Розничные решения Wi-Fi

Используйте свою сеть Wi-Fi в полную силу

Если ваша торговая сеть находится на этапе быстрого роста, решения Wi-Fi для розничной торговли компании CommScope помогут вам достичь успеха. Мы гарантируем, что ваши клиенты всегда будут довольны качеством связи, находясь у вас. Мы помогаем вам продвигать ваш бренд и взаимодействовать с клиентами. Также мы даем вам ценную информацию о поведении клиентов — в том числе о том, как они используют ваши ресурсы Wi-Fi, — для сбора маркетинговой статистики и планирования развития инфраструктуры ИТ.

Управляйте легко, масштабируйтесь быстро

Получите простое облачное управление, которое не требует дорогих ресурсов ИТ. Если вам предстоит быстрое расширение, технология облачного Wi-Fi Ruckus облегчит развертывание новых локаций с поддержкой Wi-Fi и приведение всех ваших объектов к единому виду. Удаленное устранение неполадок из любой точки без необходимости выезда на место.

Вовлекайте клиентов, узнавайте их лучше

Облачный Wi-Fi Ruckus создан, чтобы помочь вам более тесно взаимодействовать с вашими клиентами и учиться у них. За считаные минуты вы можете создавать безопасные фирменные гостевые страницы доступа для доставки персонализированных маркетинговых сообщений и рекламных акций. Вы можете обновлять эти сообщения с любой удобной частотой.

Аналитика Wi-Fi в режиме реального времени и статистика использования за прошедшие периоды также являются частью сервиса облачного Wi-Fi Ruckus. Вы можете изучать, как долго и в какое время суток клиенты пользуются сетью Wi-Fi. Сколько сетевых ресурсов они потребляют? Следует понимать, какие веб-сайты посещаются чаще всего и какие устройства используются при этом для доступа к сети.

Если у вас есть большие торговые площади, получите аналитику по посещаемости трафика с помощью технологии интеллектуального позиционирования Ruckus(SPoT™). Объедините технологию SPoT с решениями экосистемы партнеров компании CommScope, которые предоставляют множество инновационных способов выхода на рынок для заказчиков.

Заказчики ожидают премиальный уровень услуг Wi-Fi

Все ваши заказчики ожидают быструю и бесперебойную работу услуг Wi-Fi. Плохой клиентский опыт вредит вашему бренду. Разочарованный заказчик может уйти и больше никогда не вернуться.

Именно поэтому надежная работа услуг Wi-Fi имеет решающее значение для любого розничного бизнеса. Наши точки доступа стандарта Ruckus 802.11ac и Wi-Fi 6 используют запатентованные технологии для обеспечения более широкой зоны покрытия, более эффективно оптимизируя взаимодействие с каждым пользователем.

Легкий вход в систему — необходимый атрибут для создания отличного впечатления от услуг Wi-Fi. Заказчики не хотят испытывать неудобства, связанные с запросом паролей. Сервис облачного Wi-Fi Ruckus предоставляет вам различные варианты безопасной аутентификации, в том числе позволяя клиентам использовать для доступа учетные записи своих любимых социальных сетей, таких как Facebook, Google, Twitter и LinkedIn.

Получите больше от своих инвестиций в клиентский сервис Wi-Fi

Благодаря услугам облачного Wi-Fi Ruckus вы можете с уверенностью выполнять критические операции в сети Wi-Fi, в том числе подключать точки продаж, управление инвентаризацией и работу систем безопасности.

Добавьте программное обеспечение Ruckus Cloudpath для обеспечения безопасности и управления физическими устройствами, такими как камеры наблюдения и POS-терминалы.

Сохраняйте экономичность по мере роста — масштабируйтесь без лишних расходов на беспроводные точки доступа. Обслуживайте больше клиентов без установки лишних точек доступа. Число пользователей на одно устройство для точек доступа Ruckus на 30 больше, чем для моделей конкурентов. Таким образом, вы получаете большую отдачу от своих инвестиций в услуги Wi-Fi.

Бесплатно протестируйте работу клиентского сервиса Wi-Fi с облачным управлением

Опробуйте облачный Wi-Fi в течение 60 дней
Точка доступа CommScope Ruckus 802.11ac с бесплатным пробным периодом

Для квалифицированных* пользователей пробной версии. Если вам необходима точка доступа Ruckus, представитель компании CommScope свяжется с вами для уточнения деталей.

Если у вас уже есть точка доступа Ruckus, следуйте данным инструкциям, чтобы подготовить вашу точку доступа для подключения к сервису облачного Wi-Fi Ruckus.

Попробуйте бесплатный облачный Wi-Fi

*Соглашения и условия предоставления бесплатного пробного периода пользования точкой доступа

Дополнительные ресурсы

  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    История успеха. Магазины DG Lifestyle Stores — лучший способ совершить покупки в Apple с помощью Smart Wi-Fi

    Когда DG Lifestyle Store, крупнейший в Азии реселлер Apple, решил обновить внутренние сети в своих девяти магазинах в Гонконге, он обратился к Ruckus Wireless и ее решению Smart Wi-Fi. Smart Wi-Fi использует запатентованную технологию BeamFlex™ Ruckus интеллектуальных антенн, обеспечивающую сплошное, высокоэффективное расширенное покрытие беспроводной сети, и поддержку мультимедиа, поскольку антенна автоматически настраивается и адаптируется к постоянным изменениям в окружающей среде.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    SPoT Ruckus — механизм определения местоположения по Wi-Fi и аналитика

    Механизм определения местоположения с помощью технологии интеллектуального позиционирования Ruckus (SPoT™) формирует данные о местоположении, которые можно использовать для анализа посещаемости, отслеживания активов и предоставления других услуг на основе определения местоположения.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Тематическая статья о технологии IDC. Как решения Wi-Fi и Mobility преобразуют операции розничной торговли и качество обслуживания клиентов

    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Используйте свою сеть Wi-Fi в полную силу

    Если ваша торговая сеть находится на этапе быстрого роста, решения Wi-Fi для розничной торговли компании Ruckus помогут вам достичь успеха. Мы гарантируем, что ваши заказчики всегда будут довольны качеством связи, находясь у вас. Мы помогаем вам продвигать ваш бренд и взаимодействовать с заказчиками. Также мы даем вам ценную информацию о поведении клиентов — в том числе о том, как они используют ваши ресурсы Wi-Fi, — для сбора маркетинговой статистики и планирования развития инфраструктуры ИТ. Вот некоторые из способов, с помощью которых клиенты надеются взаимодействовать с вами.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Smart Wi-Fi для розничной торговли

    Более быстрое и надежное подключение к Wi-Fi в любом месте, которое работает даже в переполненных магазинах, имеет решающее значение для розничной торговли. Новые услуги на основе местоположения и аналитика могут использовать SPoT Ruckus Wi-Fi с возможностью определения местоположения.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Прибыль от подключения потребителей услуг

    Прибыль от подключения потребителей услуг: покупатели, менеджмент магазина, маркетинговый и ИТ-персонал.
    Скачать
ebkUxiLdeQAZTRYPLsGAa6
Smart Retail: Auto Leebmann Group
Смотреть видео

Retail Wi-Fi solutions

Make the most of your retail Wi-Fi network

If you’re a retailer on the fast track for growth, CommScope retail Wi-Fi solutions can play a greater role in your success. We ensure customers stay happily connected when visiting your locations. We help you promote your brand and engage with customers. And we give you valuable insights about customer behavior—including how they use your Wi-Fi resources—to inform marketing and IT planning.

Manage easily and scale quickly

Get easy cloud-based management that doesn’t require expensive IT resources. If you’re expanding quickly, Ruckus Cloud Wi-Fi makes it easy for you to deploy new Wi-Fi enabled locations and bring all your sites together into a single view. Troubleshoot from anywhere without driving from location to location.

Engage customers, get customer insight

Ruckus Cloud Wi-Fi is designed to help you engage with and learn from your customers. In minutes, you can create secure, branded guest login portals to deliver customized marketing messages and promotions. Update these messages as often as you like.

Real-time and historical Wi-Fi analytics are also part of Ruckus Cloud Wi-Fi. Find out how long and at what time of day customers are using the Wi-Fi network. How much network resources do they consume? Understand which websites are visited most often and what devices are used to access the network.

If you have a large retail venue, get analytics on footfall traffic with Ruckus Smart Positioning Technology (SPoT™). Combine SPoT with CommScope ecosystem partner solutions that give you lots of innovative ways to market to customers.

Customers expect premium Wi-Fi

All your customers expect a fast, uninterrupted Wi-Fi experience. A poor experience hurts your brand. A frustrated customer may walk out and never come back.

Which is why rock-solid Wi-Fi is critical for any retail business. Our Ruckus 802.11ac and Wi-Fi 6 access points (APs) use patented technologies to provide more coverage, more efficiently, and to continuously optimize each user’s connection experience.

A great Wi-Fi experience also includes frictionless login. Customers don’t want to be inconvenienced by password requests. Ruckus Cloud Wi-Fi gives you multiple secure authentication options, including letting customers use their preferred social network credentials, such as Facebook, Google, Twitter, and LinkedIn.

Get more from your retail Wi-Fi investment

With Ruckus Cloud Wi-Fi, you can confidently put critical retail operations on your Wi-Fi network, including point-of-sale, inventory management and security systems.

Then add Ruckus Cloudpath security and policy management software to secure the physical devices, such as IP surveillance cameras and POS terminals.

Stay economical as you grow—scale without overspending on wireless APs. Serve more customers without over-provisioning APs. Ruckus APs support up to 30 more users per AP than competing brands. So you get more out of your Wi-Fi investment.

Experience cloud-managed retail Wi-Fi for free

Try cloud Wi-Fi for 60 days
Free CommScope Ruckus 802.11ac AP with trial

For qualified* trial users. If you need a Ruckus AP, a CommScope representative will contact you with further details.

If you already have a Ruckus AP follow these steps to prepare your AP to connect to Ruckus Cloud Wi-Fi.

Try Free Cloud Wi-Fi

*Free trial and AP terms and conditions

Additional resources

  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Case Study: DG Lifestyle Stores Deliver the Fullest Apple Shopping Experience with Smart Wi-Fi

    When DG Lifestyle Store, Asia’s largest Apple reseller, decided to revamp the internal networks in its nine Hong Kong stores, it quickly turned to Ruckus Wireless and its Smart Wi-Fi solution. Smart Wi-Fi integrates Ruckus patented BeamFlex™ smart antenna technology to deliver a consistent, high performance, extended wireless coverage and multimedia support as it automatically tunes itself to adapt to constant changes in the environment.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Ruckus SPoT - Wi-Fi Location Engine And Analytics

    Ruckus Smart Positioning Technology (SPoT™) location engine generates location data that can be used to analyze footfall, track assets and provide other location-based services.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    IDC Technology Spotlight: How Wi-Fi and Mobility Solutions Are Transforming Retail Operations and the Customer Experience

    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Make the Most of Your Retail Wi-Fi Network

    If you’re a retailer on the fast track for growth, ruckus retail wi-fi solutions can play a greater role in your success. We ensure that customers stay happily connected when visiting your locations. We help promote your brand and engage with customers. And we give you valuable insights about customer behavior—including how they use your wi-fi resources—to inform marketing and it planning. Here are some of the ways customers expect to engage with you.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Smart Wi-Fi for Retail

    Faster, pervasive and more dependable Wi-Fi connectivity that works even in crowded store environments is critical for retailers. New location based services and analytics can leverage Ruckus SPoT Wi-Fi enabled positioning service capabilities.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Cash In On The Connected Consumer

    Cash in on the connected consumer : shoppers, store management, marketing and IT staff.
    Download
ebkUxiLdeQAZTRYPLsGAa6
Smart Retail: Auto Leebmann Group
Watch video