Добро пожаловать в сеть PartnerPRO®

Вы можете положиться на компанию CommScope

Все мы знаем о влиянии бизнеса на безумный темп развития технологий. Растет количество заказчиков и количество поставщиков. Масштабы и разнообразие проектов никогда ранее не были столь поразительными. В условиях такого переполненного рынка сложно привлечь внимание и заявить о себе.

Возможности Сети PartnerPRO®: новый бизнес, больший доход
Сеть PartnerPRO создана для того, чтобы помочь нашим партнерам найти новые возможности получения доходов на современном мировом рынке среди множества конкурентов. Данная сеть оказывает поддержку по решениям CommScope клиентам со всего мира. Наша репутация надежного партнера многих наиболее важных мировых сетей связи позволит вам помочь своим заказчикам справиться с задачами по расширению сети и развитию бизнеса.

Хотя наши решения заслужили уважение на международном рынке, мы считаем, что вы — наши специализированные поставщики решений, интеграторы, установщики, дистрибьюторы, консультанты и коммерческие партнеры — являетесь главным залогом нашей постоянной и взаимовыгодной успешной деятельности. Воспользуйтесь преимуществами сети PartnerPRO, чтобы предложить своим заказчикам услуги опытных специалистов в сфере проектирования, обеспечения надежной производительности, бесперебойной оптимизации и более согласованного обслуживания.

Стать партнером сети PartnerPRO

Для партнеров, которые хотят распространять, устанавливать, проектировать или интегрировать решения SYSTIMAX, NETCONNECT, Uniprise, imVision, решения для широкополосной связи, беспроводных технологий связи снаружи или внутри зданий.

Портал для партнеров компании CommScope

Для партнеров, уже имеющих право на распространение, установку, проектирование или интеграцию решений SYSTIMAX, NETCONNECT, Uniprise, imVision или решений для беспроводной связи внутри зданий.

Welcome to the PartnerPRO® Network

You can count on CommScope

We've all experienced the business impact of the frantic pace of technology. There are more customers and more providers. The scope and variety of projects have never been more diverse. It's difficult to get attention and visibility in such a crowded marketplace.

The PartnerPRO® Network opportunity: new business, more revenue
PartnerPRO is designed to help our partners find new revenue opportunities in today's competitive global marketplace. The network supports CommScope solutions for customers around the world. Our reputation as a trusted partner for many of the world's most vital communication networks enables you to better help your customer navigate the challenges of network expansion and business growth.

While our solutions are internationally respected, we believe that you — our expert solution providers, distributors, consultant and alliance partners — are the lynchpin to our continued mutual success. Utilize the PartnerPRO Network to offer your customers superior design expertise, reliable performance, smooth upgrades and more consistent service.

Become a PartnerPRO Network Partner

For companies that want to distribute, install, design or integrate SYSTIMAX, NETCONNECT, Uniprise, imVision, Broadband Connectivity, In-Building or Outdoor Wireless solutions.

CommScope Partner Portal

For partners already authorized to distribute, install, design or integrate SYSTIMAX, NETCONNECT, Uniprise, imVision or In-Building Wireless solutions.