Хакеры неразборчивы: дайте им возможность — на любом уровне, на любом устройстве, — и они не упустят шанс ею воспользоваться. Результаты, как известно, могут быть катастрофическими. Согласно исследованию Ponemon Institute за июля 2018 г., убытки от нарушений безопасности данных в корпоративных сетях составили около 3,86 миллиона долларов США. После одной хакерской атаки вероятность ее успешного повторения в течение 24 месяцев составляет 27,9 процентов. Финансовый ущерб — это только начало. После нарушения безопасности могут потребоваться годы, чтобы компания вернула доверие и восстановила свою репутацию.

В современных интеллектуальных зданиях, оснащенных огромным множеством сетевых решений, каждое подключение — это «дверь» в вашу сеть. Для защиты от несанкционированного доступа на всех уровнях и во всех точках входа необходимо использовать все возможные средства безопасности — от шифрования на уровне приложений до аутентификации, виртуальных частных сетей (VPN), брандмауэров и, наконец, решений безопасности на физическом уровне. При планировании надлежащих действий в случай вторжения злоумышленников или других чрезвычайных ситуаций инфраструктура физического уровня так же важна, как и любой другой элемент сети.

Похожая статья...
Скачать полную статью

 

 

Обеспечение безопасности данных на физическом уровне

60 процентов всех нарушений безопасности данных в 2015 году были вызваны умышленными или неумышленными действиями самих сотрудников.

 

Сетевая инфраструктура становится привлекательной целью

Основные-причины-нарушений-безопасности-данныхОбычно решения в области безопасности применяются на более высоких логических уровнях сети. По мере развития сетевых технологий и их увеличивающейся интеграции во все сферы деятельности предприятий физический уровень становится все более и более привлекательной целью внутри коммерческих зданий. Тот, кто контролирует инфраструктуру сети, по сути контролирует проходящие по ней данные. В таких отраслях, как здравоохранение и финансы, проблема сетевой безопасности привела к появлению новых нормативных актов и требований соответствия, касающихся хранения данных. Проблемы безопасности сетевой инфраструктуры обычно делятся на две категории.

  • Несанкционированный доступ неуполномоченного лица можно ограничить или предотвратить посредством развертывания IP-камер, датчиков присутствия, контроля доступа и других сетевых элементов физической безопасности. Для снижения угрозы несанкционированного доступа можно использовать физические средства защиты кабельных систем, такие как коннекторы с ключами, защищенные патч-корды и блокировщики портов. Аналогичным образом, автоматизированные решения для управления инфраструктурой (AIM) могут регистрировать все несанкционированные действия на физическом уровне и сообщать о них.
  • Несанкционированный доступ уполномоченного лица обычно сложнее обнаружить и отразить, поскольку физические меры безопасности могут быть неэффективны. В этих случаях автоматизированные решения для управления инфраструктурой (AIM) могут автоматически регистрировать подключение любого неавторизованного сетевого устройства и сообщать о нем, в том числе о его физическом местоположении, а также отслеживать все изменения на физическом уровне в режиме реального времени.
Рекомендации по использованию

Правильная стратегия подключений может иметь большое значение для защиты данных от атак внутри компании. Важно учитывать следующие аспекты.

Мониторинг и обнаружение проблем на физическом уровне

Системы автоматизированных решений для управления инфраструктурой (AIM) обладают уникальной способностью отслеживать и отображать все санкционированные и несанкционированные изменения на физическом уровне в режиме реального времени. Используя интеллектуальные кабельные системы, коннекторы и коммутационные панели, они автоматически документируют все изменения и предупреждают сотрудников о новых и незапланированных подключениях, например о злоумышленнике, который пытается подключить свой ноутбук для получения несанкционированного доступа. В качестве альтернативы, систему AIM можно интегрировать в существующую систему обнаружения вторжений для определения точного места и передачи данных о нем системе обнаружения вторжений. Некоторые системы AIM, такие как imVision® компании CommScope, также можно использовать вместе с корпоративным антивирусным программным обеспечением для выявления мошеннических или зараженных устройств по их физическому расположению для минимизации ущерба от атаки.

imVision Controller X

Беспроводная связь внутри зданий

Поскольку хакеры находят все новые и новые уязвимости, средства защиты, которые раньше считались надежными, не могут их больше сдерживать. Хороший пример — протокол безопасности WPA2, используемый системами Wi-Fi. Используя уязвимости в соединениях между клиентами и точками доступа WPA2, злоумышленники научились взламывать зашифрованные подключения. В сотовой или мобильной сети управление безопасностью осуществляется централизованно поставщиком услуг. Как правило, их меры безопасности надежнее и оперативнее устаревших корпоративных систем Wi-Fi.

Мониторинг безопасности и датчики

Расширенные возможности подключения, подобные тем, что используются в интеллектуальных зданиях, позволяют создавать сети IP-камер безопасности и датчиков присутствия для обнаружения несанкционированных вторжений. Благодаря соответствующей инфраструктуре кабельной системы, эти устройства с питанием по сети Ethernet (PoE) можно размещать практически везде, где они необходимы для оптимального покрытия.

Оптическая система Powered Fiber или кабельная система с питанием по сети Ethernet

В оптической системе Powered Fiber или сети с питанием по Ethernet все подключенные устройства получают питание от коммутаторов, которые обычно питаются от батарей ИБП и генераторов. Такая централизованная структура электропитания по своей сути более устойчива и надежна. В случае сбоя основного питания автоматизированная система для управления инфраструктурой AIM и все подключенные устройства безопасности будут продолжать функционировать.

 

Реализации потенциала корпоративных сетей в партнерстве с компанией CommScope
 

По мере увеличения количества подключенных устройств в корпоративной сети защищать конфиденциальные данные становится все сложнее и сложнее. Оставаться на шаг впереди потенциальных рисков — непростая задача. Никто не понимает сетевую инфраструктуру вашего здания лучше, чем CommScope.

Вот уже больше 40 лет компания CommScope занимается разработкой передовых решений и инновационных технологий для обеспечения безопасности сетей коммерческих зданий. Благодаря постоянному участию в разработке отраслевых стандартов и рекомендаций наша компания обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы помочь вам создать более умную и эффективную рабочую среду. Вы знаете, что вам нужно, — мы знаем, что делать дальше. Вместе мы сможем реализовать весь ваш потенциал.

Сотрудничество с компанией CommScope

 

Если вас заинтересовала эта тема, рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами.

Задавайте вопросы. Получите ответы в течение нескольких часов.
Связаться с нами

 

Powered By OneLink

Hackers aren’t picky; give them an opening—at any level, through any device—and they’ll exploit it. The results, as you well know, can be catastrophic. According to a July 2018 study by Ponemon Institute, the average cost of a data breach in the enterprise network is $3.86 million. Once hacked, the likelihood of being successfully attacked again within 24 months is 27.9 percent. The financial damage is just the beginning. Once compromised, it can take years for a business to regain trust and rebuild its reputation.

In today’s hyper-connected smart buildings, every network connection is a door into your network. To avoid unauthorized access, you need to lock down every layer and secure every point of entry—from encryption at the application level, to authentication, virtual private networks (VPNs), firewalls and, finally, physical layer security. As with every element in the network, the physical layer infrastructure is a critical part of proper planning against intrusion or other worst-case scenarios.

Like what you've read so far...
Download the full article

 

Ensuring data security at the physical layer

60 percent of all data security breaches in 2015 were carried out by insiders with either malicious or inadvertent intent.

 

Network infrastructure becomes an attractive target

Root-causes-of-data-breachesSecurity has traditionally been implemented at the higher, logical layers of the network. As commercial building networks evolve, becoming more heavily integrated into all aspects of the enterprise, the physical layer becomes a more attractive target. Whoever controls the routing infrastructure of a network essentially controls the data flowing through the network. In industries such as healthcare and finance, the issue of network security has spawned new regulations and compliance requirements regarding data storage. Network infrastructure security concerns generally fall into two categories:

  • Unauthorized access by an unauthorized person can be reduced or prevented through the deployment of IP-connected cameras, occupancy sensors, access controls and other connected elements of physical security. Physical cabling security—such as keyed connectors, secure patch cords and port blockers—can be deployed to reduce the threat of unauthorized access. Similarly, automated infrastructure management (AIM) solutions can record and report any unauthorized activity on the physical layer.
  • Unauthorized access by an authorized person can be more difficult to detect and repel since physical security may not be effective. In these cases, AIM solutions can automatically record and report the attachment of any unauthorized network device, including its physical location, and track all changes to the physical layer in real time.
Implementation Recommendations

The right connectivity strategy can go a long way to protecting your data from on-site attacks. Some important aspects to consider include the following:

Physical layer monitoring and detection

Automated infrastructure management (AIM) systems are unique in their ability to monitor and map all authorized and unauthorized changes to the physical layer in real time. Using intelligent cabling, connectors and patch panels, they automatically document all changes and alert personnel to new and non-scheduled connections, such as an intruder plugging in a laptop to gain unauthorized access. Alternatively, the AIM system can integrate with an existing intrusion detection system to identify and communicate the exact location to the intrusion detection system. Some AIM systems, like CommScope’s imVision®, also can be integrated with enterprise anti-virus software to identify rogue or infected devices by physical location—minimizing the cost and damage during an attack.

imVision Controller X

In-building wireless

As hackers discover new vulnerabilities, protections once considered secure are being exploited. A good example is the WPA2 security protocol used by Wi-Fi systems. Using a weakness in the handshake between clients and WPA2 access points, intruders were able to break through encrypted connections. In a cellular or mobile network, security is administered and managed centrally by service providers. By necessity, these security measures are more robust and responsive than the legacy corporate Wi-Fi systems.

Security monitoring and sensors

Enhanced connectivity like that found in intelligent buildings allows for networks of IP security cameras and occupancy sensors that help spot unauthorized intruders. With the right cabling infrastructure, these power-over-Ethernet (PoE) devices can be placed just about anywhere they’re needed for optimal coverage.

Powered Fiber/PoE cabling

In a powered fiber or powered Ethernet network, all connected devices draw their power from the switches, which are typically backed up by UPS batteries and generators. This centralized power structure is inherently more resilient and secure. In case of a main power failure, the AIM system and all connected security devices will continue to function.

 

Partner with CommScope to realize the potential in your enterprise networks

As the enterprise network becomes more connected, securing sensitive data becomes more challenging. Staying one step ahead of the potential risks is a full time job. At CommScope, nobody understands your building’s network infrastructure better.

For more than 40 years, CommScope has been the face of security and the driving force of innovation for commercial building networks. Our ongoing involvement in crafting industry standards and developing best practices gives us the vision and experience to help you create a smarter, more productive workspace. You know what you need—we know what’s next. Together we can realize your full potential.

Partner with CommScope

 

If you are interested in this topic, then you may also be interested in these resources:

Ask questions. Get answers in hours.
Contact us!