/мощность электроустановок постоянного тока на различных расстояниях
  • Обслуживает до 64 устройств одновременно от одного источника питания
  • Обеспечивает электрическую безопасность и защиту операторского класса
  • Поддерживает работу NEC класса II и SELV
  • Позволяет размещать устройства именно там, где они необходимы, для обеспечения максимального охвата


Силовая оптоволоконная система состоит из двух основных компонентов - гибридного кабеля и удлинителя PoE. Также она включает инструменты управления кабелем/волокном и передачей энергии, средства защиты от перегрузки, а также универсальный блок питания (БП).


Силовой оптоволоконный кабель - гибридный медный/оптоволоконный кабель, упрощающий доступ к кабелям в поле, который:

  • Предназначен для "легкой расчистки": доступ к нему можно получить гораздо быстрее, чем к традиционным гибридным кабелям
  • Не требует специальных инструментов: одно обычное устройство для снятия и зачистки изоляции используется как для оптического волокна, так и для проводящих элементов
  • Использует доступное во всем мире, проверенное и недорогое оборудование FTTH для плоских кабелей

Удлинитель PoE - продукт для питания и установления связи, предлагающий три уровня электрической защиты, а также следующие преимущества:
  • Заделка для ввода гибридного кабеля
  • Защита от внешних воздействий - IP67
  • Электроника с защитой от короткого замыкания
  • Управление электрической энергией
  • Преобразование среды передачи
  • 1 или 2 порта вывода для устройств стандарта PoE+

Указание по применению: Гибридная волоконно-оптическая система для расширения подачи питания через Ethernet (PoE)

Технический обзор силовой волоконно-оптической системы Примечания по применению Гибридная волоконно-оптическая система для расширения подачи питания через Ethernet (PoE) commscope.com 2 В этом документе описываются цели и функции силовой волоконно-оптической системы CommScope, используемой совместно с удлинителем PoE. Здесь также предлагается обзор
Дата публикации: 1 мая 2017 г.
Регион: Все страны

Указание по применению: Силовая волоконно-оптическая система для систем камер с высоким разрешением

Наша силовая волоконно-оптическая система предоставляет комплексное решение "от полки до устройства" для питания и связи с различными удаленными сетевыми устройствами.
Дата публикации: 30 ноября 2015 г.
Регион: Все страны

Указание по применению: Точка доступа Wi-Fi силовой волоконно-оптической системы

Наша силовая волоконно-оптическая система предоставляет комплексное решение "от полки до устройства" для питания и связи с различными удаленными сетевыми устройствами.
Дата публикации: 1 ноября 2015 г.
Регион: Все страны, Североамериканский регион

Брошюра: Обзор силовой волоконно-оптической системы

Силовая волоконно-оптическая система Решения для питания удаленных устройств и установления связи с ними Повышение надежности коммуникационных сетей и сетей безопасности Не секрет, что распространение мобильных телефонов, переносных устройств и Интернета вещей (IoT) увеличивает нагрузку на современные сотовые и беспроводные сети.
Дата публикации: 1 мая 2017 г.
Регион: Все страны

История успеха: Силовая оптоволоконная кабельная система для Jade Communications Inc,

Jade Communications Inc - ведущий разработчик систем кабельной связи на юго-востоке США, который совместно с компанией CommScope работал над внедрением силовой оптоволоконной кабельной системы CommScope для проектного видеонаблюдения на одном из гольф-полей.
Дата публикации: 13 января 2016 г.
Регион: Североамериканский регион

Белая книга: Питание малых сотовых сетей, Wi-Fi и доступ к камерам безопасности высокой четкости

Эта белая книга рассказывает об одном из способов решения проблемы доставки питания в дальние местоположения - использовании все того же кабеля, который обеспечивает соединение с оптоволокном. Такой подход устраняет зависимость от локального источника питания вблизи устройства.
Дата публикации: 23 марта 2016 г.
Регион: Все страны

30 января 2017 г.

Лучшие перспективные инновации – силовая волоконно-оптическая система

Вы не задумывались о возможности иметь питание постоянного тока и оптическое Ethernet-соединение в одном кабеле? Благодаря компании CommScope это возможно. Позвольте представить вам нашу силовую волоконно-оптическую систему – одну из наших лучших перспективных инноваций. В этом блоге Руди Мушебрук (Rudy Musschebroeck) разъясняет преимущества этой технологии.
27 сентября 2016 г.

Рассчитывайте на большее: решение задач MSO (часть 2)

В своем блоге г-н Марк Алруц (Mark Alrutz) публикует 2-ю часть своей серии статей о проблемах развертывания в FTTH и исследует один общий критически важный для работы сети фактор.
23 мая 2016 г.

Инновации: путь развития

Инновационная деятельность способна выражаться в различных формах. Обычно инновации связывают с разработкой новых технологий и созданием интеллектуальной собственности. CommScope считает, что инновации могут также включать в себя все, что решает фундаментальные проблемы клиента. Наша компания демонстрирует лидерство в нескольких типах инноваций, за что получает многочисленные награды и признание отраслевых групп. Чтобы узнать больше по данной теме, ознакомьтесь с сегодняшней статьей блога от нашего технического директора Моргана Кёрка (Morgan Kurk).
28 января 2016 г.

Столкнулись с проблемой питания удаленных устройств PoE?

Давайте посмотрим правде в глаза: технологии, такие как камеры с высоким разрешением, малые сотовые сети и другие устройства, не могут функционировать без выделенной для них линии питания. Иногда для некоторых развертываний питание просто не доступно. В этой статье блога Райан Чаппелл (Ryan Chappell) рассказывает, как силовые оптоволоконные системы обеспечивают необходимое питание для этих устройств, даже в отдаленных местах.

Choose Language

Power Over Ethernet (POE) Extenders

View all of our Power Over Ethernet (POE) Extenders products below:

The Powered Fiber Cable System improves speed and simplifies installation, powering, and communication of network devices – at 30x the distance of traditional CAT cable systems!

Deployment of HD cameras, Wi-Fi access points, optical network terminals, small cells, and other network-access devices can be challenging, especially in outdoor environments. Many of these devices accept a PoE input for power and communications, but distance limitations, power availability, and device placement throw a wrench in network planning. 

In these scenarios, the power must be run to the desired location before installing, but who pays for that power and how will it be monitored? The answer involves back and forth with utility companies and building owners, adding time, hassle, cost and headaches to the process. With CommScope’s Powered Fiber Cable System there’s a better way - a complete “rack to device” solution for powering and communicating with network devices. 

The Powered Fiber Cable System:

  • Reduces the need for landlord and utility negotiations
  • Eliminates local power sources
  • Greatly speeds up planning by eliminating DC electrical calculations for voltage/power drop over varying distances
  • Handles up to 64 devices simultaneously from one power supply
  • Contains carrier grade electrical protection
  • Is NEC Class II and SELV compliant
  • Allows for placing devices exactly where they are needed to maximize coverage


The Powered Fiber Cable System is comprised of two main components featuring a hybrid cable and a PoE Extender in addition to cable/fiber management, power transmission management, safety and overload protection as well as a universal power supply (PSU). 


Powered Fiber Optic Cable - Single hybrid copper/fiber cable design for simplified cable field access.

  • Designed for “easy peel” cable access – the cable can be accessed much faster than traditional hybrid cables
  • No special tools needed – one ordinary wire strip tool accesses both the optical fiber and conductor elements
  • Utilizes globally existing, proven and inexpensive FTTH style flat cable hardware

PoE Extender – Solves power and communication challenges with three levels of electrical protection.
  • Termination for hybrid cable input
  • Environmentally sealed closure – IP67
  • Circuit protection electronics
  • Electrical power management
  • Media conversion
  • 1 or 2 PoE+ outputs

Application Note: Hybrid Optical Fiber System for Extending Power over Ethernet (PoE)

Powered Fiber Cable system technical overviewApplication noteHybrid optical fiber system for extending Power over Ethernet (PoE)commscope.com 2 This document is intended to describe the purpose and function of the CommScope Powered Fiber Cable System used in conjunction with the PoE Extender. It will provide an overvie
Publish Date: May 1, 2017
Region: Global

Application Note: Powered Fiber Cable System for HD Camera Systems

Our powered fiber cable system provides a complete “rack to device” solution for powering and communicating with a variety of remote network devices.
Publish Date: November 30, 2015
Region: Global

Application Note: Powered Fiber Cable System Wi-Fi Access Point

Our powered fiber cable system provides a complete “rack to device” solution for powering and communicating with a variety of remote network devices.
Publish Date: November 1, 2015
Region: Global,NAR

Brochure: Powered Fiber Cable System Overview

Powered Fiber Cable System Providing power and communication to remote devicesHelping communication and security networks become more robust It’s no secret that the proliferation of mobile phones, wearable devices and Internet of Things (IoT) has been putting a strain on today’s cellular and Wi-Fi networks. But accordi
Publish Date: May 1, 2017
Region: Global

Success Story: Powered Fiber Cable System for Jade Communications Inc,

Jade Communications Inc, a southeaster USA leader in cabling communications systems engineering, worked with CommScope to design an implementation of CommScope's Powered Fiber Cable System for a golf course camera project.
Publish Date: January 13, 2016
Region: NAR

White Paper: Making a power play for small cells, Wi-Fi, and high-definition security camera access

This white papr proposes that one way to solve the challenge of delivering power to odd locations is to use the same cable that connects the optical fiber, eliminating the reliance on local power availability near the device.
Publish Date: March 23, 2016
Region: Global

Jan 30, 2017

Top Promising Innovations–Powered Fiber Cable System

Have you thought about incorporating DC power and fiber-based Ethernet connectivity in one cable? It is possible, thanks to CommScope. Let us introduce you to our Powered Fiber Cable System, one of our top promising innovations. In this blog, Rudy Musschebroeck explains the benefits of this technology.
Sep 27, 2016

Expect More: Addressing MSO Challenges (Part 2)

In part 2 of Mark Alrutz’s blog series, he explores deployment challenges in FTTH and the one common denominator that can make or break the network.
May 23, 2016

Innovation: From Start to Finish

Innovation comes in many forms. A commonly held view associates innovation with developing new technology and generating intellectual property. CommScope believes innovation can also include anything that solves fundamental customer problems. CommScope is demonstrating leadership in multiple types of innovation, winning numerous awards and earning recognition by industry groups. See today’s blog post by Morgan Kurk, chief technology officer, for more details.
Jan 28, 2016

Having Problems Getting Power to Your Remote PoE Devices?

Let’s face it, technology such as HD cameras, small cells and other devices cannot function unless it has a dedicated power line. Sometimes, power is not readily available for some deployments. In this blog, Ryan Chappell explains how the Powered Fiber Cable Systems delivers the necessary power supply to these devices, even in remote locations.