Обучение

Формирование будущего сетей

Компания CommScope сейчас предлагает следующее. Мы опираемся на наш глубокий опыт и решения, которые обеспечивают связь сегодня и будут это делать завтра. Учитесь у лучших, используйте ноу-хау и опыт, которые позволят вам уверенно определять будущее своей сети.

Выберите вариант обучения:

Учебный центр CommScope Infrastructure Academy

Получите сертификаты по различным темам, охватывающим новейшие кабельные, беспроводные, проводные и оптоволоконные технологии, в том числе технологии передовых брендов, таких как ADC®, AMP NETCONNECT®, Andrew®, Krone® и SYSTIMAX®.

ARRIS Academy

Веб-курсы, курсы под руководством инструктора, виртуальные и индивидуальные занятия, освещающие решения ARRIS, которые проводятся в наших учебных центрах по всему миру или на месте (по заявке).

Обучение в RUCKUS

Полный набор бесплатных и платных электронных курсов, аккредитаций и учебных занятий для наших клиентов и партнеров Ruckus.

Сертификаты RUCKUS

Получите технические сертификаты и аккредитации RUCKUS в областях знаний о проводных сетях и Wi-Fi для демонстрации профессионального мастерства в области проектирования, внедрения, управления и поддержки решений RUCKUS.

Обучение мобильным решениям

Доступно обучение под руководством инструктора (виртуальное или на месте), электронное обучение и вебинары по C-RAN, DAS, ERA, ONECELL, CBRS и другим решениям для беспроводной связи внутри зданий. Предлагаются как бесплатные курсы, так и платные сертификационные курсы.

Training

Shaping the future of networks

At CommScope, now meets next. We thrive on our deep expertise and solutions that deliver today and tomorrow’s connectivity. Learn from the best and tap into the know-how and experience that will enable you to confidently shape your network future.

Select a training option:

CommScope Infrastructure Academy

Earn certifications in a variety of topics covering the latest wired, wireless, wireline and fiber-optic technologies, including cutting-edge brands like ADC®, AMP NETCONNECT®, Andrew®, Krone® and SYSTIMAX®.

ARRIS Academy

Web-based, instructor-led, virtual, and customized courses for ARRIS solutions, delivered at our training centers across the globe or on-site (by proposal).

RUCKUS Training

A full portfolio of free and paid e-learning, accreditations and classroom training to our Ruckus customers and partners.

RUCKUS Certifications

Earn RUCKUS technical certifications and accreditations in wired networking and Wi-Fi knowledge domains to demonstrate proficiency designing, implementing, managing, and supporting RUCKUS solutions.

Mobility Solutions Training

Instructor-led (virtual or on-site), e-Learning, and webinar training for C-RAN, DAS, ERA, ONECELL, CBRS and other in-building wireless solutions is available. Both free courses and paid certification courses are offered.