Инфраструктурные решения для коммерческих центров обработки данных

Инфраструктурные продукты и решения для конструктивного управления, приносящие пользу как владельцам коммерческих ЦОД, так и арендаторам

Коммерческий центр обработки данных (MTDC) - эффективный способ одновременного увеличения возможностей колокации ИТ-инфраструктуры и управления затратами. Его использование можно сравнить с переездом в новую квартиру: наличие свободного пространства зависит от расстановки мебели.

CommScope может помочь вам эффективно и продуктивно использовать полки, каркасы, комнаты и помещения. Мы предлагаем целую экосистему медных и оптоволоконных инфраструктурных продуктов, а также решения для конструктивного управления, которые обеспечат полный успех развертываний MTDC. Компания CommScope является лидером на рынке решений уже более трех десятилетий, и именно ей доверяют поддержку своих критически важных инфраструктур 75 процентов бизнесов из списка Fortune 100.

Мы также помогаем владельцам MTDC улучшить внешний вид коммерческих центров обработки данных и повысить их ценность. Например, мы предлагаем лучшие в своем классе пристенные оптические кроссы, внешние и внутристанционные решения для передачи данных, пластиковые кабельные лотки для оптических линий в OSP, абонентских подводах, узлах обмена трафиком и любых клиентских средах.

CommScope позволяет получить максимум выгоды каждой стороне бизнеса MTDC.

Найти партнера MTDC сегодня

Наш инструмент поиска коммерческих центров обработки данных (MTDC) поможет вам узнать больше о лучших операторах MTDC и о том, как они могут помочь вашему бизнесу.

Основная информация

Подробнее!

Choose Language

Infrastructure solutions for the multi tenant data center environment

Infrastructure and insightful management that benefit owners and tenants alike 

Multi tenant data centers (MTDCs) are a smart way to grow the capabilities of your colocation IT infrastructure and control costs at the same time. But, just like moving into a new apartment, how much you get out of your space depends on how you furnish it.

That’s where CommScope can help you get the most efficiency and performance from rack, cage, room or floor. CommScope delivers a complete ecosystem of copper and fiber infrastructure, as well as insightful infrastructure management, to ensure MTDC deployments perform their best. We’ve been a solutions leader for more than three decades—that’s why 75 percent of the Fortune 100 trust CommScope solutions for their business-critical infrastructure.

We also help MTDC owners make their spaces more attractive and valuable. For instance, we offer best-in-class optical distribution frames, outside and inside plant connectivity and fiber raceway solutions for your OSP, entrance facilities, meet-me rooms and to your customers’ cages.

With CommScope, it’s a win-win for everyone involved in the MTDC business.

Learn more!