Широкополосная связь 10G

Переход к пропускной способности завтрашнего дня

При нынешних темпах роста интернет-услуги (в том числе игры с интенсивным использованием данных, виртуальная реальность и видео высокой четкости OTT) в сочетании с современными услугами цифрового телевидения исчерпают всю пропускную способность современных сетей HFC всего за несколько лет. Чтобы сохранить работоспособность, сети должны начать развиваться уже сейчас.

Компания CommScope предлагает пути перехода, которые позволяют операторам максимально использовать существующую инфраструктуру HFC. С помощью решений CommScope для уплотнения оптоволоконных сетей операторы могут развертывать расширенные сетевые опции, ориентированные на более высокую пропускную способность, меньшую задержку, повышенную безопасность и сниженные эксплуатационные расходы, в темпе, не критичном с точки зрения трудозатрат или бюджета.

Проблемы и возможности

Определение широкополосной связи 10G

Вскоре приложениям понадобятся значительно более высокие скорости симметричных каналов Интернета, исключительно малая задержка и бескомпромиссные надежность, безопасность и защита. Платформа широкополосной связи 10G разрабатывается для обеспечения скорости в 10 раз больше, чем сегодня, и в 100 раз больше той, которая доступна в настоящее время большинству потребителей. Важно отметить, что обозначение «10G» относится к скорости 10 гигабайт в секунду (Гб/с), но не связано с обозначением «5G», которое указывает на пятое поколение мобильной широкополосной связи.

Компания CommScope готова помочь вам на пути к широкополосной связи 10G. Узнайте, как наши решения помогут подготовить вашу сеть к будущему, независимо от топологии или технологии.

Что нужно знать о широкополосной связи 10G?

10G в вашей сети

Как может широкополосная связь 10G подготовить вашу сеть для новейших приложений, независимо от топологии или технологии? Существующие технологии используются для обеспечения скорости в 10 раз выше, чем сегодняшняя. Это оказывает различное влияние на разные части сети. На стороне доступа и в пассивной оптической сети требуется больше оптоволоконных кабелей. 10G позволяет добавить такие функции, как управляемые услуги передачи голоса, видео, данных и IoT. Удаленные устройства PHY могут расширить преимущества DAA как для традиционных сегментированных, так и для оптоволоконных архитектур.

Компания CommScope предлагает полный ассортимент проверенных решений FTTx, а также внедрила инновации в области виртуализации, которые значительно улучшают масштаб сети, скорость, и уменьшают задержку. Мы рады обсудить наилучший подход для любой сети.

Как может широкополосная связь 10G обеспечить готовность сетей к будущему?

Дискуссии в отрасли по широкополосной связи 10G

Отраслевые эксперты утверждают, что платформа 10G обеспечит жизненно важную поддержку приложений, которые требуют быстрого и надежного сочетания фиксированных и мобильных сетей. Технология 10G повышает пропускную способность и безопасность, обеспечивает бесперебойную связь и малую задержку, она будет способствовать будущему инновационной экономики. Однако широкополосная связь 10G будет внедрена не сразу, а будет постепенно создаваться на основе существующей инфраструктуры. Это оказывает влияние на разные части сети.

Что говорят эксперты о широкополосной связи 10G?

Подразделение профессиональных услуг компании CommScope обладает опытом планирования, проектирования, управления и построения сетей широкополосной связи 10G.

Подробнее

Почему стоит выбирать компанию CommScope?

Комплексные решения

Комплексные решения

Компания CommScope предоставляет все необходимое для успеха вашей сети. Сотрудничайте с отраслевыми экспертами в области связи, которым доверяют формирование будущих сетей поставщики услуг по всему миру.

глобальный новатор

Глобальный новатор

Обладая более чем 10 000 патентами во всем мире, более чем в десяти отраслевых категориях, компания CommScope разрабатывает и создает решения, которые помогут вашей сети работать наилучшим образом.

Подробнее

Сертифицированное качество

Сертифицированное качество

В компании CommScope не только создают решения для достижения максимального качества, но и сертифицируют их. Это дает уверенность в том, что ваша сеть получает именно то, что вы ожидали.

Подробнее

10G Broadband

The migration path to tomorrow’s bandwidth

At current growth rates, internet services (including data-intensive gaming, virtual reality and OTT HD video) combined with today’s digital TV services will consume the entire capacity of today’s HFC networks in just a few years. Networks must start evolving now to survive.

CommScope offers migration paths that allow operators to get the most out of their existing HFC infrastructure. With CommScope’s fiber densification solutions, operators can roll out advanced network options targeting higher capacity, lower latency, enhanced security and reduced operational costs—at a pace that doesn’t strain workforce or budget.

Challenges and opportunities

Defining 10G broadband

Applications will soon need vastly higher symmetrical internet speeds, ultra-low latency, and uncompromised reliability, safety and security. The 10G broadband platform is being developed to deliver speeds 10 times faster than today’s—and 100 times faster than what most consumers currently experience. It’s important to point out that “10G” refers to a speed of 10 gigabytes per second (Gbps)—and isn’t related to “5G,” which indicates the fifth generation of mobile broadband.

CommScope is here to help you on the path to 10G broadband. Find out how our solutions can help make your network future-ready—regardless of topology or technology.

What do I need to know about 10G broadband?

10G in your network

How can 10G broadband prepare your network for the next generation of applications, regardless of topology or technology? Existing technologies are leveraged to deliver speeds 10 times faster than today’s. This affects different parts of the network in different ways. More fiber is required on the access side and in the passive optical network. 10G makes it possible to add functionalities such as managed voice, video, data and IoT services. Remote PHY can extend the benefits of DAA to both traditional segmented and fiber-deep architectures.

CommScope has a full range of proven FTTx solutions and has also introduced virtualization innovations that dramatically improve network scale, speed and latency. We’re happy to discuss the best possible approach for any specific network.

How can 10G broadband ensure networks are future-ready?

Industry discussions on 10G broadband

Industry experts say the 10G platform will provide vital support to applications that require a fast, reliable combination of fixed and mobile networks. 10G offers increased capacity and security, seamless connectivity, high reliability and low latency, and will be instrumental to the future of the innovation economy. However, 10G broadband won’t be introduced at once, but will gradually be built on existing infrastructure. This has consequences for different parts of the network.

What are the experts saying about 10G broadband?

CommScope Professional Services has the expertise to plan, design, manage and build-out your 10G broadband network.

Learn more

Why CommScope?

End-to-end solutions

End-to-end solutions

CommScope provides everything you need to make your network a success. Partner with the industry experts in connectivity, trusted by service providers worldwide to shape their future networks.

global innovator

Global innovator

With more than 10,000 patents across the world in more than a dozen industry categories, CommScope designs and creates solutions that help your network work at its best.

Learn more

Certified performance

Certified performance

At CommScope, we not only build solutions to deliver peak performance; we also certify them. So, you can be sure your network receives exactly what you expected.

Learn more