Макрообъекты сотовой связи

Переосмысление способов расширения вашей беспроводной сети

В условиях непрерывного роста потребления сотовой сети и перехода к 5G в ближайшем будущем беспроводным сетям необходимо будет пересмотреть свой подход к макрообъектам сотовых сетей. К счастью, мы уже на несколько шагов опередили будущее.

Наша страсть позволяет нам всегда находиться в первых рядах, мы всеми возможными способами постоянно ищем новые способы сделать базовые станции более эффективными и продуктивными. От наших инновационных антенных систем и систем естественного охлаждения до простых в установке решений для развертывания интегрированных платформ (IPDS) и шкафов и стоек для наружной установки — мы создаем и обслуживаем макрообъекты сотовых сетей быстрее и экономичнее, чем когда-либо прежде.

Благодаря нашим решениям по развертыванию соединений оптоволоконных кабелей с антенной (FTTA), мы заново изобретаем то, как легче развертывать оптоволоконные сети, экономя пространство в башне. Кроме того, мы постоянно совершенствуем и улучшаем наши системы ВЧ-передачи, а также решения комбинирования и фильтрации, чтобы свести к минимуму все докучливые затухания и пассивную интермодуляцию (PIM) в любых сетях.

В CommScope мы понимаем то, что беспроводные сети постоянно изменяются. Именно поэтому мы предлагаем интеллектуальные решения, которые помогут вам лучше поддерживать связь с вашими заказчиками сегодня и завтра.

Основная информация

Подробнее!

Powered By OneLink

Macro cell sites

Rethinking how to expand your wireless network

With the nonstop growth of cellular consumption and the shift toward 5G in the near future, wireless networks will need to rethink their approach to macro cell sites. Fortunately, we're already several steps ahead—ready to take on the future now.

Fueled by our passion to always be at the forefront, we're constantly seeking new ways to make base stations more efficient and effective in every possible way. From our innovative antenna systems and free-air cooling systems to easy-to-install integrated platform deployment solutions (IPDS) and outdoor enclosures—we're making the construction and maintaining of macro cell sites faster to market and more economical than ever before.

With our fiber-to-the-antenna (FTTA) solutions, we're re-inventing how fiber can be deployed more easily while saving tower space. Plus, we're constantly refining and improving the designs of our RF transmission systems as well as combining and filter solutions to minimize all burdensome attenuation and passive intermodulation (PIM) from any network.

At CommScope, we understand that wireless networks are always changing. That's why we provide smart solutions that can help you better connect with your customers—today and tomorrow.

Featured Content

Learn more!