Федеральные органы власти США

Создайте мощную и экономичную сеть для государственных учреждений

Основная задача военных и гражданских федеральных агентств — защита и обслуживание граждан — никогда не была такой важной, как сегодня. Но реалии бюджета и человеческих ресурсов, не говоря уже о возникающих угрозах безопасности, делают выполнение этих задач все более сложным. Вам необходимо постоянно модернизировать инфраструктуру ИТ и управлять ею с учетом имеющихся у вас людских и денежных ресурсов. Именно поэтому мы предлагаем надежные, высокотехнологичные, рентабельные решения, которые в будущем можно подстраивать под новые требования.

Обладая 30-летним опытом модернизации федеральной информационной сети, компания CommScope знает, как помочь федеральным организациям обновить свою сетевую инфраструктуру масштабируемым и безопасным способом — независимо от того, является ли технология доступа проводной или беспроводной, и при любом масштабе сети. Классифицированные сети защищены с использованием цветовых кодовых обозначений для максимальной безопасности, а наши программно-обновляемые коммутаторы и узлы Wi-Fi работают в самых сложных условиях (с безопасным доступом для каждого устройства и пользователя). У нас есть достаточный опыт, чтобы помочь вам сделать все правильно с первого раза.

CommScope — единственная компания, предлагающая полный набор лицензируемых и нелицензируемых беспроводных продуктов с подключением к сетям Ethernet, с кабельной и оптоволоконной инфраструктурой для поддержки внедрения учреждениями стандартов 5G, частных LTE и Wi-Fi 6 сетей. Мы облегчаем жизнь специалистам ИТ благодаря уменьшению совокупной стоимости владения (TCO), что позволяет быстрее выполнять модернизацию информационных технологий.

U.S. federal government

Build a more powerful and agile government network

The primary mission of military and civilian federal agencies—protecting and serving citizens—has never been more critical. But budget and manpower realities, not to mention evolving security threats, are making these missions more challenging. You need to modernize IT infrastructure continuously and manage it with the people and budget you have. That’s why we offer secure, intelligent, cost-effective solutions that are scalable to future applications.

With a 30-year history of federal IT network modernization, CommScope knows how to help federal organizations update their network infrastructure in a scalable and secure manner—whether the access technology is wired or wireless, and whatever the scale. Classified networks are safeguarded using color-coded connections to maximize security, and our software-upgradeable switches and Wi-Fi work in the toughest environments (with secure access for every device and user). We have the technology and expertise to help you build it right the first time.

CommScope is the only company to offer a complete licensed and unlicensed suite of wireless products with the ethernet switching products, cable and fiber infrastructure to support agencies implementation of 5G, private LTE and Wi-Fi 6. We make life easier for IT—with a total cost of ownership (TCO) that gets IT modernization done faster.