Конвергированный доступ

По мере того как сети доступа внутри предприятия увеличиваются и становятся все более сложными, вся экосистема становится неуправляемой, как в физическом, так и в финансовом отношении.

Конвергенция пограничных сетей объединяет весь трафик в единую существующую сеть IP/Ethernet, которой легко управлять с единой панели мониторинга. Избавьтесь от ненужных затрат и сложности с технологически независимыми точками доступа и коммутаторами, конвергентным программным обеспечением для управления IoT и унифицированными структурированными кабельными системами компании CommScope.

Компания CommScope предлагает несколько путей миграции сети, которые позволяют операторам максимально использовать существующую инфраструктуру HFC. Кроме того, благодаря решениям компании CommScope для уплотнения оптоволоконной сети, операторы могут внедрять расширенные сетевые опции, обеспечивающие более высокую емкость, меньшую задержку и сниженные эксплуатационные расходы в том темпе, который не нагружает их рабочую силу или бюджет.

Проблемы и возможности

Упрощенная инфраструктура

Для развертывания IoT требуются отдельные и часто разные сети — Wi-Fi, BLE (Bluetooth Low Energy), Zigbee и т. д. Наличие комплексного решения с точками доступа и кабельными системами, поддерживающими различные протоколы, упрощает инфраструктуру и устраняет проблемы.

Получить электронную книгу

Оперативное руководство

Количество проводных и беспроводных сетей доступа быстро растет, и становится все сложнее понять, как они работают. Наличие единой информационной панели, позволяющей просматривать, сравнивать и сопоставлять взаимодействие пользователей при переходе из одной сети в другую, имеет решающее значение.

Скачать руководство по продукту

Конвергированное управление

Управлять растущим числом проводных и беспроводных сетей IoT, а также вашим временем — непросто. Но что, если бы вы могли развернуть один сетевой контроллер для мониторинга, подготовки и устранения неполадок каждого коммутатора и точки доступа во всех подключенных сетях?

Смотреть видео

Увеличение ROI

Инфраструктура кабельной системы представляет собой значительную часть затрат на развертывание различных проводных и беспроводных сетей, особенно в существующем объекте. Возможность использовать существующую инфраструктуру IP/Ethernet для доставки приложений «сейчас и потом» обеспечивает значительный рост рентабельности инвестиций.

Запустить инструмент сравнения ICX

Почему стоит выбирать компанию CommScope?

Надежность и безопасность

Надежность и безопасность

Благодаря 40-летнему опыту работы в сети, включая структурированные кабельные системы, проводной и беспроводной доступ, компания CommScope создает сети ИТ и ОТ, которые помогут вам обеспечить стабильные, безопасные, бесперебойные соединения для ваших людей и вещей.

Просто и эффективно

Просто и эффективно

Компания CommScope упрощает сложность сети, сводя к минимуму ее разрозненность, объединяя проводную и беспроводную инфраструктуру, автоматизируя мониторинг сети и предоставляя единый источник для управления всем вашим физическим уровнем.

Инновационный дизайн

Инновационный дизайн

Компания CommScope хорошо известна тем, что раздвигает границы технологий. Наши точки доступа Wi-Fi являются наиболее эффективными в отрасли, а наши конвергированные решения для управления LAN-WLAN — наиболее надежными. Наряду с нашим портфелем неблокирующих коммутаторов с малой задержкой они отражают наше видение будущего.

Converged access

As access networks within the enterprise multiply and become more complex, the entire ecosystem grows unmanageable—both physically and fiscally.

Edge network convergence consolidates all traffic onto a single existing IP/Ethernet network that’s easily managed from a single dashboard. Eliminate unnecessary cost and complexity with technology-agnostic access points and switches, converged IoT management software, and unified structured cabling from CommScope.

CommScope offers a number of migration network paths that allow operators to get the most out of their existing HFC infrastructure. Plus, with CommScope’s fiber densification solutions, operators can roll out advanced network options capable of delivering higher capacity, lower latency and reduced operational costs—at a pace that doesn’t strain their workforce or budget.

Challenges and opportunities

Simplified infrastructure

IoT deployments require discrete and often different networks—Wi-Fi, BLE (Bluetooth Low Energy), Zigbee, etc. Having an end-to-end solution with access points and cabling that support the various protocols simplifies the infrastructure and eliminates the silos.

Get the eBook

Operational management

As the number of wired and wireless access networks increases, understanding how they are performing becomes more challenging. Having a single dashboard that enables you to view, compare and correlate user experiences as they move from one network to the next is critical.

Download product guide

Converged management

Managing your growing number of wired and wireless IoT access networks—as well as your time—is tough. But what if you could deploy a single network controller to monitor, provision and troubleshoot every switch and access point across all connected networks?

Watch the video

Increased ROI

Cabling infrastructure represents a significant portion of the cost to deploy the various wired and wireless networks—especially in an existing facility. The ability to use existing IP/Ethernet infrastructure to deliver “now and next” applications provides a hefty boost to ROI.

Launch the ICX comparison tool

Why CommScope?

Reliability and Security

Reliability and security

With 40 years of networking experience—including structured cabling, wired and wireless access—CommScope builds IT and OT networks that ensure stable, secure, uninterrupted connections for your people and things.

Simple and efficient

Simple and efficient

CommScope simplifies network complexity by minimizing network silos, consolidating wired and wireless infrastructure, automating network monitoring and providing a single source for managing your entire physical layer.

Innovative design

Innovative design

CommScope is well known for pushing the boundaries of technology. Our Wi-Fi access points are the industry’s most efficient, and our converged LAN-WLAN management solutions, the most robust. Along with our portfolio of low-latency, non-blocking switches, they reflect our vision for the future.