Антенная система Era C-RAN

DAS отвечает требованиям C-RAN в качестве оптимального беспроводного решения внутри зданий

Абсолютное большинство трафика мобильных данных имеет место внутри зданий, куда стремятся попасть сети операторов. Это означает медленную передачу данных и прерывание звонков.

Проблему решает беспроводная связь внутри здания, такая как распределенная антенная система (DAS). Однако в условиях большого комплекса зданий или офисных помещений высокая стоимость и большая занимаемая площадь выделенных базовых станций оператора и оборудование для основного узла DAS могут усугубить экономическую сторону данного решения.

Именно по этой причине мы разработали антенную систему Era C-RAN. Era координирует возможность беспроводной сети на всей территории из одного централизованного основного узла или через существующий у оператора центр C-RAN.

Эта цифровая архитектура C-RAN сокращает физическую занимаемую площадь основного узла на целых 90 процентов, обеспечивая экономию места, мощности и средств. Она также помогает более эффективно передавать сигнал и зачастую позволяет совместно использовать имеющиеся оптические решения с другими услугами, сокращая расходы на оптику вплоть до 88 процентов. Возможности маршрутизации системы Era могут регулировать пропускную способность беспроводной сети по всему комплексу зданий, офисных помещений и даже зоны метро, перенося пропускную способность из одного здания в другое, с одного этажа на другой и даже на отдельные удаленные системы при помощи перетаскиваемого онлайн-интерфейса.

В системе Era представлена новая семья точек доступа носителей (CAP), которая предлагает разнообразные уровни мощности, медные и оптические решения, питание по кабелю категории 6A и встроенную поддержку MIMO. Возможности использования на открытом воздухе и в условиях повышенного давления позволяют разворачивать систему практически в любом месте.

Разработанная на основе доказанной эффективности ION-E®, система Era работает на той же экономичной стандартной кабельной IT-системе и совместима с решениями развертывания ION-E. Использование той же инфраструктуры, что и для других подключенных по IP устройств, - это огромный плюс для интеллектуальных зданий, поскольку оно упрощает установку и обслуживание, снижая совокупную стоимость владения. Компания CommScope владеет 164 семействами патентов в области технологических инноваций для решений ION-E и Era.

Это означает медленную передачу данных и прерывание звонков?

Встречайте следующее поколение C-RAN - Антенная система Era C-RAN. Era координирует возможность беспроводной сети на всей территории из одного централизованного основного узла.

Основная информация

Era C-RAN antenna system

DAS meets C-RAN for the optimal in-building wireless solution

The clear majority of mobile data traffic occurs indoors, where operator networks struggle to reach. This means sluggish data and dropped calls.

An in-building wireless solution like a distributed antenna system (DAS) helps, but in a sprawling campus or office park, the high cost and large footprint of dedicated operator base stations and DAS head-end equipment can make the economics of the solution challenging.

This is precisely why we created the Era C-RAN antenna system. Era coordinates wireless capacity throughout the entire coverage area via a single centralized head-end location or from an operator’s existing C-RAN hub.

This all-digital C-RAN architecture reduces the physical head-end “footprint” by as much as 90 percent, for major space, power and cost savings. It also allows much more efficient signal transport, often enabling it to share existing fiber with other services, and reducing fiber costs by up to 88 percent. Era’s capacity routing can adjust wireless capacity throughout a campus, office park or even a metro area, shifting capacity from one building to another, one floor to another, and even to individual remotes through a web-based, drag and drop interface.

Era features a new family of carrier access points (CAPs) that offer a range of power levels, copper and fiber connectivity, power over Category 6A cable and embedded MIMO support. Outdoor and plenum ratings allow deployment virtually anywhere.

Designed from the proven success of ION-E®, the Era operates on the same cost-efficient standard IT cabling and is compatible with ION-E deployments. Sharing the same infrastructure as other IP-connected devices is a big bonus for smart buildings because it simplifies installation and maintenance, reducing total cost of ownership. CommScope holds 164 patent families for the technological innovations incorporated in ION-E and Era.

Tired of sluggish data and dropped calls?

Meet the next generation in C-RAN - Era C-RAN antenna system. Era coordinates wireless capacity throughout the entire coverage area via a single centralized head-end location.

Featured Content