Решения для центров обработки данных

Пусть ваш ЦУОД будет на шаг впереди

Современный цент обработки данных не может быть полным. С каждым новым улучшением, расширением или обновлением появляется новая возможность увеличить его скорость, производительность или эффективность.

В компании CommScope мы понимаем важность подготовки вашего центра обработки данных к расширению возможностей – особенно сегодня, когда "интернет вещей" уже на горизонте. Пропускная способность растет экспоненциально, поэтому наличие стратегии быстрой миграции, позволяющей плавно модернизировать сеть, просто крайне необходимо. Будучи пионерами в области инновационных технологий, например, широкополосной мультимодного волокна и AIM, а также обладая необходимыми экспертными данными в области одномодного волокна, мы уже ищем боле интеллектуальные, быстрые и экономичные решения, которые не только помогут нам решить проблемы будущего, но и обеспечат простой путь миграции.

С приходом интеллектуальных систем управления подключением мы также ищем способы помочь вам управлять вашей инфраструктурой. Получая полезные знания о том, как улучшить производительность сети, вы не только увеличить ее эффективность – вы также сможете добиться значительной экономии.

Мы предоставляем лучшие комплексные решения для корпоративных, коммерческих, ЦОД поставщиков услуг или ЦОД облачных сервисов, которые превратят ваше сегодняшнее предприятие в подключенный к сети и эффективный ЦОД будущего.

 

Основная информация

Подробнее!


Найдителокального партнера, чей опыт соответствует вашим потребностям. Посмотрите видеоролик о PartnerPRO™ или посетите наш веб-сайт.

Connected and Efficient Data Center Solutions

Keep your data center ahead of the curve

A modern data center is never complete. With every new improvement, enhancement or update comes another opportunity to upgrade its speed, performance and efficiency.

At CommScope, we understand the importance of readying your data center for more capacity as the Internet of Things (IoT) looms on the horizon. With bandwidth continuing to grow exponentially, we recognize the need to have a high speed migration strategy in place to ensure you can seamlessly upgrade your network. As a pioneer in innovative technologies such as wideband multimode fiber and AIM, along with our expertise in singlemode fiber connectivity,we're already looking ahead to smarter, faster and more economical solutions that not just solve your challenges today but offer a clear migration path in the future.

With the advent of intelligent connectivity management systems, we're also finding ways to help your infrastructure talk to you. By having it furnish actionable insights on how you can improve its performance, you can not only boost its productivity—you can also realize additional cost savings.

Whether you're an enterprise, a multi tenant, a service provider or a cloud service data center, we can provide you with the finest end-to-end solutions to transform your current facility into the connected and efficient data center of tomorrow.

 

Featured Content

Learn more!



Find a local partner whose expertise matches your needs. Watch the PartnerPRO™ Network video or visit our web site.