Учитывая тот факт, что сети следующего поколения осуществляют децентрализацию своей архитектуры для решения проблем с пропускной способностью, скоростью и задержкой, поиск местных, надежных и экономичных решений для сетей энергоснабжения может быть сложной задачей.

В течение многих лет проводные системы связи, операторы беспроводных сетей, широкополосные сети для жилых домов и корпоративные центры обработки данных использовали существующие структурированные кабельные системы для удовлетворения большей части своей потребности в электропитании. Однако использование такой инфраструктуры для электропитания сетевых устройств может продолжаться лишь до определенного момента.

Поскольку будущие технологии требуют большего, а отраслевые стандарты постоянно развиваются, сети должны смотреть в будущее, на то, как структурированная кабельная система может обеспечить лучшее распределенное электропитание сегодня и в будущем. Поэтому сети могут довериться нам: CommScope знает, что будет в будущем.

Более 40 лет мы являлись пионерами технологии, которую используют современные сети. Наши решения по энергоснабжению сетей — еще один пример наших прогрессивных ответов на сегодняшние и завтрашние вызовы. Эти инновационные решения обеспечивают большую, чем когда-либо прежде, мощность и пропускную способность сетей. Кроме того, они обеспечивают надежное электропитание, которое превосходит сегодняшние стандарты, а также производительность на несколько поколений вперед.

Компания CommScope готова помочь вам задействовать потенциал вашей постоянно действующей сети. Являясь лидером отрасли и обладая опытом мирового класса для достижения успеха с первого раза, мы помогаем питать сети, которые питают ваш бизнес. Узнайте как ниже.

Питание башни

Компактный модульный шкаф CommScope обеспечивает революционную гибкость при конфигурировании, охлаждении, питании и резервном питании. Его уникальный модульный монтаж и гибкая конструкция позволяют разместить все оборудование вашего сайта в самой компактной конструкции и экономичном форм-факторе, который мы когда-либо создавали.

Смотреть видео

 

Сила прогресса

Силовое оптоволокно

Поскольку на смену медной инфраструктуре пришла высокопроизводительная оптоволоконная связь с низкой задержкой, в корпоративных сетях и в распределительных сетях широкополосной связи возникают новые задачи по питанию сети. Питание по сети Ethernet — это прекрасно, пока вы используете медный кабель. Однако для оптоволоконных сетей обеспечить питание везде, где это необходимо, может помочь гибкое и экономичное оптоволоконное решение.

 

Питание по сети Ethernet (PoE)

Благодаря огромному успеху Ethernet в мире сетей Power over Ethernet (PoE) стала предпочтительной технологией удаленного питания подключенных устройств. Поскольку многие устройства стали поддерживать дистанционное питание, у вас есть возможность лучше управлять расходами на инфраструктуру, используя существующую у вас структурированную кабельную систему для питания по сети Ethernet наиболее распространенных устройств, таких как камеры наблюдения, точки доступа Wi-Fi, системы беспроводной связи внутри зданий и светодиодное освещение, с решениями PoE от CommScope.

 

Обеспечение питанием башен

Радиооборудование, установленное на вышках сотовой связи, потребляют больше энергии, чем когда-либо, и, когда приходит 5G, пересекающиеся сети будут иметь особые требования к питанию. Для обеспечения оптимальной производительности и эффективности, а также для продления срока службы батареи операторам требуется интеллектуальное динамическое решение по энергоснабжению постоянного тока. Существует способ обеспечить каждое подключенное устройство необходимой силой тока, учитывать потери в линии и обеспечить оптимальную работу каждого компонента.

Распределенное питание и волоконно-оптические решения

Объекты сотовой связи с удаленной архитектурой могут извлечь выгоду из использования оптоволокна вплоть до верхней части башни. Проблема в том, чтобы обеспечить питанием радиооборудование, не слишком сильно увеличивая вес и ветровую нагрузку. Гениальный способ решить эту проблему — специально спроектированная серия распределительных систем, содержащих оптоволоконный кабель и питающих 12 удаленных радиоустройств, которые устанавливаются в два раза быстрее, создавая в три раза меньше нагрузки.

Электропитание по коаксиальному кабелю

Хотя электропитание по коаксиальному кабелю не является чем-то новым, теперь есть возможность повысить его производительность с помощью кабельного решения, предназначенного исключительно для передачи энергии. Это экономичный и простой способ удобного подключения наследуемой инфраструктуры.

Широкополосное электропитание

Сетевые операторы (MSO) должны увеличить пропускную способность, поскольку в сети появляются новые приложения. Это означает, что увеличение числа оптоволоконных кабелей в ветвях сети создает проблемы при электропитании. Комплексное решение для коаксиального и оптоволоконного кабеля, заключенное в прочную оболочку для наружной установки, может предоставить сетевым операторам гибкость, необходимую для конкуренции и победы на конкурентном рынке широкополосного доступа.

Публикации в блоге

Присоединяйтесь к обсуждению с компанией CommScope на тему электроснабжение

Пресса о CommScope

Подписаться

Powered By OneLink

As next-generation networks decentralize their architectures to meet capacity, speed and latency issues, sourcing local, reliable and economical network power solutions can be challenging.

For years, wireline telecommunication, wireless operators, residential broadband, and enterprise data centers have utilized existing structured cabling to address much of their power connectivity. But using such infrastructure to power network devices can only go so far.

As future technology is required to do more, and industry standards constantly evolve, networks need to look ahead now as to how structured cabling can provide better distributed power connectivity today and in the future. That’s why networks can trust CommScope to know what's next.

For more than 40 years, we have pioneered the technology that runs today’s networks. Our network power solutions are another example of our future-forward answers to today’s and tomorrow’s challenges. These innovative solutions deliver more power and bandwidth to networks than ever before. In addition, they provide reliable power connectivity that exceeds today’s standards—plus, deliver performance that will last for generations.

CommScope is here to help you power the potential of your always-on network. As an industry leader with world-class expertise to get things done right the first time, we help power the networks that power your business. Learn how by exploring below.

Power the tower

CommScope’s Compact Modular Cabinet offers revolutionary flexibility in configuration, cooling, power, and battery backup. Its unique modular stacking and flexible design accommodate all your site equipment—in the most compact footprint and economical form factor we’ve ever created.

Watch videos

 

The power of progress

Powered fiber

As copper infrastructure is replaced by high-performance, low-latency fiber—as in enterprise and broadband distribution networks—new challenges arise in powering the network. Power over Ethernet is great so long as you’re running copper. For fiber-based networks, however, a flexible and economical powered fiber solution can help bring power wherever it’s needed.

 

Power over Ethernet (PoE)

Given the overwhelming success of Ethernet in the networking world, Power over Ethernet (PoE) has emerged as a preferred technology for delivering remote power to networked devices. As a wide variety of devices begin to leverage remote power, you have a clear opportunity to better manage your infrastructure expenses by using your existing structured cabling to provide PoE for commonly-used hardware like security cameras, Wi-Fi access points, in-building wireless systems and LED lighting with CommScope’s PoE solutions.

 

Powering the tower

Cell tower-mounted radios are drawing more current than ever and, when 5G arrives, the overlaid networks will have specific power requirements. For optimal performance and efficiency—as well as to extend backup battery life—operators need an intelligent, dynamic dc power solution. There is a way to deliver exactly the right current to each powered device, account for line loss, and ensure each component is delivering its optimal performance.

Distributed power and fiber connectivity

Cell sites with remote architecture can benefit from running fiber all the way to the top of the tower. The problem is getting power to the radios without aincreasing weight and wind load too much. An ingenious way to overcome this challenge is through a specially-designed series of breakout systems that contain fiber and power for as many as 12 remote radio units and install in half the time—and with a third less tower load.

Power over coaxial

While power over coaxial is nothing new, there is now an opportunity to get more power performance out of coaxial with a cable solution designed exclusively for power transmission. Economical and easy to handle, it’s a smart way to connect legacy infrastructure.

Broadband power

Multisystem operators (MSOs) need to grow their bandwidth as new applications come online. That means more fiber over more legs of the network—making power a challenge. A comprehensive coaxial and fiber cable solution, encased in a rugged sheath for outdoor plant applications, can give MSOs the flexibility they need to compete and win in the competitive broadband marketplace.

Blog posts

Join the CommScope conversation about power

In the news

Subscribe