Корпоративные сети

Делайте больше, используя свою сеть

Expectations for your enterprise network have never been higher, as both employees and customers engage with your business in new ways. To keep up with demand, your network infrastructure has to be up to the task. That’s where CommScope solutions can help your network do more—and do it better.

CommScope’s network infrastructure solutions are built to make your network simpler to deploy and manage, improve its reliability, and give it the adaptability to evolve as user demand requires.

Our comprehensive solutions portfolios cover every connection and cable, from copper and fiber structured cabling to IoT access networks; from unified Wi-Fi, Wi-Fi 6E and switching to intelligent automated infrastructure management; and from 5G-ready distributed antenna systems to small cells.

With CommScope, a simpler, more reliable and more adaptable network can power the future of your infrastructure—and your business.

Сегменты, которые мы обслуживаем

Сведение проводной и беспроводной сетей

Поскольку сети ИТ, а теперь и OT (операционные технологии) растут, расширяются и становятся все более сложными, вы должны иметь возможность упростить и автоматизировать их для эффективного управления всей экосистемой.

Подробнее

Частные сети

Некоторые варианты использования настолько критичны или сложны, что вам нужно нечто большее, чем обычная сеть для их обслуживания.

Подробнее

Сотовая связь внутри здания

Новые методы строительства предотвращают проникновение наружных сигналов в здание и обеспечивают надежное покрытие сотовой связи, которого ожидают сотрудники, гости и клиенты. Скомбинировать 5G с другими технологиями и обеспечить надежную сотовую связь в помещении еще сложнее.

Подробнее

Интеллектуальное здание

Ваша задача: снизить операционные расходы, повысить безопасность и повысить удовлетворенность пользователей, сделав здание более интеллектуальным. Вы готовы?

Подробнее

Интеллектуальные комплексы зданий

Ваша сеть не останавливается у входной двери. Соедините свои интеллектуальные здания с интеллектуальным комплексом зданий, используя повсеместную проводную и беспроводную связь и инфраструктуру, необходимую для поддержки множества устройств и датчиков.

Подробнее

Интернет вещей (IoT)

К 2025 году приблизительно 22 млрд устройств IoT подключатся к Интернету. Разнообразие соединений почти столь же устрашающе, как и само количество устройств. Какова ваша стратегия эффективного развертывания и управления сетями IoT?

Подробнее

Wi-Fi 6

Wi-Fi шестого поколения, основанный на стандарте 802.11ax, может обеспечить более 5 Гбит/с, гарантируя лучшую производительность в перегруженных зонах и поддерживая сложные требования к задержке и энергопотреблению. Как вы можете использовать Wi-Fi 6 в решении проблемы пропускной способности?

Подробнее

Роуминг по Wi-Fi

Бизнес все больше зависит от общественного Wi-Fi. Роуминг по Wi-Fi с использованием Hotspot 2,0 повышает ценность этой услуги. Что нужно знать, чтобы воспользоваться этой возможностью?

Подробнее

Корпоративные центры обработки данных

Повышение требований к скорости и задержке переопределяет сетевые архитектуры в корпоративных центрах обработки данных. Так как традиционные трехуровневые топологии заменяются системами «ствол и листья», плотность оптоволоконных линий и портов должна соответственно увеличиваться. Успех сводится к прокладке кабельных систем и подключению на физическом уровне.

Подробнее

E-Rate для цифрового обучения (США)

Школам K-12 (с 12 классами обучения) нужны правильные инструменты для поддержки перехода к цифровому обучению. Программа E-Rate федеральных органов власти США позволяет школам развертывать или улучшать свою широкополосную инфраструктуру. Со временем компания CommScope может помочь вашей школе реализовать более интеллектуальное будущее.

Подробнее

Безопасное внедрение

Решения Wi-Fi Ruckus делают подключение к сети и аутентификацию простыми и безопасными для привлечения ваших собственных устройств (BYOD), гостевых пользователей и устройств, принадлежащих ИТ-специалистам.

Подробнее

Универсальная сетка передачи данных

Корпоративная сеть — это изменчивая среда, которая должна быстро и плавно масштабироваться по мере роста своего присутствия. Универсальная сетка передачи данных (Universal Connectivity Grid) — это простой в развертывании структурированный подход, предназначенный для поддержки новых пользователей и пространств с регулярно расположенными точками консолидации. Быстро, просто и элегантно.

Подробнее

Инфраструктурные решения для инженерных сетей (UTG)

Utility Grade INFRASTRUCTURESM (UTG) combines technology, design and support to power the potential of converged smart building IT/OT networks.

Подробнее

Связь по Wi-Fi

Обеспечение стабильной и надежной голосовой связи в сетях Wi-Fi с помощью HD voice (широкополосный звук) по Wi-Fi и HD-звонков по Wi-Fi.

Подробнее

Мультигигабитный проводной и беспроводной доступ

Использование оптимизированных проводных и беспроводных технологий компании Ruckus с технологией 2,5 GbE позволяет получить доступ мультигигабитной емкости в существующей кабельной сети.

Подробнее

Корпоративная сеть является одним из нескольких рычагов, обеспечивающих долгосрочный успех в бизнесе. Лучше всего организованы сети, которые наиболее эффективно отвечают основным потребностям организации: непрерывность бизнеса, безопасность данных, физическая безопасность и универсальные возможности подключения, которые обеспечивают будущее.

Непрерывность бизнеса

Современная корпоративная сеть является мозговым центром бизнеса. Как и любая утилита, она должна быть запущена 24 часов в день, 365 дней в году. Это непростая задача. Системы данных становятся все более безопасными и централизованными, сети ИТ/ОТ объединяются, и потребность в большей мобильности — как внутри, так и за пределами офиса — возрастает. Независимо от того, знает это обычный пользователь или нет, эти тенденции оказывают огромное влияние на надежность сети, особенно на самом фундаментальном уровне: ваша инфраструктура

Безопасность данных

По всему предприятию пользователи ожидают от сети увеличения всех характеристик. Объем данных, которые передаются, хранятся и обрабатываются, продолжает увеличиваться, равно как и риски безопасности. Сеть стала основой успеха бизнеса и становится все более привлекательной целью. Чтобы адекватно защитить сеть от атак, каждый уровень должен быть адресован. Физический уровень — один из самых сложных уровней для защиты. Для хакеров это также обеспечивает наибольшую отдачу.

Физическая охрана

Девяносто девять процентов времени успех измеряется сетевыми показателями. Но чрезвычайная ситуация на рабочем месте, которая угрожает жизни, является отрезвляющим напоминанием о том, что важно. Хорошо спланированная инфраструктура физического уровня играет ключевую роль в защите людей и имущества. Благодаря масштабируемой огнестойкой структурированной кабельной системе, централизованной и безопасной коммутации и электропитанию, а также повсеместной сотовой связи внутри здания ваша корпоративная сетевая инфраструктура становится спасательным кругом для тех, кто в ней нуждается.

Универсальное подключение

В современном интеллектуальном комплексе зданий сотрудничество способствует инновациям благодаря развитой сетевой инфраструктуре, которая легко интегрируется, масштабируется и готова к будущему. Требуется комплексное решение: оптоволоконные и медные структурированные кабельные системы и соединения, питание по сети Ethernet (PoE) и расширяемые оптоволоконные линии, Wi-Fi и мобильность сотовой связи, а также управление интеллектуальной инфраструктурой. Только компания CommScope объединяет все это с 40-летним опытом и стратегическим мышлением.

Смотреть видео

Почему стоит выбирать компанию CommScope?

Лучший пользовательский опыт

Лучший пользовательский опыт

Лучший пользовательский опыт означает более продуктивное рабочее место. Беспроводные сети компании CommScope, от внешнего Wi-Fi до сотовой связи внутри помещений и всего остального, соединяют ваших постоянных пользователей везде и всюду, позволяя им быть всегда на связи.

Надежность и безопасность

Надежность и безопасность

Благодаря 40-летнему опыту работы в сети, включая структурированные кабельные системы, проводной и беспроводной доступ, компания CommScope создает сети ИТ и ОТ, которые помогут вам добиться стабильных, безопасных, бесперебойных соединений для ваших людей и вещей.

Простота и эффективность

Простота и эффективность

Компания CommScope упрощает сложность сети, сводя к минимуму ее разрозненность, объединяя проводную и беспроводную инфраструктуру, автоматизируя мониторинг сети и предоставляя единый источник для управления всем вашим физическим уровнем.

Улучшение бизнес-результатов

Улучшение бизнес-результатов

Открытая сетевая архитектура и технологическая партнерская экосистема компании CommScope позволяют нам предлагать решения, которые отвечают отраслевым бизнес-задачам.

Enterprise Networks

Do more with your network

Expectations for your enterprise network have never been higher, as both employees and customers engage with your business in new ways. To keep up with demand, your network infrastructure has to be up to the task. That’s where CommScope solutions can help your network do more—and do it better.

CommScope’s network infrastructure solutions are built to make your network simpler to deploy and manage, improve its reliability, and give it the adaptability to evolve as user demand requires.

Our comprehensive solutions portfolios cover every connection and cable, from copper and fiber structured cabling to IoT access networks; from unified Wi-Fi, Wi-Fi 6E and switching to intelligent automated infrastructure management; and from 5G-ready distributed antenna systems to small cells.

With CommScope, a simpler, more reliable and more adaptable network can power the future of your infrastructure—and your business.

Segments we serve

Converged wired and wireless networks

As IT—and now OT (operational technology)—networks multiply, expand and become more complex, you must be able to simplify and automate them to manage the entire ecosystem effectively.

Learn more

Private networks

Some use cases are so critical or challenging that you need something more than your everyday network to serve them.

Learn more

In-building cellular

New construction techniques prevent outdoor cell signals from penetrating the building and providing the strong cellular coverage that employees, guests and customers expect. Throw 5G into the mix and delivering dependable cellular service indoors is even more difficult.

Learn more

Smart building

Your challenge: reduce OpEx, enhance safety, and increase user satisfaction—by making your building smarter. Are you ready?

Learn more

Smart campus

Your network doesn’t stop at the front door. Connect your smart buildings into a smart campus, with ubiquitous wired and wireless connectivity and the infrastructure needed to support the multiplicity of devices and sensors.

Learn more

IoT - Internet of Things

By 2025, an estimated 22 billion IoT devices will connect to the internet. The diversity of connections is nearly as daunting as the sheer number of devices. What is your strategy for deploying and managing your IoT networks effectively?

Learn more

Wi-Fi 6

Sixth-generation Wi-Fi, based on the 802.11ax standard, can deliver in excess of 5 Gbps while providing better performance in congested areas and supporting challenging latency and power requirements. How can you leverage Wi-Fi 6 in addressing the capacity crunch?

Learn more

Wi-Fi roaming

Businesses are increasingly dependent on public Wi-Fi. Wi-Fi roaming using Hotspot 2.0 boosts the value of that service. What do you need to know to take advantage of the opportunity?

Learn more

Enterprise data centers

Increasing speed and latency requirements are redefining network architectures within the enterprise data center. As traditional three-tier topologies are replaced by spine-and-leaf systems, fiber and port densities must increase accordingly. Success comes down to the physical layer cabling and connectivity.

Learn more

E-Rate for digital learning (U.S.)

K-12 schools need the right tools to support the transition to digital learning. The U.S. federal government’s E-Rate program enables schools to deploy or improve their broadband infrastructure. With time running out, CommScope can help your school realize a smarter future.

Learn more

Secure onboarding

Ruckus Wi-Fi solutions make network onboarding and authentication simple and secure for bring your own devices (BYOD), guest users and IT-owned devices.

Learn more

Universal connectivity grid

The enterprise network is a fluid environment that must be able to scale quickly and seamlessly as its footprint grows. The Universal Connectivity Grid is an easy-to-deploy, structured approach designed to support new users and spaces with regularly spaced consolidation points. Fast, simple and elegant.

Learn more

Utility Grade Infrastructure solutions (UTG)

Utility Grade INFRASTRUCTURESM (UTG) combines technology, design and support to power the potential of converged smart building IT/OT networks.

Learn more

Wi-Fi calling

Deliver consistent, reliable voice service on Wi-Fi networks with HD voice over Wi-Fi and HD Wi-Fi calling.

Learn more

Multi-gigabit wired and wireless access

Using Ruckus optimized wired and wireless solutions with 2.5 GbE technology, you can get multi-gigabit access capacity over your existing cable plant.

Learn more

Converged wired and wireless enterprise networks

Learn more

The enterprise network is one of several levers driving long-term business success. The best-built networks are those that most effectively serve the core needs of the organization: business continuity, data security, physical safety and the universal connectivity that fuels the future.

Business continuity

Today’s enterprise network is the nerve center of business. Like any utility, it is expected to be up and running 24 hours a day, 365 days a year. No simple task. Data systems are becoming more secure and centralized, IT/OT networks are converging, and the need for greater mobility—inside and outside the office—is increasing. Whether the average user knows it or not, these trends have a tremendous impact on the network’s reliability—especially at the most fundamental level: your infrastructure.

Data security

Throughout the enterprise, users expect more of everything from the network. The amount of data being shared, stored and processed continues to multiply, as do the security risks. The network has become central to the success of the business—and an increasingly attractive target. To adequately protect the network from attack, every layer must be addressed. The physical layer is one of the hardest layers to defend. For hackers, it also provides the greatest payoffs.

Physical security

Ninety-nine percent of the time, success is measured by network metrics. But a workplace emergency that endangers lives is a sobering reminder of what matters. A well-planned physical layer infrastructure plays a key role in safeguarding people and property. With scalable, fire-rated structured cabling, centralized and secure switching and power, and ubiquitous in-building cellular, your enterprise network infrastructure becomes a lifeline for those who need it.

Universal connectivity

Across today’s smart campus, collaboration is driving innovation thanks to advanced network infrastructure that’s seamlessly integrated, scalable and future ready. It takes a complete solution: fiber and copper structured cabling and connectivity, power over Ethernet (PoE) and extendable powered fiber, Wi-Fi and cellular mobility, and intelligent infrastructure management. Only CommScope brings it all together, along with the 40 years of experience and a visionary perspective.

Watch the video

Why CommScope?

Better user experiences

Better user experiences

A better user experience means a more productive workplace. From outdoor Wi-Fi to indoor cellular and everything in between, CommScope wireless networks connect your always-on users everywhere and anywhere.

Reliability and security

Reliability and security

With 40 years of networking experience—including structured cabling, wired and wireless access—CommScope builds IT and OT networks that help you achieve stable, secure, uninterrupted connections for your people and things.

Simplicity and efficiency

Simplicity and efficiency

CommScope simplifies network complexity by minimizing network silos, consolidating wired and wireless infrastructure, automating network monitoring, and providing a single source for managing your entire physical layer.

Improved business outcomes

Improved business outcomes

CommScope’s open network architecture and technology partner ecosystem enable us to deliver solutions that address industry-specific business challenges.