Выбор языка

Универсальные инструменты

Ознакомьтесь с полным перечнем наших продуктов Universal Tools ниже:

Универсальные инструменты

Универсальные ручные инструменты/маркировка жесткого и гибкого кабеля и проводки

CommScope разрабатывает и производит широкий ассортимент ручных инструментов для создания сетей, прокладки кабельных систем в жилых домах, прокладки кабелей систем безопасности и телекоммуникационных приложений. Наши инструменты для резки, зачистки, заделки и обжима проводов и кабеля, инструмент для создания модульных штекеров, ударные инструменты, инструменты телефонной связи и тестеры завоевали доверие технического персонала во многих отраслях.

Наши универсальные ручные инструменты для изготовления модульных штекеров заканчиваются на 4-, 6-, и 8-позиции Категории 3, Категории 5 и Категории 5E коннекторов модульных штекеров со сменными штампами. Удобный инструмент JacKnack облегчает процесс расплетания витых пар проводов. Кроме того имеются в наличии ручные инструменты для изготовления модульных штекеров и разъемов и комплекты для коннекторов модульных штекеров и разъемов.

Услуа по ремонту ручных инструментов и их сертификации CommScope позволяет поддерживать их максимальную производительность и эффективность. На ручные инструменты, пневматические и гидравлиеске ручные инструменты, обжимные головки и комплекты штампов CERTI-CRIMP распространяется заводское обслуживание и обслуживание на месте.

CommScope предлагает комплексные решения по обозначению и маркировке кабелей и проводки для многих применений. Наш ассортимент гибких принадлежностей включает в себя самоклеющиеся этикетки, термоусаживающиеся манжеты, маркеры кабелей и программно-аппаратные системы для индивидуальной наладки на месте.

Choose Language

Universal Tools

View all of our Universal Tools products below:

Universal Tools

Versatile hand tools/rugged and flexible cable and wiring labeling

CommScope designs and manufactures a wide variety of hand tools for networking, residential cabling, security, and telecommunications applications. Our wire and cable cutting and stripping tools, termination and crimping tools, mod plug tooling, impact tools, telecom tools, and testers have earned the confidence of technicians in many industries.

Our versatile mod plug hand tool terminates 4-, 6-, and 8-position Category 3, Category 5, and Category 5E mod plug connectors with interchangeable dies. The useful JacKnack tool makes it easy to untwist twisted wire pairs. Mod plug and mod jack hand tools and kits for mod plug and mod jack connectors are also available. 

CommScope’s hand tool repair and certification service maintains hand tools for maximum performance and efficiency. CERTI-CRIMP hand tools, pneumatic and hydraulic hand tools, crimping heads, and die sets all benefit from factory or onsite service. 

CommScope offers complete cable and wiring identification and labeling solutions for many applications. Our array of flexible options includes adhesive-backed labels, heat-shrinkable sleeves, cable markers, and hardware and software systems for onsite customization.