Персонализированные каналы

Индивидуальный контент, целевая реклама

Сегодняшний зритель сталкивается с огромным выбором контента, с несколькими каналами, каждый со своей программой передач, и обширными библиотеками программирования по требованию. Разве не здорово было бы включить телевизор и просто переключать каналы с помощью смартфона? И получить весь контент, с которым вы на самом деле хотите ознакомиться, не просматривая каналы, приложения, программы передач и списки?

С помощью Personalized Channels компании CommScope подписчики могут создавать свои собственные каналы или позволить поставщику услуг создавать для них персонализированные каналы на основе AI (искусственного интеллекта). Абоненты могут получать выбранный контент от своего поставщика услуг и (или) сторонних организаций — либо по расписанию, либо по запросу — на своем экране выбора.

Это мощное предварительно интегрированное решение гарантирует, что вы сможете быстро запустить дифференцированную персональную видеоуслугу для ваших подписчиков. Привлекайте внимание и повышайте лояльность. Увеличьте возможности дохода и рекламный успех с помощью дополнительной персонализированной рекламы.

Проблемы и возможности

Индивидуальный контент, целевая реклама

Предлагайте контент с местной спецификой и таргетированной рекламой для подписчиков, используя Personalized Channels компании CommScope.

Мгновенный доступ к информации, которая волнует каждого

Легко настраивайте новости и локальные каналы для создания «персонализированных каналов», которые отвечают вашим потребностям и вкусу.

Информация отовсюду теперь везде

Ваши персональные каналы доступны на множестве устройств, поэтому вы никогда не пропустите самую свежую информацию.

Почему стоит выбирать компанию CommScope?

Значок «Опыт сквозной видеопередачи»

Опыт сквозной видеопередачи

Наш многолетний опыт, а также наш портфель отмеченных наградами технологий и решений, развернутых по всему миру, делают компанию CommScope лидером в сфере безопасных развлечений. Решения CommScope охватывают все этапы доставки видео: от разработчика до телеприемника. Служба профессиональных услуг компании CommScope поможет вам в консультировании, проектировании, системной интеграции, разработке программного обеспечения на заказ и развертывании решений для обработки видео.

Значок «Лидер в рекламных технологиях»

Лидер в рекламных технологиях

Мы являемся признанным лидером на рынке кабельной цифровой рекламы благодаря высокой надежности и низкой совокупной стоимости владения.

Значок «Обращаясь к новейшему типу доставки видео»

Решение проблемы доставки новейшего видео

Компания CommScope предлагает продукцию и услуги для перехода к решениям для облачных видео следующего поколения, которые оптимизируют рентабельность инвестиций и минимизируют риски.

Personalized Channels

Tailored content, targeted advertising

Today’s content viewer faces an overwhelming choice of content, with multiple channels of scheduled content and vast libraries of on-demand programming. Wouldn’t it be great to turn on the TV and scroll over on your phone to your channel? All the content you really want to watch without flicking through channels, apps, schedules and listings?

With CommScope Personalized Channels, subscribers can create their own channels or let the service provider create personalized channels for them based on AI (artificial intelligence). Subscribers can get the content they want from their service provider and/or third parties—either from the schedule or on demand—on their screen of choice.

This powerful pre-integrated solution ensures you can quickly launch a differentiated, personal video service to your subscribers. Drive engagement and loyalty. Increase revenue opportunities and advertising success with complementary personalized advertising.

Challenges and opportunities

Tailored content, targeted advertising

Offer local content curation with pinpoint advertising to subscribers with CommScope Personalized Channels.

Instant access to the information that one cares about

Easily configure news and local interest feeds to create “personalized channels” that cater to your needs and taste.

Information from everywhere is now everywhere

Your personalized channels are available across a multitude of devices, so you never miss out on the latest information.

Why RUCKUS Wi-Fi

End-to-end video expertise icon

End-to-end video expertise

Our decades of expertise—along with our portfolio of award-winning technologies and solutions deployed worldwide—make CommScope a leader in providing secure entertainment experiences. CommScope solutions address the complete video delivery chain, from programmer to the set-top. CommScope Professional Services help you with consulting, design, systems integration, custom software development and deployment of video processing solutions.

Leader in advertising technologies icon

Leader in advertising technologies

We are recognized as a market leader in digital ad insertion, with a proud reputation for high reliability and lowest TCO.

Addressing a next generation of video delivery icon

Addressing a next generation of video delivery

CommScope offers products and services for transitioning to next-generation cloud-based video solutions that optimize ROI and minimize risk.