Наружные объекты малых сотовых сетей

Решение задач уплотнения небольшими местными решениями

Решения для наружных объектов сотовой связи компании CommScope предназначены для того, чтобы помочь беспроводным сетям быстро повысить пропускную способность и покрытие путем помещения технического решения в эстетическую оболочку, и снизить тем самым негативное влияние зонирования и допустимых сред. Наши решения Metro Cell для наружных малых сотовых сетей разработаны таким образом, чтобы соответствовать как термическим, так и эстетическим требованиям различных типов радиосредств и сред. Они могут быстро устанавливаться на существующие уличные объекты или же могут поставляться в виде комплектов, включающих в себя новые столбы и компоненты радиочастот.

Компания CommScope предлагает вам все необходимое для развертывания решений MetroCell — от антенн базовых станций, комбинирующих решений до систем передачи радиочастотных сигналов и решений по скрытым сетям, которые соответствуют местным муниципальным кодексам.

Когда дело доходит до расширения вашей сети в городских и пригородных условиях, доверьтесь компании CommScope. Наше множество инновационных решений сетевых соединений может решить вашу конкретную ситуацию независимо от того, насколько она сложна. Хотите перенести свою беспроводную сеть на новый уровень? Свяжитесь с нами, и мы вместе разработаем лучший способ раскрытия имеющегося у вас потенциала и будущих возможностей.

Первое приложение дополненной реальности компании CommScope

Зайдите в приложение My Metro Cell и наглядно представьте себе развертывание городских скрытых сотовых сетей в любое время и в любом месте.

Основная информация

Подробнее!

Хотите знать, какое решение по городским скрытым сотовым сетям лучше всего подходит для вашего объекта?

Ознакомьтесь с нашим новым инструментом для планирования городских сотовых сетей!

Запустить инструмент

Powered By OneLink

Outdoor small cell sites

Tackle densification issues with smaller, local solutions

CommScope's Outdoor cell site solutions are designed to help wireless networks increase their capacity and coverage quickly by integrating a technical solution in an aesthetic package to mitigate the challenging zoning and permitting environments. Our Metro Cell portfolio of outdoor small cell solutions are designed to meet both the thermal and aesthetic requirements of multiple types of radios and environments. They can quickly be installed on existing street furniture or come in kitted solutions to include new poles and RF components.

CommScope provides you with everything you need to deploy metro cells—from base station antennas, combining solutions to RF transmission systems and concealment solutions that conform to local municipal codes.

When it comes to expanding your network in urban and suburban environments, trust CommScope. Our array of inventive connectivity solutions can address your specific situation no matter how complex. To help you take your wireless network to the next level, connect with us and together we can figure out how to best unlock your current potential and future possibilities.

Discover Outdoor wireless solutions from ARRIS

Carrier Grade Wi-Fi launch

ARRIS and Ruckus have joined CommScope - Read more

Explore the breadth and width of CommScope’s Outdoor Small Cell Portfolio:

 
Featured Content

Learn more!

Want to know which Metro Cell Concealment solution is the best option for your site?

Check out the metro cell planning tool to find out!

Launch the tool