Решения по городским скрытым сотовым сетям

Комплексное портфолио решений для строительства мощных городских сетей

В мире не найти два одинаковых города. В некоторых городах большинство населения сосредоточено в центре, где расположены жилые и коммерческие высотки. У других городов инфраструктура более разбросана: население и здания распределены неравномерно в виду различных географических особенностей.

Такое разнообразие условий приводит к тому, что развертывание малых сот в городах и городских сотовых сетей становится достаточно уникальным процессом. Каждое местоположение своеобразно и требует достижения определенных показателей покрытия и пропускной способности, расстановки особых физических и природных границ и зонирования с учетом специфики конкретной территории. Мы можем помочь.

Решения по городским скрытым сотовым сетям компании CommScope включают три семейства полностью интегрированных специализированных решений, которые повышают покрытие и пропускную способность сети, независимо от поставленных задач:

Эти полностью настраиваемые решения аккуратно интегрируются в городской пейзаж, сохраняя его эстетически привлекательный вид и занимая минимальную площадь. Комплекты поставляются изготовителем в предверительно интегрированной, протестированной и готовой к установке форме.

В результате повышение пропускной способности сети и ее производительности достигается в абсолютно любой среде.

1-е приложение дополненной реальности компании CommScope

Зайдите в приложение My Metro Cell и наглядно представьте себе развертывание городских скрытых сотовых сетей в любое время и в любом месте.

Основная информация

Подробнее!

Metro Cell Concealment Solutions

Building powerful networks for urban environments, from top to bottom

No two cities are alike. For some, population density is focused in a central location, with towering buildings that combine residential and commercial interests. Others find their infrastructure more dispersed—an uneven distribution of people and buildings massed around a variety of geographic features.

Such disparities make outdoor small cell/metro cell site deployments in urban environments more than a cookie-cutter exercise. Each site is unique, with its own coverage and capacity requirements, physical and natural boundaries, and zoning considerations. We can help.

CommScope Metro Cell Concealment Solutions include three families of fully integrated, customized solutions that boost network capacity and service coverage, no matter the challenges:

All solutions are completely customizable and deliver an aesthetically pleasing presence that integrates cleanly into city landscapes with a minimal footprint. Units come factory integrated, tested and ready for installation.

The result? Increased network capacity. Enhanced performance. In every environment.

Featured Content

Learn more!