Мультигигабитный проводной и беспроводной доступ

Скорости в несколько гигабит — без модернизации кабельной станции

Готовы к большему? Более мощные, всегда подключенные мобильные устройства. Более ресурсоемкие, чувствительные к задержкам видео и облачные приложения. Улучшенная мобильность, позволяющая пользователям работать и играть где угодно и когда угодно, с любого устройства.

Чтобы предлагать больше возможностей, вся инфраструктура доступа к сети, от точек доступа до коммутаторов, как никогда раньше должна работать как единое целое.

Задача: Wi-Fi 5 (802.11ac), Wi-Fi 6 (802.11ax) и будущие беспроводные технологии могут превысить производительность соединения портов коммутатора Gigabit Ethernet (GbE).

Некоторые поставщики считают, что единственным вариантом является обновление до 10 GbE на границе сети — с огромными затратами и перебоями. Вместо этого компания CommScope предлагает нашим клиентам опции, которые включают точки доступа и коммутаторы, оптимизированные для Wi-Fi 5 или Wi-Fi 6 с 2,5 GbE или Wi-Fi 6 и будущие поколения с соединениями 2,5/5/10 GbE.

Использование оптимизированных проводных и беспроводных мультигигабитных решений позволяет получить доступ с емкостью до 10 GbE в существующей кабельной сети без обновлений и ущерба.

Оптимизированный Wi-Fi благодаря коммутации

Wi-Fi 6 был создан для работы с большим количеством устройств и приложений, требующих большой пропускной способности, но с одним Wi-Fi 6 клиент может быстро перегрузить существующие соединения с транспортной сетью связи 1 GbE на типичной точке доступа. Мультигигабитные коммутаторы доступа Ruckus компании CommScope устраняют узкие места производительности транспортных соединений, обеспечивая 10 Гбит/с на порт. Кроме того, мультигигабитные коммутаторы обеспечивают до 90 Вт на порт и до 1 500 Вт общего бюджета Power-over-Ethernet (PoE) вместе с восходящими каналами до 100 Гбит/с для любой сети, отвечающей требованиям завтрашнего дня.

Использование существующей кабельной системы

Удвойте емкость каждого порта с помощью существующих кабельных систем Ethernet категории 5e, используя мультигигабитные точки доступа 2,5 Гбит/с и коммутаторы ICX серии Z. Удвойте еще раз, до 5 Гбит/с, при наличии установленных кабелей категории 6 или 6А. Компания CommScope обеспечивает это благодаря нашим флагманским точкам доступа Ruckus или коммутаторам ICX серии Z с портами 2,5/5/10 GbE.

Сбалансированные характеристики производительности и стоимости

Только компания CommScope предлагает полный спектр мультигигабитных точек доступа Ruckus и коммутаторов, которые позволяют клиентам сбалансировать стоимость, производительность и плотность клиентов Wi-Fi. От начального уровня до премиальных коммутаторов и Wi-Fi 5 до точек доступа Wi-Fi 6 — платите только за то, что вам нужно.

Основные ресурсы

Мультигигабитные решения — почему стоит выбрать сети компании CommScope 

Подробнее

Дополнительные ресурсы

  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Технические характеристики переключателя Ruckus ICX 7650

    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Технические характеристики переключателя Ruckus ICX 7150

    Серия стековых коммутаторов Ruckus® ICX® 7150 обеспечивает производительность, гибкость и масштабируемость, необходимые для развертывания корпоративного доступа, при этом поднимая планку конкурентоспособности благодаря высокой производительности неблокирующего режима и 8-ми 10-гигабитным Ethernet-портам для восходящих каналов или стекирования. Эта серия также имеет беспроблемную совместимость с продукцией Ruckus для беспроводной связи, чтобы обеспечить унифицированный доступ к проводной и беспроводной сети. Кроме того, технология Ruckus Multigigabit Ethernet обеспечивает пропускную способность, необходимую для оптимизации эффективности высокопроизводительных беспроводных точек доступа и периферийных устройств последнего поколения по стандартным кабелям Ethernet.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Спецификация. Ruckus R750

    Точка доступа R750 основана на новейшем стандарте Wi-Fi 6, она устраняет разрыв в производительности между «гигабитным» Wi-Fi и «мультигигабитным» Wi-Fi и удовлетворяет высокий спрос на более качественный и быстрый Wi-Fi. R750 — первая точка доступа Wi-Fi 6, которая будет сертифицирована Wi-Fi Alliance как Wi-Fi CERTIFIED 6. В качестве составной части испытательного стенда Wi-Fi Alliance точка доступа R750 используется при подтверждении совместимости других устройств с Wi-Fi CERTIFIED 6.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Спецификация. Ruckus R730

    Точка доступа R730 основана на новейшем стандарте Wi-Fi 802.11ax, она устраняет разрыв в производительности между «гигабитным» Wi-Fi и «мультигигабитным» Wi-Fi и удовлетворяет высокий спрос на более качественный и быстрый Wi-Fi.
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Лист технических данных Ruckus R720

    Целый шквал технологических тенденций: Интернет вещей (IoT), облачные и видеоприложения, требующие высокой пропускной способности, большое количество новых устройств, — заставляет организации во всех отраслях модернизировать инфраструктуру сетей WLAN. Технология 802.11ac Wave 2 может обеспечить необходимую производительность, однако также может быстро перегрузить существующие транзитные соединения транспортной сети связи 1 Гбит/с. Кто хочет нести расходы на поддержание более быстрой сети Ethernet и использование большего количества портов коммутатора для обеспечения большей пропускной способности между проводной и беспроводной сетями?
    Скачать
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Оптимизированные сети 802.11ac Wave 2 — идеальный союз для мультигигабитных приложений Беспроводные и проводные сети Ruckus 2.5 GbE

    Разработанные параллельно устройства Ruckus R720 и Ruckus ICX 7150 серии Z — это хорошо подобранная пара, которая обеспечивает оптимизированное решение для сетевой периферии и обладает непревзойденной эффективностью. Уникальные особенности Ruckus: воспользуйтесь всеми возможностями мультигигабитной связи по выгодной цене. Это решение от одного поставщика предоставляет возможность настройки и масштабирования по мере изменения вашей сети и появления новых стандартов Wi-Fi.
    Скачать

Multi-gigabit wired and wireless access

Multi-gigabit speeds—without cable plant retrofit

Ready for more? More powerful, always-connected mobile devices. More bandwidth-hungry, latency-sensitive video and cloud applications. More mobility, letting users work and play anywhere, anytime with any device.

To deliver more, network access infrastructure—from access points to switches—must work together like never before.

The challenge: Wi-Fi 5 (802.11ac), Wi-Fi 6 (802.11ax) and future wireless technologies can exceed the connection performance of Gigabit Ethernet (GbE) switch ports.

Some vendors believe the only option is to upgrade to 10 GbE at the network edge—at a huge cost, with huge disruption. Instead, CommScope offers our customers options that include access points and switches optimized for Wi-Fi 5 or Wi-Fi 6 with 2.5 GbE or Wi-Fi 6 and future generations with 2.5/5/10 GbE connections.

Using our optimized wired and wireless multi-gigabit solutions, you can get up to 10 GbE access capacity over your existing cable plant—without forklift upgrade and disruption.

Optimized Wi-Fi through switching

Wi-Fi 6 was built to handle more devices and bandwidth-hungry applications, but a single Wi-Fi 6 client can quickly overtax existing 1 GbE backhaul links on a typical access point. CommScope’s Ruckus multi-gigabit access switches liberate backhaul performance bottlenecks—delivering up to 10 Gbps per port. Furthermore, multi-gigabit switches offer up to 90 watts per port and up to 1,500 watts of total Power-over-Ethernet (PoE) budget along with uplinks of up to 100 Gbps to future-proof any network.

Use existing cabling

Double the capacity per port with existing Category 5e Ethernet cabling with 2.5 Gbps multi-gigabit APs and ICX Z-Series switches. Double that again, to 5 Gbps, with Category 6 or 6A installed. CommScope delivers this with our flagship Ruckus APs or ICX Z-Series switches with 2.5/5/10 GbE ports.

Balanced performance and cost options

Only CommScope offers a full range of multigigabit Ruckus APs and switches that allow customers to balance cost, performance and Wi-Fi client density. From entry-level to premium switches and Wi-Fi 5 to Wi-Fi 6 access points—pay only for what you need.

Featured resources

Multi-gigabit solutions—why you should choose CommScope 

Read More

Additional resources

  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Ruckus ICX 7650 Switch Data Sheet

    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Ruckus ICX 7150 Switch Data Sheet

    The Ruckus® ICX® 7150 series of stackable switches delivers the performance, flexibility, and scalability required for enterprise access deployment, raising the bar with non-blocking performance and up to 8x10 GbE ports for uplinks or stacking. It offers seamless interoperability with Ruckus wireless products to deliver unified wired and wireless network access. In addition, Ruckus Multigigabit Ethernet technology offers bandwidth speeds needed to optimize performance of the latest generation high performance wireless access points and edge devices, over standard Ethernet cables.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Data Sheet: Ruckus R750

    The R750 is based on the latest Wi-Fi 6 standard and bridges the performance gap from ‘gigabit’ Wi-Fi to ‘multi-gigabit’ WiFi in support of the insatiable demand for better and faster Wi-Fi. The R750 is the first Wi-Fi 6 AP to be certified by Wi-Fi Alliance as Wi-Fi CERTIFIED 6. As part of the Wi-Fi Alliance testbed, the R750 validates other devices for Wi-Fi CERTIFIED 6 interoperability.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Data Sheet: Ruckus R730

    The R730 is based on the latest Wi-Fi standard, 802.11ax and bridges the performance gap from ‘gigabit’ Wi-Fi to ‘multigigabit’ Wi-Fi in support of the insatiable demand for better and faster Wi-Fi.
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Ruckus R720 Data Sheet

    A perfect storm of technology trends—the Internet of Things (IoT), bandwidth-hungry cloud and video applications, an explosion of new devices—is driving organizations in every industry to upgrade their WLAN infrastructure. 802.11ac Wave 2 can deliver the performance you need, but it can also quickly overload existing 1 Gbps backhaul connections. Who wants to bear the cost of running more Ethernet and using more switch ports to ensure greater throughput between wired and wireless?
    Download
  • A1A49B8B-5D80-4C0C-9DBB-88D27D401C49 Created with sketchtool.

    Optimized 802.11ac Wave 2 Networks - The Perfect Union For Multi-Gigabit Applications: Ruckus 2.5GbE Wireless And Wired

    Developed in parallel, the Ruckus R720 and the Ruckus ICX 7150 Z-Series are a well-matched pair that delivers an optimized network edge solution and goes beyond performance. Features unique to Ruckus take advantage of all the capabilities of multi-gigabit at a value price. This single-vendor solution offers the ability to customize and scale as your network needs change and new Wi-Fi standards emerge.
    Download