Построение крепких связей

Где бы ни проходила ваша сеть - под землей, внутри зданий или по воздуху, компания CommScope понимает, что она должна быть функциональной и надежной. Наши решения основаны на продуктах и решениях, которые характеризуются модульностью, окупаемостью и простотой установки и обслуживания. Мы уверены, что даже малейшие детали могут повысить эффективность вашей работы и обеспечить лучший результат. С какой бы задачей вы ни столкнулись - улучшение пропускной способности, поиск способов снижения задержки и повышения производительности или создание простых в использовании решений для сетей передачи данных, - CommScope поможет вам найти более интеллектуальные решения для достижения успеха.

11

Формирование сетей
будущего

Уже более 40 лет мы остаемся лидерами в области инновационных решений для сетевой инфраструктуры будущего. Такие разработки, как Интернет вещей, беспрерывная связь и 5G, вводят новые требования и стимулируют творческое мышление. Мы обладаем непревзойденным опытом в создании медной, оптической и беспроводной инфраструктуры, поэтому на нас можно положиться в вопросах расширения и переноса ваших сетей на более серьезные мощности, чтобы быть готовыми к требованиям завтрашнего дня.

Оранжевый баннер
ОранжевыйБаннер-html

Оптимизация пропускной способности

Поскольку количество подключенных устройств и объем используемых ими данных растут в геометрической прогрессии, мы понимаем, что вам требуются постоянные улучшения. Мы нацелены на разработку решений, которые увеличивают скорость, эффективность и производительность вашей сети - от материалов, дизайна продуктов, запатентованных компонентов до приложений и архитектуры.

СинийБаннер-html

Эдди Эдвардс (Eddie Edwards)

НАШЕ РУКОВОДСТВО

Совместная работа над построением лучшего будущего

"В CommScope работают тысячи талантливых, опытных сотрудников, которые разделяют нашу страсть к сетевой инфраструктуре и созданию образа жизни с постоянным подключением к сети".

Ознакомиться со всем руководством
В РЕЖИМЕ "НОН-СТОП"

Превосходим ожидания с 1976 года

Уже более четырех десятилетий CommScope известна как мотивированная, динамичная и целенаправленная компания. Наша большая команда экспертов работает над преобразованием способа общения. Мы с большим энтузиазмом налаживаем связи для более интеллектуального будущего и изо всех сил работаем над тем, чтобы превзойти ожидания наших заказчиков. Наша самая большая гордость - длительное сотрудничество с нашими заказчиками, которые знают, что всегда могут положиться на CommScope и доверить нам создание эффективных и качественных сетей.

ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

Растущий спрос

Компания CommScope уверена, что предоставляя информацию о своих операционных доходах, чистом доходе, разводненной прибыли на акцию и потоке денежных средств, мы даем нашим инвесторам конкретные данные, что позволяет нам сохранять прозрачность финансовой информации.

Подробнее

Биржевой курс

38,65 $ 0,15
NASDAQ: COMM

Самый последний отчет

Ежегодный отчет за 2016 год
ВАКАНСИИ

Создание крепкого будущего

Компания CommScope уверена, что ваше воображение может полностью изменить завтрашний день. Мы принимает на работу людей, стремящихся к построению лучших систем для лучшего мира. В нашей команде множество специалистов: от молодых профессионалов, увлекающихся ростом и развитием возможностей, до опытных экспертов, работающих в этой сфере многие годы. Как бы то ни было, будущее - за сетями. За сетями при поддержке CommScope. А в основе успеха CommScope - вы.

"...Нет ничего лучше, чем осознавать, что твои навыки и энтузиазм могут помочь другим людям".

КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Вклад в будущее

Философия устойчивого развития компании CommScope позволяет нам развивать возможности связи по всему миру без вреда для экологии. Мы чувствуем свою ответственность за создание интеллектуальных решений, которые берегут людей и населяемую нами планету. Сочетая инновационные технологии с грамотным проектированием и энергоэффективными стратегиями, CommScope может строить экологические сети, которые гарантируют, что наши заказчики остаются мобильными и при этом сохраняют здоровье планеты для будущих достижений.

Подробнее

Батарея

97%

безопасных отходов на крупных промышленных предприятиях было перенаправлено на другие цели

Лампочка

77%

На крупных производственных предприятиях объем выбросов парниковых газов сократился на 77%

Building Stronger Connections

In the ground, in buildings or through the air, CommScope understands that your network must be robust and reliable. Our solutions are built with products and systems that are modular, cost-effective and easy to install and maintain. We believe the smallest details can give you an edge in performance and a better experience. Whether it’s by improving capacity, finding ways to decrease latency and boost performance or creating connectivity solutions that are easier to use, CommScope can help you discover more intelligent solutions for success.

11

Shaping the Networks
of the Future

For more than 40 years, we’ve been leaders in innovating the network infrastructure of the future. Developments such as the Internet of Things, seamless connectivity and 5G introduce new requirements and demand creative thinking. With our unmatched expertise in copper, fiber and wireless infrastructure, rely on us to enhance and migrate your network to outperform today and be ready for the needs of tomorrow.

OrangeBanner
GreenBanner-html

Optimizing Bandwidth

As the number of connected devices and the amount of data they use increase at exponential rates, we understand your need for continuous improvements. From material and product design and patented components to applications and architecture, we aim to deliver solutions that enhance the speed, efficiency and performance of your network.

BlueDemonBanner-html

Eddie Edwards

OUR LEADERSHIP TEAM

Working Together Towards a Better Tomorrow

"CommScope has thousands of highly talented, experienced employees who share our passion for network infrastructure and enabling a connected lifestyle."

View all Leadership
ALWAYS ON

Exceeding Expectations Since 1976

For over four decades, CommScope has consistently been known as driven, dynamic and dedicated. Our extensive team of experts is working to reshape the way we communicate. We’re passionate about building connections for a more intelligent tomorrow and being able to exceed our customers’ expectations by continuously pushing what’s possible in our field. Mostly, we’re proud of the lasting partnerships we build with our customers, who know they can rely on CommScope and trust us to create efficient, quality networks.

INVESTOR RELATIONS

Growing Alongside Demand

CommScope believes that presenting our operating income, net income, diluted earnings per share and cash flow information provides meaningful knowledge to our investors and allows us to maintain transparency about our financial information.

Learn More

Stock Price

$35.09 0.64
NASDAQ: COMM

Latest Report

2016 Annual Report
CAREERS

Building a Stronger Tomorrow

At CommScope, we believe that your imagination can reimagine tomorrow. We focus on hiring people who are passionate about building better systems for a better world. Our talent is comprised of a range of levels from new professionals who are excited about growth and development opportunities to expert veterans who have been in this industry for years. After all, the future is powered by networks. Networks are powered by CommScope. CommScope is powered by you.

"…When I can use my skills and enthusiasm to help others, that’s the best feeling of all."

CORPORATE RESPONSIBILITY

Investing in our Future

CommScope embraces a sustainable philosophy to make our world better connected in a sustainable manner. We hold ourselves accountable to produce smart solutions that respect people and the earth we inhabit. By combining innovative technology with expert engineering and energy-efficient strategies, CommScope is able to build ecological networks that ensure our customers are agile while preserving our planet for future successes.

Learn More

Battery

97%

of nonhazardous waste diverted at large manufacturing facilities

Lightbulb

77%

of greenhouse gas emissions reduced from large manufacturing facilities