Оптоволоконные муфты для распределительных и отводных сетей

Интуитивно понятная конструкция ускоряет развертывание FTTx

Когда оптоволоконные сети подключены к домам, зданиям, беспроводным базовым станциям и другим узлам, обычно требуются лишь небольшие специализированные бригады, чтобы выполнить подключение заказчиков. Вот почему компания CommScope предлагает множество легко устанавливаемых муфт для распределительных и отводных частей вашей сети.

Наши оптоволоконные муфты для распределительных и отводных сетей специально разработаны для сокращения времени монтажа, а также для применения технологий с соединенными кабелями в твердой оболочке.

Новая коннекторная муфта NovuX предлагает сетевым провайдерам современное решение для отводных кабелей, оптимизированное для обеспечения простоты, оперативности и настраиваемости.

Другие готовые решения, такие как решения наружной герметизации оптоволоконных кабелей (OFDC), сращиваемые в ряд прямые муфты SCIL™, а также устройства TENIO®, обеспечивают возможность работы нескольких операторов и совместимы с инфраструктурой: люки, фасадные решения и опорные стояки.

Благодаря непревзойденному опыту и истории разработки идей, компания CommScope по-прежнему стремится создавать изобретательные решения с учетом ваших растущих потребностей. Доверьтесь нам, и мы предложим вам проверенные решения, которые помогут построить ваши постоянные сети.

Коннекторная муфта NovuX™

Мы беседовали с сетевыми провайдерами по всему миру, чтобы создать современную муфту, которая обеспечит простоту, в которой вы нуждаетесь сегодня, и сложность, которая может потребоваться вам завтра.

Основная информация

Подробнее!


Powered By OneLink

Fiber closures for distribution and drop networks

Intuitive design speeds up FTTx deployments

When fiber networks are connected to homes, buildings, wireless base stations and other nodes, lesser specialized crews typically perform the customer hook-ups. That’s why CommScope offers a number of installer-friendly closures for the distribution and drop portion of your network.

Our fiber closures for distribution and drop networks are designed specifically to reduce installation time—and accommodating connectorized and hardened technology.

The new NovuX Connector Closure offers network providers a modern drop solution optimized for simplicity, responsiveness and configurability.

Other plug-and-play solutions such as outdoor fiber distribution closures (OFDC)SCIL™ in-line splice closures and TENIO® provide multi-operator capability and are compatible with handhole, façade and pole infrastructure.

Fueled by unmatched experience and a history of idea generation, CommScope remains committed to creating inventive solutions tailored to your evolving needs. Trust us to deliver proven solutions that help build your always-on networks.

NovuX™ Connector Closure

We talked to network providers all over the world to develop a closure with the simplicity you need today and the ingenuity to take on tomorrow.

Featured Content

Learn more!