Комбинированные наружные решения для малых сотовых сетей

С увеличением числа малых сотовых сетей, которые развертываются для повышения пропускной способности, эфир и ландшафт беспроводных сетей переполняется, что может негативно повлиять на качество вашего беспроводного сигнала. Наши динамически проверенные миниатюрные комбинаторы помогают минимизировать сетевые помехи, упрощают сложные радиочастотные тракты и экономят пространство.

Низкопрофильные комбинаторы для городских сотовых сетей компании CommScope поддерживают высокоуровневые конфигурации MIMO, новые дополнения операторов и основные глобальные радиоинтерфейсы и частоты. Даже имея небольшой размер эти комбинаторы справляются с мощностью ВЧ диапазона, подходящей для малых сотовых сетей или макрообъектов.

Более того, каждый комбинатор проходит тщательную проверку, для того чтобы при установке ваша беспроводная сеть работала оптимально и практически без PIM. Поэтому, выбирая комбинаторы CommScope, вы можете быть уверены в безотказной работе оборудования от надежной и проверенной компании.

Основная информация

Подробнее!


Отработайте свои навыки до совершенства и сэкономьте на расходах!

Учебный центр CommScope Infrastructure Academy предлагает вам уникальную возможность расширить и углубить знания. Получите сертификаты по различным темам, охватывающим новейшие кабельные, беспроводные, проводные и оптоволоконные технологии.

Готовы начать обучение?

Перенаправьте меня в учебный центр

Powered By OneLink

Outdoor small cell combining solutions

With the growing number of outdoor small cells being deployed to improve network capacity, wireless network airwaves and landscapes are becoming overcrowded—which can negatively impact your wireless signal. Our dynamically tested miniaturized combiners help minimize network interference, simplify complex RF paths, and save space.

CommScope’s low-profile metro cell combiners support higher-order MIMO configurations, new carrier adds, and major global air interfaces and frequencies. Even with the small size, these combiners handle RF power suitable for outdoor small cells or macro sites.

What's more, each combiner undergoes rigorous testing to ensure that, when installed, your wireless network performs optimally and is virtually PIM free. So, when you choose CommScope combiners, you can expect relentless performance from a trusted and proven company.

Featured Content

Learn more!


Hone your skills with online training and reduce your costs!

The CommScope Infrastructure Academy offers you a unique opportunity to expand and deepen your expertise. Earn certifications in a variety of topics covering the latest wired, wireless, wireline and fiber-optic technologies.

Ready to get started?

Take me to the Academy