Решения для защиты контента

Патентованная защита от пиратства

Учитывая огромные суммы, вложенные в создание премиального контента, киностудии и создатели контента требуют, чтобы поставщики услуг обеспечивали дополнительные меры для максимального возврата своих инвестиций. Ситуация осложняется тем, что потребители стремятся смотреть контент без лишних усилий, где и когда они хотят.

Более четырех десятилетий компания CommScope помогает поставщикам услуг, производителям контента, телерадиокомпаниям и производителям бытовой электроники предоставлять безопасный контент независимо от используемых устройств или платформ. Компания CommScope, новатор в области безопасности видео, предлагает пакет решений запатентованного программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM), системы условного доступа (CAS), а также сервис инфраструктуры открытых ключей (PKI) для защиты видео и устройств от пиратства.

Проблемы и возможности

Универсальность

Потребители требуют, чтобы у них была возможность просматривать все, что они хотят, на своих устройствах, таких как мобильные телефоны, портативные планшеты и ноутбуки. С нашей единой технологией управления цифровыми правами (DRM) поставщики услуг могут аутентифицировать, авторизовывать и защищать контент на всех устройствах и их платформах.

Комплексный подход

Когда поставщики услуг нуждаются в поддержке целого ряда технологий и управления ими, компания CommScope предлагает комплексные решения, которые могут управлять несколькими DRM в рамках интегрированной архитектуры.

Удобные решения

Программное обеспечение для безопасности значительно снижает затраты. С помощью программного обеспечения компании CommScope Titanium Dynamic Downloadable для условного доступа (CAS) поставщики услуг могут использовать традиционные функции безопасности и возможности широковещательного CAS без использования смарт-карт.

Почему стоит выбирать компанию CommScope?

значок «Безопасность»

Эксперты в области криптографии

Поскольку защита информации хороша лишь по отношению к усилиям по ее взлому, наша команда криптографов и специалистов по системам безопасности сохраняет бдительность, опережая пиратов на несколько шагов, выпуская запатентованное программное обеспечение безопасности мирового класса.

значок «Рукопожатие»

Отраслевой консенсус

Программное обеспечение для защиты контента не приносит пользы, если оно не одобрено создателями контента. Компания CommScope с гордостью предлагает программное обеспечение, которому доверяют международные студии и крупные сетевые вещатели.

значок «Глаз с лупой»

Глядя в будущее

Несмотря на то, что устройства поставляются с собственными решениями безопасности, управление ими может превратиться в кошмар. Наша компания предвидит развитие технологий, и поэтому наши универсальные комплексные инструменты управления работают на всех устройствах, чтобы помочь вам и вашим клиентам быть счастливыми сегодня и завтра.

значок «Гибкость»

Независимость от платформы

Наше программное обеспечение было лицензировано поставщиками услуг по всему миру для IPTV, кабельного телевидения, эфирного интернет-телевидения, цифрового наземного телевидения (DTT), гостиничных развлечений и цифрового кино.

Дополнительные ресурсы

Content security solutions

Patented protection from piracy

With enormous sums of money invested in creating premium content, motion picture studios and content creators demand that service providers take extra measures to ensure the most return on their investments. To make matters more complicated, consumers are insisting on watching content effortlessly where and when they want.

For over four decades, CommScope has been helping service providers, content producers, broadcasters and consumer electronics manufacturers deliver secure content regardless of the devices or platforms. As an innovator in video security, CommScope offers a portfolio of patented digital rights management (DRM) software and conditional access systems (CAS) as well public key infrastructure (PKI) service to safeguard videos and devices from piracy.

Challenges and opportunities

Flexible

Consumers demand the ability to view what they want on their devices, like mobile phones, portable tablets and laptops. With our single digital rights management (DRM) technology, service providers can authenticate, authorize and protect content on all devices and their platforms.

Comprehensive

When service providers need to support and manage a range of technologies, CommScope offers complete solutions that can manage multiple DRMs within an integrated architecture.

Uncomplicated

Security software reduces costs by a significant margin.  With CommScope’s Titanium Dynamic Downloadable conditional access software (CAS), service providers can experience the traditional security features and capabilities of a broadcast CAS without smart cards.

Why CommScope?

security icon

Cryptographic experts

Because protection is only as good as its lock, our team of cryptographers and security system specialists remains vigilant in keeping several steps ahead of pirates by producing patented, world-class security software.

handshake icon

Industry consensus

Software for content protection does you no good if it’s not approved by the content creators. At CommScope, we’re proud to offer software that’s trusted by international studios and major network broadcasters.

eye with magnifying glass icon

Forward looking

Although devices come with their own security solutions, managing them all can become a nightmare. As a company that’s anticipating what’s next, our comprehensive, cohesive management tools work on all devices to help keep you and your customers happy today and tomorrow.

agility icon

Platform agnostic

Our software has been licensed by service providers across the globe for IPTV, cable TV, over-the-top (OTT) internet TV, digital terrestrial TV (DTT), hospitality entertainment and digital cinema operations.