Многомодовое оптоволокно: Факты

Введение в оптоволоконные кабели

Когда впервые было задумано оптоволокно? Случилось ли это тогда, когда был сформулирован закон Снеллиуса, который привел к концепции показателей преломления? Или когда Белл изобрел фотофон? Несмотря на то, что эти концепции помогли развитию оптоволоконных кабелей, многие указывали на фундаментальные исследования д-ра Чарльза Као, представленные в 1966 году в Institute of Electrical Engineers как определяющий момент в волоконно-оптических сетях, за который д-р Као получил заслуженную Нобелевскую премию.

Наряду с достижениями в области оптоэлектроники, оптоволоконные технологии позволили нам не только сделать многое из того, что мы считаем само собой разумеющимся сегодня, например Интернет, высокоскоростное видео и даже мобильные сети. Все это в значительной степени зависит от оптоволоконных магистралей для обеспечения высокого качества обслуживания. Оптоволоконная технология обеспечивает значительно более низкую стоимость и большую пропускную способность на гораздо больших расстояниях, чем другие носители, такие как коаксиальная, микроволновая и спутниковая связь.

Компания CommScope гордится тем, что сыграла важную роль во внедрении оптоволоконных систем в телекоммуникационную сеть: независимо от того, предоставляем ли мы широкополосное многомодовое волокно нового поколения в центрах обработки данных, оптические кроссы высокой плотности для доставки оптоволокна в дома или решения для соединения оптоволоконных кабелей с антенной, мы продолжаем создавать инновационные решения для наших клиентов, основанные на оптоволоконной технологии. Мы значительно упростили подключение к оптоволоконной магистрали.

M4f28aShqk1r7vU9khHUcT

Понимание преимущества оптоволоконного кабеля OM5

Would you like to read offline?

Одномодовое или многомодовое оптоволокно?

Развитие многомодового оптоволокна

Технология многомодового оптоволокна сейчас и в будущем

Установка и обучение

Многомодовое оптоволокно в сравнении с одномодовым оптоволокном и с медным кабелями: битва, которую невозможно проиграть

Почему здесь не бывает победителей и проигравших — и почему это хорошо.

Читать

Будьте в курсе событий

Подпишитесь на «Корпоративный источник» и получайте обновления при публикации новых статей.

Multimode fiber: the Fact File

Introduction to optical fiber

When was optical fiber first conceived? Was it when Snell’s Law was formulated, leading to the concept of refractive indexes? Or when Bell invented the photophone? While these concepts helped advance fiber optics, many would point to Dr. Charles Kao’s pivotal research, presented in 1966 to the Institute of Electrical Engineers, as the defining moment in fiber optics—for which Dr. Kao was awarded a well-deserved Nobel Prize.

Along with advances in optoelectronics, fiber technology has quietly enabled much of what we take for granted today, such as the internet, high-speed video and even mobile networks—all of which rely heavily on fiber backbones to ensure high quality of service. Fiber technology enables significantly lower cost, higher capacity bandwidth at much greater distances than other media such as coaxial, microwave and satellite.

We at CommScope are very proud of the role we have played in bringing fiber optics to the telecommunications network: whether providing next-generation wideband multimode fiber in data centers, high-density optical distribution frames for fiber to the home, or fiber-to-the-antenna solutions, we continue to generate innovative solutions for our customers that are based on optical fiber technology. We’ve made it much easier to connect to the fiber superhighway.

M4f28aShqk1r7vU9khHUcT

Understand the speed advantage of OM5 Fiber

Would you like to read offline?

Singlemode vs multimode fiber

Multimode fiber evolution

Multimode fiber technology now and future

Installation and training

Multimode fiber vs singlemode fiber vs copper: a battle you can’t lose

Why there may never be a winner or loser—and why that’s a good thing.

Read

Stay informed

Subscribe to The Enterprise Source and get updates when new articles are posted.