Выбор языка

Оборудования для опорных конструкций

Компания CommScope предлагает решения для опорных конструкций, которые обеспечивают стабильность, долговечность и точность для наиболее важных сетей в мире. Наши решения для опорных конструкций премиум класса укрепляют ваши конструкции и оптимизируют производительность антенн. В результате подобные решения помогают вам достичь значительных и долгосрочных сокращений операционных расходов.

Наши опорные системы могут использоваться практически для любой типа башен, монополей, конструкций крыш или водонапорных башен. Каждое решение создано с учетом последних требований кодов EIA/TIA, а также соответствует как стандартам ISO-9001, так и спецификациям AISC.

  • Учитывает последние требования кодов EIA/TIA
  • Соответствует спецификациям AISC

Статья: Substandard generics: Можете ли вы позволить себе рисковать?

commscope.com Substandard generics: Можете ли вы позволить себе рисковать? Низкокачественные кабельные аксессуары и решения из конструкционной стали ставят под угрозу производительность и надежность сетей по всему миру. Несертифицированные производители и изготовители завлекают операторов скидками на товары неизвестных марок, но получающаяся экономия
Дата публикации: 27 декабря 2016 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Решения для платформ оборудования CommScope

Решения для платформ оборудования компании CommScope обеспечивают надежную защиту и гибкий дизайн, экономя при этом время и деньги на их установку.
Дата публикации: 14 июня 2017 г.
Регион: Все страны

Брошюра: IPDS: Integrated Platform Deployment Solution

Узнайте больше об интегрированной платформе IPDS от CommScope – готовом, полностью интегрированном и полностью укомплектованном решении, которое можно снять с грузовика, установить и запустить всего за четыре часа.
Дата публикации: 27 марта 2017 г.
Регион: Все страны

Брошюра: Решения для быстрого развертывания

Решения для быстрого развертывания CommScope задействуют различные методы и позволяют устанавливать опоры всего за один час с подключением к системе или без.
Дата публикации: 16 августа 2017 г.
Регион: Все страны

4 мая 2017 г.

Индустрия беспроводной связи США может сэкономить 5 миллионов долларов

Небольшая металлическая деталь может помочь индустрии беспроводной связи США сэкономить до 5 миллионов долларов. И эта деталь - новый кронштейн для оптоволоконного кабеля SnapStak Plus. Значительная экономия достигается за счет уменьшения общего количества времени, затрачиваемого на установку. Посмотрите видеоблог Криса Стокмана (Chris Stockman) и узнайте об этом гениальном по своей простоте решении.
14 февраля 2017 г.

Физический уровень на NATE UNITE

NATE UNITE - главное событие года, где можно узнать о самых новых и лучших продуктах в области монтажа башен, их технического обслуживания и ремонта. На выставке вы найдете последние конструктивные решения CommScope для объектов сотовой связи, включая новое решение, которое позволит сократить время монтажа кабеля и упростить процесс заказа крепежных аксессуаров. Чтобы узнать подробнее, читайте блог Дейла Хита (Dale Heath)
2 декабря 2016 г.

Важнейшие инновации компании CommScope: решение для вершин башен SiteRise

В честь 40-го юбилея команда CommScope решила определить важнейшие 40 инноваций, разработанных компанией CommScope (или одной из приобретенных ею компаний) за последние 40 лет. Сегодняшняя статья блога посвящена системе SiteRise - уникальному решению для вышек сотовой связи CommScope, которое объединило все основные компоненты вершин башен в единую установку заводской сборки, прошедшую производственные испытания. Это достижение из топ-20 инноваций CommScope помогло компании Ooredoo на 50 процентов сократить время развертываний, повысить производительность и оптимизировать энергопотребление.
14 декабря 2015 года

Следует ли использовать низкокачественные сетевые продукты?

Низкокачественные кабельные аксессуары и структурные элементы могут угрожать производительности и надежности беспроводных сетей. Зачастую они стоят меньше, но и предлагают гораздо меньшую надежность в долгосрочной перспективе. Такие не отвечающие стандартам продукты в конечном счете начнут плохо функционировать, что может привести к проблемам производительности сети, которые изначально не были очевидны. В сегодняшней статье блога Джефф Эпстейн (Jeff Epstein) предлагает больше информации по данной теме и подкрепляет свои слова примерами.

Choose Language

Structural Support Equipment

CommScope provides structural support solutions that deliver stability, durability and precision for the most important networks in the world. Our premium structural support solutions reinforce your structure and optimize antenna performance. As a result, these solutions help you realize significant, long-term OpEx savings.

Our support systems are suited to use on virtually any kind of tower, monopole, roof top structure or water tower. Each solution is engineered to meet or exceed the latest EIA/TIA code requirements, and conform to both ISO-9001 standards and AISC specifications.

  • Exceed latest EIA/TIA code requirements
  • Meet AISC specifications

Article: Substandard generics: Can you really afford the risks?

commscope.com Substandard generics: Can you really afford the risks? Low-quality cable accessories and structural steel solutions are threatening the performance and reliability of networks worldwide. Uncertified manufacturers and fabricators distract carriers with bargain prices on no-name products, but the savings ra
Publish Date: December 27, 2016
Region: Global

Brochure: CommScope equipment platform solutions

Equipment Platform solutions from CommScope provide rugged protection and design flexibility, while saving time and money during installation.
Publish Date: June 14, 2017
Region: Global

Brochure: IPDS: Integrated Platform Deployment Solution

Learn more about CommScope’s Integrated Platform Deployment Solution(IPDS), which delivers a turn-up ready, equipment base—a fully integrated, fully-populated solution that can be off the truck, installed and turned-up in as little as four hours.
Publish Date: March 27, 2017
Region: Global

Brochure: Rapid Deployment Solutions

CommScope’s Rapid Deployment Solutions installs poles in as little as one hour, using multiple methods, on or off the grid.
Publish Date: December 15, 2016
Region: Global

May 4, 2017

How the U.S. Wireless Industry Could Save $5 Million

A small piece of metal could save the U.S. wireless industry up to $5 million. The metal is CommScope’s new SnapStak Plus cable hanger. The serious cost-savings come from the total amount of time saved during installation. To see how easy they are to use, check out this video blog by Chris Stockman.
Feb 14, 2017

The Physical Layer at NATE UNITE

NATE UNITE is the premier event of the year for the tower erection, service and maintenance industry to come see the latest and greatest products. At the show, you will find CommScope’s latest structural solutions for cell sites including a new solution that will reduce cable installation times and make ordering attachment accessories much easier. See this blog post by Dale Heath for more information.
Dec 2, 2016

CommScope’s Top Innovations: The SiteRise Tower Top Solution

As part of its 40th anniversary observance, the CommScope team set out to identify the top 40 innovations that have come from CommScope (or one of its acquired companies) over the past 40 years. Today’s blog post discusses the SiteRise system, CommScope’s unique cell tower solution that integrates all the major tower top components into one factory-assembled, factory-tested unit. This top 20 CommScope innovation helped Ooredoo achieve 50 percent savings in deployment time, 50 percent better performance, and 50 percent energy savings.
Dec 14, 2015

Can You Afford to Use Substandard Network Products?

Low-quality cable accessories and structural elements can threaten the performance and reliability of wireless networks. They might be less expensive but can also be less reliable over time. Substandard products ultimately perform poorly in the field and can lead to network performance problems in ways that aren’t initially obvious. Jeff Epstein explains more and provides examples in today’s blog post.