Сетевой интеллект и автоматизация

Убедитесь в том, что услуги, предоставляемые заказчикам, постоянно доступны и соответствуют установленным уровням обслуживания.

Поставщики услуг могут заблаговременно эффективно решать проблемы с обслуживанием, минимизировать влияние на заказчиков и обеспечивать улучшенное обслуживание заказчиков благодаря аналитике данных, ориентированной на сетевой интеллект и автоматизацию.

 

Проблемы и возможности

Быстрое решение проблем

Быстрое устранение проблем с первого раза

Стратегии обеспечения обслуживания не являются чем-то новым; большинство поставщиков услуг используют те или иные собственные или коммерческие инструменты для ключевых областей, таких как управление сетью, оформление актов об отказах, управление персоналом, перерывы в работе и восстановление сервиса. Эти инструменты помогают найти и устранить проблемы с сервисной сетью и эффективностью, однако остаются вопросы, влияющие на уровень сервиса: звонки в операторский центр, неудовлетворенность потребителей и слишком высокий отток клиентов. Необходимо вывести управление услугами на новый уровень с помощью больших данных и искусственного интеллекта.

Пакет решений компании CommScope для обеспечения качества обслуживания непосредственно направлен на оказание помощи поставщикам услуг в решении вопросов качества обслуживания и реализации ощутимых преимуществ, которые повышают удовлетворенность заказчиков и снижают затраты.

Зачем делать что-то другое?
Проблемы сохраняются.

  • Проблемы качества обслуживания негативно влияют на показатели удовлетворенности заказчиков и приводят к их оттоку
  • Периодические проблемы с качеством приводят к многочисленным выездам для обслуживания
  • Метод простого реагирования на сбои слишком запаздывает, чтобы избежать воздействия на клиентов
  • Среднее время восстановления (MTTR) слишком велико
  • Проверка неполадок в режиме реального времени, когда технические специалисты находятся на месте, отсутствует, что приводит к повторным выездам для обслуживания.
  • Сетевые технологии «последней мили» и домашние сети продолжают развиваться, это усложняет мониторинг и управление

Обеспечение упреждающего обслуживания, разработанное с учетом потребностей заказчиков

Представьте, что у заказчика возникают проблемы с прерыванием вызовов из-за сбоев подключения к Интернету, что приводит к разочарованию заказчика. Большинство инструментов и процессов сегодня не позволяют точно определить причину проблем с качеством обслуживания, особенно возникающих время от времени. Это часто приводит к тому, что технический специалист выезжает на дом или к части сети заказчика, чтобы механически устранить проблему. Если технический специалист не может обнаружить неполадку, заказчик продолжает испытывать проблемы с качеством и вынужден снова оставить заявку в следующий раз, когда возникнет неполадка. В долгосрочной перспективе это может привести к тому, что заказчики будут искать лучшее качество обслуживания.

gsp_g1a.png

Централизованное аварийное оповещение ServAssure® Alarm Central

\В то время как большинство используемых сегодня инструментов являются по своей природе средствами простого реагирования, компания CommScope предлагает упреждающее решение, которое является новым подходом к обеспечению качества обслуживания и соответствия ожиданиям заказчиков.

Централизованное аварийное оповещение ServAssure® Alarm Central использует большие данные и искусственный интеллект для автоматизации обнаружения и определения приоритетов существующих и возможных нарушений обслуживания в сети кабельного доступа. Причина нарушения представлена во всех подробностях, включая географическое положение. Теперь поставщики услуг могут точно определить причину, используя правильную аналитику, основанную на обширном наборе алгоритмов, ожидающих получения патента, от экспертов HFC для точного определения местоположения и причины неисправности и отправки технических специалистов непосредственно в проблемную зону.

Система ServAssure® Alarm Central решает ранее не обнаруживаемые проблемы до того, как они повлияют на обслуживание. Неполадки обнаруживаются и устраняются заблаговременно, и заказчики меньше осведомлены о проблемах обслуживания. Повышается производительность труда сотрудников и сокращается среднее время восстановления (MTTR) обслуживания, что ведет к повышению удовлетворенности клиентов.

Система Alarm Central отмечает любые проблемы, требующие решения техническим специалистом, в системе управления обслуживанием на местах, поэтому квалифицированный специалист, ознакомленный с подробной информацией о корректирующих действиях, с материалами для работы и оборудованием, может устранить проблему с первого раза.

Система ServAssure Alarm Central — особенности и преимущества
Повысьте качество обслуживания заказчиков благодаря упреждающему решению проблем сети.
Сократите количество выездов для обслуживания оборудования за счет более быстрого и точного определения места неисправности.
Сократите среднее время восстановления (MMTR) за счет более быстрой и точной диагностики
Сократите ненужные выезды для обслуживания в жилые дома.
Сократите количество заявок потребителей и повысьте качество обслуживания абонентов путем поиска и устранения проблем до того, как они повлияют на обслуживание.
Подготовьтесь к миграции к DOCSIS 3.1 путем устранения неполадок в сети великолепного качества.

Дополнительные ресурсы

  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Консалтинговые услуги повышают средний доход на абонента (ARPU) и удовлетворенность заказчиков

    В этом тематическом исследовании освещены консультации, предоставляемые компанией CommScope колл-центру североамериканского поставщика услуг, которые привели к снижению оттока клиентов и увеличению доходов.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    ServAssure NXT — лист технических данных для системы централизованных аварийных оповещений

    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Оптимизация RMA обеспечивает впечатляющие результаты

    В этом примере показано, как компания CommScope консультировала поставщика услуг, чтобы улучшить работу его колл-центра и снизить количество возвратов.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Гарантия качества услуг колл-центра способствует эффективности и удовлетворенности заказчиков

    У поставщика услуг видеосвязи и передачи данных первого уровня в Северной Америке были проблемы с эффективностью и действенностью обслуживания. Примечательно, что это было заметно по степени удовлетворенности заказчиков и общей эффективности колл-центра. В этом отчете рассматривается изменение качества обслуживания заказчиков и эффективности работы колл-центра, достигнутое благодаря подразделению глобальных услуг ARRIS. После внесения этих изменений оператор отметил увеличение числа заказчиков на 60 процентов и повышение случаев решения проблем с первого обращения на 8 процентов.
    Скачать

Network intelligence and automation

Ensure services provided to customers are continuously available and performing to agreed service levels.

Service providers can proactively and effectively resolve service issues, minimize customer impact, and deliver improved customer service through a data analytics-driven focus on network intelligence and automation.

 

Challenges and opportunities

Fixing issues quickly

Fixing issues quickly, the first time

Service assurance strategies are nothing new; most service providers use some form of home-grown or commercial tools to address key areas such as network management, trouble ticketing, workforce management, outages and service restoration. These tools help identify and fix service network and performance issues, but service-affecting issues stubbornly remain: calls to the call center, consumer dissatisfaction, and churn are too high. There is the need to take service management to the next level through big data and artificial intelligence.

CommScope’s suite of Service Assurance solutions focuses directly on helping service providers address service quality issues and realize measurable benefits that increase customer satisfaction and reduce costs.

Why do something different?
Problems persist:

  • Service quality issues are adversely impacting customer satisfaction scores and churn
  • Intermittent quality issues result in multiple truck rolls
  • A reactive approach to outage management is too late to avoid impacting customers
  • Mean time to restore (MTTR) is too high
  • Real-time problem verification is lacking while technicians are onsite, resulting in repeat truck rolls
  • Network technologies in the last mile and the home network continue to evolve and increase the complexity of monitoring and management

Proactive service assurance designed with the customer in mind

Imagine a customer is experiencing issues with calls dropping due to intermittent internet connections, leading to a very frustrated customer. Most tools and processes today lack the ability to accurately identify the root cause of quality service issues—especially those that occur intermittently over time. This often leads to rolling a truck and technician to a customer’s home or portion of the network to physically troubleshoot the issue. If the technician is unable to locate the problem, the customer continues to experience quality issues and is forced to call again the next time it happens. In the long run, this can lead to the customer churning in search of better service quality.

gsp_g1a.png

ServAssure® Alarm Central

\While most tools in use today are reactive in nature, CommScope offers a proactive solution that re-invents how organizations provide service quality and meet customer expectations.

ServAssure® Alarm Central uses big data and artificial intelligence to automate the identification and prioritization of existing and potential service impairments in the cable access network. The cause of the impairment is presented in full detail, including geographic location. Service providers can now pinpoint the root cause using true analytics, based on an extensive set of patent-pending algorithms from HFC experts, to accurately derive the location and cause of degradations and send technicians directly to the problem area.

ServAssure Alarm Central addresses previously undetectable issues before they affect service. Impairments are discovered and resolved proactively and customers are less aware of service issues—improving workforce productivity and reducing MTTR (mean time to repair) for services, translating into more satisfied customers.

Any problems needing resolution by a technician are flagged by Alarm Central to the field service management system, so a properly skilled technician—armed with corrective action details, supplies and equipment—can fix the problem accurately the first time.

ServAssure Alarm Central—features and benefits
Improve customer experience through proactive resolution of network issues
Reduce plant maintenance truck roll by faster and more accurately locating fault
Reduce MMTR through faster and more accurate diagnostics
Reduce wasted residential truck rolls
Reduce consumer calls and increase subscriber quality of experience by finding/resolving issues before service is affected
Prepare for DOCSIS 3.1 migration by addressing outstanding network quality impairment

Additional resources

  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Consulting services increase ARPU and customer satisfaction

    This case study highlights the consulting provided by CommScope to a North American service provider's call center leading to reduced churn & increased revenue.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    ServAssure NXT - Alarm Central Data Sheet

    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    RMA Optimization Delivers Dramatic Results

    This case study looks at how CommScope consulted with a service provider to improve their call center performance and reduce returns.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Call Center Quality Assurance Drives Efficiency and Customer Satisfaction

    A North American tier one video and data service provider had issues with the effectiveness and efficiency of its care. Notably, this was seen in customer satisfaction and general call center efficiency. This report addresses the turnaround in customer experience and call center performance driven by ARRIS Global Services. After implementing these changes the operator saw a 60 percent increase in customer sat and an 8 percent increase in first call resolution.
    Download