Переосмысление завтрашнего дня. Вместе.

ARRIS и Ruckus присоединились к компании CommScope

Компания CommScope выходит за рамки существующих технологий для создания передовых сетей в мире. С приобретением ARRIS и Ruckus наша объединенная компания предоставляет еще больше технологий, решений и талантов сотрудников с более широким доступом к новым и растущим рынкам. В результате этой комбинации получается компания невероятной широты и глубины, предлагающая уникальные возможности в области связи.

И теперь, когда мы запустили новый CommScope.com, наши веб-сайты объединились. Новый веб-сайт станет единой цифровой витриной, демонстрирующей наши широкие возможности, продукцию и решения, а также историю нашей новой компании.

Commscope.com включает переработанный дизайн, поиск и навигацию по сайту. Прежде всего, материалы сайта сочетают пояснения о том, кто мы такие, с информацией о нашей продукции, поэтому вы сможете легко заказать такое оборудование, как точки доступа Ruckus и шлюзы ARRIS.

Мы начинаем наш путь в качестве новой компании CommScope. Никогда еще наш потенциал не был так велик.

Узнайте больше о нашей трансформации

Нужна помощь?
CommScope

Для инфраструктуры, беспроводных и проводных продуктов и решений.

Как купить

Поддержка

Связаться с нами

Партнеры

Обучение

Вход

Ruckus

Для проводных и (или) беспроводных продуктов и услуг Ruckus.

Как купить

Поддержка

Связаться с нами

Партнеры

Обучение

Redefining Tomorrow. Together.

ARRIS and Ruckus have joined CommScope

At CommScope we push the boundaries of communications technology to create the world’s most advanced networks. With the acquisition of ARRIS and Ruckus, our combined company provides even greater technology, solutions and employee talent, with broader access to new and growing markets. This combination results in a communications company with unmatched breadth, depth and capabilities.

And now our websites are brought together with our launch of the new CommScope.com. This is our unified digital storefront showcasing our broad capabilities, products and solutions along with our new company story.

Commscope.com includes an overhauled design, search and site navigation. Most notable, it combines the story of who we are and product information so you can easily order equipment such as Ruckus access points and ARRIS gateways.

We’ve begun our journey as a new CommScope. Never has our potential been so great.

Learn more about our transformation

Need Help?
CommScope

For infrastructure, wireless and wireline products and solutions.

How to Buy

Support

Contact Us

Partners

Training

Login

Ruckus

For Ruckus wired and/or wireless products and services.

How to Buy

Support

Contact Us

Partners

Training